скорость может повыше, но вы, возможно, замечали, что основное время при лифтовой перевозке уходит на посадку/высадку пасажиров, оно несопоставимо больше чем время, которое затрачивается на движение между этажами. Теперь представьте ситуацию, когда народ в 8-мь утра начнет выползать из квартир и пытаться впихнуть свои тушки в эти лифты. Примерно получится что один лифт обслуживает 140 квартир, часть из которых на верхних этажах. Да еще по нашей доброй традиции пара лифтов будет в ремонте или на профилактике. Мрак.
всегда есть вариант взять квартиру на 2-5 этажах и ходить пешком по лестнице ... говорят, это даже вроде для здоровья полезно!
скорость может повыше, но вы, возможно, замечали, что основное время при лифтовой перевозке уходит на посадку/высадку пасажиров, оно несопоставимо больше чем время, которое затрачивается на движение между этажами. Теперь представьте ситуацию, когда народ в 8-мь утра начнет выползать из квартир и пытаться впихнуть свои тушки в эти лифты. Примерно получится что один лифт обслуживает 140 квартир, часть из которых на верхних этажах. Да еще по нашей доброй традиции пара лифтов будет в ремонте или на профилактике. Мрак.
Да какая посадка/высадка? )) Это же лифт, а не вагон метро
А вообще ходить полезно - ноги не отпадут от спуска с 10го этажа по ступенькам.
Вы сравниваете лифты в панельках, которым по 100 лет, и в новострояках? Там же разное качество и скорости.
На всякий случай, не забывайте, что у современных лифтов прописаны сценарии работы и работают они гораздо лучше старых. 6 лифтов на 40 этажей развезут всех желающих ровно за то же время, что и 2 на 10эт., а то и на пару секунд быстрее.
Читал тут недавно, что в Грузии лифты платные. Не шутка. Чтобы подняться на этаж надо опустить монетку, вниз едешь бесплатно.
На всякий случай, не забывайте, что у современных лифтов прописаны сценарии работы и работают они гораздо лучше старых. 6 лифтов на 40 этажей развезут всех желающих ровно за то же время, что и 2 на 10эт., а то и на пару секунд быстрее.
Читал тут недавно, что в Грузии лифты платные. Не шутка. Чтобы подняться на этаж надо опустить монетку, вниз едешь бесплатно.
Вот тут как раз есть загогулина.
Как человеку далекому от лифтостроения, принимать для себя решение о покупке.
На основании, хоть и прикидочных, расчетов или на основании мнения, что в комплексе установят супер-магические лифты? их марку, ксати, в ДДУ пропишут?
И где, допустим, гарантия что магические лифты на этапе строительства не заменят на обычные неМагические.
Как человеку далекому от лифтостроения, принимать для себя решение о покупке.
На основании, хоть и прикидочных, расчетов или на основании мнения, что в комплексе установят супер-магические лифты? их марку, ксати, в ДДУ пропишут?
И где, допустим, гарантия что магические лифты на этапе строительства не заменят на обычные неМагические.
На счет магии не знаю, это вряд ли:) Но касательно качества - сейчас даже Сиблифт и КМЗ делают хорошие. Отис и Шиндлер много лучше, но и с нашими проблем не будет. Примитивный расчет количество лифтов делить на количество жителей не годится. По поводу изменений в процессе строительства - вопрос порядочности застройщика.
На всякий случай, не забывайте, что у современных лифтов прописаны сценарии работы и работают они гораздо лучше старых. 6 лифтов на 40 этажей развезут всех желающих ровно за то же время, что и 2 на 10эт., а то и на пару секунд быстрее.
Читал тут недавно, что в Грузии лифты платные. Не шутка. Чтобы подняться на этаж надо опустить монетку, вниз едешь бесплатно.
насчет платы за лифты - это вполне в тренде современного москвоского урбанизма. не удивлюсь что скоро так и будет.
На счет магии не знаю, это вряд ли:) Но касательно качества - сейчас даже Сиблифт и КМЗ делают хорошие. Отис и Шиндлер много лучше, но и с нашими проблем не будет. Примитивный расчет количество лифтов делить на количество жителей не годится. По поводу изменений в процессе строительства - вопрос порядочности застройщика.
Отис давно уже в России делают и честно говоря их бы не хотелось здесь видеть. А вот Thyssen Krupp - идеально, просто потому-что они лучше )
Если бы застройщик сделал пешеходный переход под или над железкой напрямую от Амурской к м. Черкизовская, тогда ЖК бы прилично прокачал уровень крутизны.
Например, когда пешеходный мост сделали через Москву-реку у м. Мякинино, там ЖК стали пригодными для трудяг, которые каждый день на работу едут.
Сейчас таки от Level по Щелчку добираться и к метро, и по пробкам некомфортно.
Про самую высокую - эт вы загнули.
Таки окружение пока депрессивное там.
Если бы застройщик сделал пешеходный переход под или над железкой напрямую от Амурской к м. Черкизовская, тогда ЖК бы прилично прокачал уровень крутизны.
Например, когда пешеходный мост сделали через Москву-реку у м. Мякинино, там ЖК стали пригодными для трудяг, которые каждый день на работу едут.
Сейчас таки от Level по Щелчку добираться и к метро, и по пробкам некомфортно.
По схеме планировки ТПУ Черкизово будет проходить напрямую. Так же планируется ТРЦ на месте рынка Виктория, и есть большая вероятность, что проход будет и через него.
По схеме планировки ТПУ Черкизово будет проходить напрямую. Так же планируется ТРЦ на месте рынка Виктория, и есть большая вероятность, что проход будет и через него.
Расположение здесь не самое лучшее - рядом промзона, очень загруженное шоссе, инфраструктура рядом довольно слабая, нет супермаркетов рядом. Все довольно серенько и средненько.
Расположение здесь не самое лучшее - рядом промзона, очень загруженное шоссе, инфраструктура рядом довольно слабая, нет супермаркетов рядом. Все довольно серенько и средненько.
Шоссе через квартал находится, это как бы совсем не рядом ) По поводу промзоны согласен, но не все ли равно? Главное чтоб придомовую территорию облагородили, сделали детскую площадку, парк.
Шоссе через квартал находится, это как бы совсем не рядом ) По поводу промзоны согласен, но не все ли равно? Главное чтоб придомовую территорию облагородили, сделали детскую площадку, парк.
меня смущают эти наружные теплосети, как-то очень урбанистично выглядит. Пока-что думаем и присматриваем альтернативные варианты.
Комплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК "Советская 18". Комплекс сдан!
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе от 7,4 млн рублей. Есть White Box.
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 25%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.