Транспортная доступность ЖК"Москвичка"

  • Назад
  • Страница 2 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
[quote name="Бизкит" post="341379" timestamp="1481804692"]

Не кричите, тут уже к 50 метрам разницы придирались.


Я придирался к разницы в 50 метров ?? Я давно уже придираюсь к разнице в 500 метров.Вы, я так полагаю, тоже надеетесь на 150 метров ? Вахахах

Где это 2018? Вроде всегда только о 19 речь шла.

 

Почему думаете не задержат?

 

Я видел 2018 год в Википедии, видимо там старые данные. Но по ссылке которую выше скинули убедился, что срок сдачи станции в 2019 году, если ничего не изменится.

Есть вот такая интересная информация о транспортной инфраструктуре района:

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
Она была с самого начала
  • sort это нравится

Вроде на параллельной ветке new.msk.ru писали, что уже расчищают и планируют площади под строительство. Как я поняла в районе Саларьево движение началось и деньги выделили на метро.

 Объявлен конкурс на строительство СБВ и метро. Окончание строительства метро - начало 2019г.

Выдержки из технического задания на метро.

 

Линию запроектировать от тоннелей перспективного развития за станцией «Саларьево» в тоннелях мелкого заложения по деревне Саларьево, по территории ТПУ«Саларьево», далее в наземном исполнении (с устройством соединительных веток в электродепо в тоннелях мелкого заложения) до пересечения с а/д «Солнцево - Бутово - Видное» (пересечение в тоннеле мелкого заложения), далее по трассе строящейся автомагистрали «Солнцево - Бутово - Видное» в наземном исполнении до пересечении с Калужским шоссе в совмещенном тоннеле мелкого заложения (в местах пересечения с 2-мя перспективными автодорогами предусмотреть тоннели закрытого сечения длинной 62 м и 115 м, объем уточнить при проектировании), далее в створе автомагистрали «Солнцево - Бутово - Видное» в тоннелях закрытого сечения, совмещенных с автомагистралью, с отверстиями для обеспечения естественной вентиляции и дымоудаления. Далее в тоннелях мелкого заложения до станции «Столбово», которая является пересадочной с участком проектируемой линии вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»).

Протяженность проектируемого участка линии от тоннелей перспективного развития за станцией «Саларьево» ориентировочно составляет 11,6 км, в том числе:
- пассажирская линия - 9,4 км,
- служебные соединительные ветки в электродепо Саларьево - 1 и Саларьево - 2, включая камеры съездов для маневровых работ между депо - 2,2 км.
Протяженность уточнить при разработке проектной документации.

На линии предусматривается размещение - 4 станций, из которых - 1- пересадочная (с проектируемой линией вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка») с условными
названиями:

- станция «Филатов луг» - наземная (тип станции определить проектом), расположена вблизи садоводческого товарищества «Филатов луг», у примыкания к магистрали Солнцево-Бутово-Видное автодороги Мосрентген - Зименки, с 1 (одним) наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово- Видное с выходами на обе стороны магистрали к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
В вестибюле предусмотреть: кассовый блок (Службы сбора доходов), помещения полиции, службы безопасности, а также часть технологических, служебных и санитарно-бытовых помещений.
Режим работы перехода - круглосуточный.

- станция «Прокшино» - наземная (тип станции определить проектом), расположена у деревни ГІрокшино, вблизи пересечения магистрали Солнцево-Бутово-Видное с магистралью «Мамыри - «Солнцево-Бутово-Видное» - Пенино - Шарапово», с 1 (одним) наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное с выходами на обе стороны магистрали к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
В вестибюле предусмотреть: кассовый блок (Службы сбора доходов), помещения полиции, службы безопасности, а также часть технологических, служебных и санитарно-бытовых помещений.
Режим работы перехода - круглосуточный.

- станция «Ольховая» - подземная с 1 (одним) подземным вестибюлем с выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта, расположена в центральной части
административно-делового центра «Коммунарка».
В вестибюле предусмотреть: кассовый блок (Службы сбора доходов), помещения полиции, службы безопасности, а также часть технологических, служебных и санитарно-бытовых помещений.

- станция «Столбово» - подземная, мелкого заложения, расположена у пересечения магистрали Солнцево-Бутово-Видное с магистралью МКАД - поселок Коммунарка - а/п Остафьево. Является пересадочной со станцией «Столбово» линии вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»).
На станции предусмотреть 2 (два) вестибюля:
- западный - наземный, объединенный для Сокольнической линии и линии вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»), с выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта;
- восточный подземный, совмещенный с подземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное и выходами на обе стороны магистрали, к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутом наземного пассажирского транспорта.

В общем объеме с наземным вестибюлем станции Столбово предусмотреть устройство объединенного здания эксплуатационного персонала (ОЗЭП) для нужд Сокольнической линии и линии вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»), Объемно-планировочные решения ОЗЭП определить исходя из количества эксплуатационного персонала, непосредственно осуществляющего обслуживание пассажиров на станциях, организацию движения поездов. Сроки окончания строительства ОЗЭП должны быть едины со сроками строительства линии.
Часть наземного вестибюля станции «Столбово», относящуюся к линии вдоль Калужского шоссе, запроектировать в объеме строительных конструкций.

Предусмотреть путевое развитие за ст. «Столбово» Сокольнической линии.
На станциях с одним вестибюлем предусмотреть эвакуационный выход из платформенного зала станции, обеспечивающий безопасную эвакуацию людей при пожаре согласно пункту 5.16.6.2 СП 120.13330.2012.

Соединительные ветки в электродепо Саларьево - 1 и Саларьево - 2, камеру съездов для маневровых работ между электродепо предусмотреть в рамках настоящего проекта.
Проектирование электродепо не входит в состав настоящего проекта.
Предусмотреть возможность сооружения соединительных веток от проектируемой Соколышческой линии к проектируемому участку линии вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка») от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Проектирование самих соединительных веток настоящим проектом не предусматривается.
Конструкции станций и пристанционных сооружений принять из расчета обращения на линии составов из вагонов модели 81-717/714 и их модификации, а также вагонов 81-760/761.

  • sort это нравится
Обратите внимание

 Объявлен конкурс на строительство СБВ и метро. Окончание строительства метро - начало 2019г.

Выдержки из технического задания на метро.

 

 

 

Через сколько лет оно будет в итоге?

в начале 2019 года-написали

в начале 2019 года-написали

 

Значит смело можно прибавлять пару кварталов, наши власти так быстро не строят.

Вот такое видео появилось о том, где в окрестностях Коммунарки будут станции Ольховая и Столбово Сокольнической ветки. Южный выход Столбово рисуют в 300 м от нашего ЖК.

 

 

  • Tramboy и Victor1 это нравится

Значит смело можно прибавлять пару кварталов, наши власти так быстро не строят.

Только не кварталов а лет, Некрасовка уже как 2 года должна работать по их планам, а в итоге уже и с 2017г. переносят на 2019. Но в Столбово есть один плюс, то что по планам она будет связующей с другой веткой:  - станция «Столбово» - подземная. Планируется, что станция станет пересадочной со станцией «Столбово» перспективной линии метрополитена «Улица Новаторов» - «Сосенское».

 

Только не кварталов а лет, Некрасовка уже как 2 года должна работать по их планам, а в итоге уже и с 2017г. переносят на 2019. Но в Столбово есть один плюс, то что по планам она будет связующей с другой веткой:  - станция «Столбово» - подземная. Планируется, что станция станет пересадочной со станцией «Столбово» перспективной линии метрополитена «Улица Новаторов» - «Сосенское».

Некрасовка это район на востоке, который интересует нескольких застройщиков, но администрацию города которая принимает решения не очень.

А вот новая Москва в части калужского направления, АДЦ Коммунарка это больший объем интереса и бизнеса и администрации.

Где вы видели школу (строят), поликлинику (строят), больницу (проектируют), префектуру (заканчивают), магистральную дорогу (строят), и две линии метро (на одну конкурс на проект - выберут в конце месяца) и все это в круге порядка километра?

Так что у некрасовки свои сроки, а по столбово - свои.

Некрасовка это район на востоке, который интересует нескольких застройщиков, но администрацию города которая принимает решения не очень.

А вот новая Москва в части калужского направления, АДЦ Коммунарка это больший объем интереса и бизнеса и администрации.

Где вы видели школу (строят), поликлинику (строят), больницу (проектируют), префектуру (заканчивают), магистральную дорогу (строят), и две линии метро (на одну конкурс на проект - выберут в конце месяца) и все это в круге порядка километра?

Так что у некрасовки свои сроки, а по столбово - свои.

абсолютно верно сказано, люди привыкли не разделять мух от котлет и валить все в одну кучу, по многим признакам можно считать что метро в столбово могут построить в срок. Дублер МКАД собираются сдать участок между киевским и калужским шоссе к середине 2018, посередине этой дороги заранее закладывается место под легкое метро. За дорогой параллельно подтянется и линия метро. Плюс - ветку до саларьево я так понимаю сдали в срок - хороший косвенный признак.

Некрасовка это район на востоке, который интересует нескольких застройщиков, но администрацию города которая принимает решения не очень.

А вот новая Москва в части калужского направления, АДЦ Коммунарка это больший объем интереса и бизнеса и администрации.

Где вы видели школу (строят), поликлинику (строят), больницу (проектируют), префектуру (заканчивают), магистральную дорогу (строят), и две линии метро (на одну конкурс на проект - выберут в конце месяца) и все это в круге порядка километра?

Так что у некрасовки свои сроки, а по столбово - свои.

Неточность исправляю.

Больницу не проектируют, а уже строят. Больницу с родильным отделением. Кажется по плану окончание 2018г. Здание большое.

Неточность исправляю.

Больницу не проектируют, а уже строят. Больницу с родильным отделением. Кажется по плану окончание 2018г. Здание большое.

 

Ну это её достроят только возможно к концу 2018 года, а полностью функционировать возможно ещё позже начнёт, пока закупят оборудование, наймут персонал, это не быстрое дело.

Ну это её достроят только возможно к концу 2018 года, а полностью функционировать возможно ещё позже начнёт, пока закупят оборудование, наймут персонал, это не быстрое дело.

Ну это понятно. Школа тоже, закончат строительство в 2017г, начнет работать наверное не ранее 2018г., и поликлиника. Самая высокая степень готовности у префектуры ТиНАО. И кстати, объем работ по благоустройству вокруг большой - подъездные дороги и т.д. Строят ведь фактически в поле. Но темп работы сохраняется быстрый.

схемы развития московского метро, с открытия последних станций. 

metro1_kEnf1w5MKho.jpg

metro2_lJ1HmlKNCTk.jpg

metro3_GmYpdpv2qHA.jpg

схемы развития московского метро, с открытия последних станций. 

 

 

Планы то конечно хорошие, но вот я сомневаюсь, что в эти сроки они уложатся, многие станции ещё даже не начали строить.

И еще на сайте Гранеля выложили схему проезда

Схема проезда.jpg

И еще на сайте Гранеля выложили схему проезда

attachicon.gifСхема проезда.jpg

 

Хм, удобно, даже маршруты автобусов прописали.

  • Назад
  • Страница 2 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Ответить на тему