Экология и вредные производства

  • Назад
  • Страница 2 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

А можете описать какая именно линия по цвету туда идет, а какая сюда?

Я так понимаю, это будут Сокольническая (красная) и Кожуховская (розовая). Кожуховская ещё строится, другой её конец пойдёт в Некрасовку.

А можете описать какая именно линия по цвету туда идет, а какая сюда?

Я так понимаю, это будут Сокольническая (красная) и Кожуховская (розовая). Кожуховская ещё строится, другой её конец пойдёт в Некрасовку.

Я так понимаю, это будут Сокольническая (красная) и Кожуховская (розовая). Кожуховская ещё строится, другой её конец пойдёт в Некрасовку.

Нет, не правильно понимаете. Какая еще розовая кожуховская - ей там и близко не пахнет.

Если вы о метро, то, кроме продления красной, обещают отдельную хорду на коммунарку от будущей станции Новаторов третьего пересадочного контура, которая должна пересечься с продлением красной как раз на станции "Столбово" 

 

На картинке красная линия - это дорога Солнцево-Бутово-Видное (она там и подписана), вдоль нее будет продление красной ветки метро идти (но только до Столбово, дальше вдоль дороги пока в планах продления нет). Жёлтая - дорога в аэропорт Остафьево. А чёрная - это линия метро (та линия, что хорда на коммунарку), под землей будет (она как раз в планах в столбово не заканчивается, а должна пойти дальше).

Смотря с какой стороны посмотреть, с одной стороны плюс: можно будет быстро добраться до ближайших городов, а с другой огромный минус, шум, пыль и выхлопные газы будут идти прямо на наш комплекс

 

Не знаю, мне все равно кажется, что расстояние приличное, шум и пыль не должны до комплекса доходить. 

Не знаю, мне все равно кажется, что расстояние приличное, шум и пыль не должны до комплекса доходить. 

 

Я тоже не знаю, могу только догадываться. Надо спросить тех, кто в 200 метрах от МКАДа живет. Насколько не доносятся шум, пыль и выхлопные газы.

Я так понимаю, это будут Сокольническая (красная) и Кожуховская (розовая). Кожуховская ещё строится, другой её конец пойдёт в Некрасовку.

 

Т.е. у нас в районе ещё будут строитьс яи открываться две линии метро? Это однозначно хорошо. 

 

Нет, не правильно понимаете. Какая еще розовая кожуховская - ей там и близко не пахнет.

Если вы о метро, то, кроме продления красной, обещают отдельную хорду на коммунарку от будущей станции Новаторов третьего пересадочного контура, которая должна пересечься с продлением красной как раз на станции "Столбово" 

 

На картинке красная линия - это дорога Солнцево-Бутово-Видное (она там и подписана), вдоль нее будет продление красной ветки метро идти (но только до Столбово, дальше вдоль дороги пока в планах продления нет). Жёлтая - дорога в аэропорт Остафьево. А чёрная - это линия метро (та линия, что хорда на коммунарку), под землей будет (она как раз в планах в столбово не заканчивается, а должна пойти дальше).

 

ну и кому теперь верить, вам или тому что выше писали? 

Обратите внимание

Я тоже не знаю, могу только догадываться. Надо спросить тех, кто в 200 метрах от МКАДа живет. Насколько не доносятся шум, пыль и выхлопные газы.

 

Вы сейчас сравниваете дорогу около нас с широчайшим МКАДом?

Вы сейчас сравниваете дорогу около нас с широчайшим МКАДом?

Сравниваю "Солнцево-Бутово-Видное", да.

Я тоже не знаю, могу только догадываться. Надо спросить тех, кто в 200 метрах от МКАДа живет. Насколько не доносятся шум, пыль и выхлопные газы.

 

Но мы от "Солнцево-Бутово-Видное" лесополосой ограждены будем. Вы считаете это не спасет?

Сравниваю "Солнцево-Бутово-Видное", да.

 

ну сколько по факту полос будет у этой трассы возле нас и сколько будут открыто не известно, так что сравнивать еще рано.

Т.е. у нас в районе ещё будут строитьс яи открываться две линии метро? Это однозначно хорошо. 

 

 

ну и кому теперь верить, вам или тому что выше писали? 

Если вам главное что будет (обещают в какой-то перспективе) две линии метро - то без разницы кому верить - в обоих случаях речь о двух ветках идет.

 

Если важно, что это за ветки - найдите и изучите перспективные схемы развития метро. Никакой Кожуховской у нас, конечно, не будет. Сперва должна появиться красная, а потом, возможно, через неизвестно сколько - хорда на Коммунарку.

Если вам главное что будет (обещают в какой-то перспективе) две линии метро - то без разницы кому верить - в обоих случаях речь о двух ветках идет.

 

Если важно, что это за ветки - найдите и изучите перспективные схемы развития метро. Никакой Кожуховской у нас, конечно, не будет. Сперва должна появиться красная, а потом, возможно, через неизвестно сколько - хорда на Коммунарку.

 

Вот это верно. Сейчас вообще раз в год пересматривают все планы по строительству метро. И от многих в итоге отказываются или замораживают строительство на неопределенное время.

Вы сейчас сравниваете дорогу около нас с широчайшим МКАДом?

Вот так дорога солнцево-бутово-видное будет примерно выглядеть: https://stroi.mos.ru...2173bda92f.jpeg

С чем еще ее можно сравнить?

Вы сейчас сравниваете дорогу около нас с широчайшим МКАДом?

 

Ну так-то восемь полос тоже не маленькая дорога, но тут конечно расстояние до ЖК будет ключевую роль играть. 

Вот так дорога солнцево-бутово-видное будет примерно выглядеть: 

С чем еще ее можно сравнить?

 

Ну МКАД пошире будет как никак, и пошумнее, а здесь обещают шумовые экраны чтобы гасился шум от автомобилей, большинство выхлопов будут гаситься за счет лесного массива.

Ну МКАД пошире будет как никак, и пошумнее, а здесь обещают шумовые экраны чтобы гасился шум от автомобилей, большинство выхлопов будут гаситься за счет лесного массива.

Какого лесного массива?

Ну МКАД пошире будет как никак, и пошумнее, а здесь обещают шумовые экраны чтобы гасился шум от автомобилей, большинство выхлопов будут гаситься за счет лесного массива.

 

Вот честно, нашел возле одной дороги участки где есть этот экран и где его нет - на расстоянии в километр разницы почти не ощущается. Но это эмпирически, замеры никакие не производил

Вот честно, нашел возле одной дороги участки где есть этот экран и где его нет - на расстоянии в километр разницы почти не ощущается. Но это эмпирически, замеры никакие не производил

Экраны вдоль дороги мне лично не нравятся. Мне кажется они создают лишний криминальный аспект. А спасать особо ни от чего не спасают. При прочих равных - по мне - так лучше бы, чтобы экранов не было. Так ощущаешь себя хотя бы в городе, а не в каком-то пригороде за забором.

 

А почему вы рассмотрели расстояние в 1 км? От нас С-Б-В будет на существенно меньшем расстоянии.

Давайте не будем питать себя иллюзиями. Да, сейчас там с экологией всё хорошо, но после строительства всех запланированных дорог ситуация сильно ухудшится. Если судить по представленной здесь схеме (а она, судя по всему, очень близка к истине), комплекс окажется с трёх сторон практически вплотную окружён магистралями с весьма интенсивным движением. При этом расстояние от крайних домов до дорог вряд ли будет сильно превышать сто метров, так что получение разрешения на строительство данных корпусов для меня ещё под вопросом.

Кроме того, хорошо бы понимать, как будут "оформлены" эти трассы, т.е. наличие переходов, тротуаров, съездов-заездов и прочее. Если это будет сделано наподобие МКАДа, с полосой отчуждения (а то и с шумозащитными экранами), то это полная жесть - ЖК превратится в натуральное гетто. Если же это будет похоже на московские проспекты, то тогда ещё не все так плохо. Почувствуете как живут москвичи где-нибудь на Ленинском или Ленинградском проспекте))

Экраны вдоль дороги мне лично не нравятся. Мне кажется они создают лишний криминальный аспект. А спасать особо ни от чего не спасают. При прочих равных - по мне - так лучше бы, чтобы экранов не было. Так ощущаешь себя хотя бы в городе, а не в каком-то пригороде за забором.

 

А почему вы рассмотрели расстояние в 1 км? От нас С-Б-В будет на существенно меньшем расстоянии.

 

Вы сейчас ведете разговор о шумо подавляющих экранах? Если да, то о каком криминальный аспекте идёт речь? Что их разбивать будут или что?

  • Назад
  • Страница 2 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Ответить на тему