Хамское отношение ПИКа к своим клиентам

Офис Пика совсем охамел, если узнают, что ты уже собственник, ставят "на музыку" и прикидываются шлангом, если перезваниваешь.... Я так понимаю, что надо к ним идти ножками, чтобы задать тривиальные вопросы, которые тут обсуждаются.

Офис Пика совсем охамел, если узнают, что ты уже собственник, ставят "на музыку" и прикидываются шлангом, если перезваниваешь.... Я так понимаю, что надо к ним идти ножками, чтобы задать тривиальные вопросы, которые тут обсуждаются.

Да, так и есть ) Это было понятно с самого начала как они "зашли" на объект. Я об этом писала, что стояла в огромной многочасовой очереди в Пике на Баррикадной, для того чтоб с менеджером поговорить, так как попросту в течении месяца меня динамили по телефону ...

Объявления

Если хотите узнать что-то по объекту надо говорить что новый клиент или ножками топать))

 

Офис Пика совсем охамел, если узнают, что ты уже собственник, ставят "на музыку" и прикидываются шлангом, если перезваниваешь.... Я так понимаю, что надо к ним идти ножками, чтобы задать тривиальные вопросы, которые тут обсуждаются.

Офис Пика совсем разленился - если узнают, что уже приобрел апарт, ставят на бесконечное ожидание с музычкой....а когда перезваниваешь, притворяются валенком. Но вопросов уже много скопилось по штабу, включая его переименование.... придется пешочком к ним сходить, мозги повыносить
Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!

Может стоит собраться, хотя бы чтобы человек 10 подъехало и завалиться в офис, поговорить и выяснить, почему к нам такое отношение? Действительно по телефону теперь даже не отвечают, выходит мы для них потеряли всякий интерес, раз они общаются по телефону, только с потенциальными покупателями? 

  • livi это нравится

Может стоит собраться, хотя бы чтобы человек 10 подъехало и завалиться в офис, поговорить и выяснить, почему к нам такое отношение? Действительно по телефону теперь даже не отвечают, выходит мы для них потеряли всякий интерес, раз они общаются по телефону, только с потенциальными покупателями? 

Уверяю Вас, что подобное высокомерное отношение к участникам строительства характерно и для других мортоновских объектов, доставшихся ПИКу.

  • Антип это нравится
Обратите внимание

Гордеев лично сообщил, что ЖК Петр Первый теперь является не бизнес, а комфорт-классом со всеми вытекающими из этого последствиями в виде, например, щербинских лифтов дешевой серии. Также будут отсутствовать консьержи, тотально грядет экономия на отделке МОПов и инженерных систем здания. Вероятно, подобные вещи Гордеев попытается реализовать и здесь, в этом мортоновском проекте также. Все это характеризует отношение ПИКа к участникам строительства самым явным образом.

Ну здесь такой ход событий был вполне ожидаем, Пик на своих то объектах не отличается честностью, а тут чужие объекты, и Пик как бы даже ответственности ни за что не несет, по закону здесь ничего не докажешь, судиться бесполезно и Пик это прекрасно понимает, к тому же там такие юристы акулы, что еще и Вас заставят доплатить. 

Ну здесь такой ход событий был вполне ожидаем, Пик на своих то объектах не отличается честностью, а тут чужие объекты, и Пик как бы даже ответственности ни за что не несет, по закону здесь ничего не докажешь, судиться бесполезно и Пик это прекрасно понимает, к тому же там такие юристы акулы, что еще и Вас заставят доплатить. 

А юридически ПИК чист в нашем случае. И вообще, будущие очереди Петра он, похоже, под переселенцев запланировал, судя по бездарной унифицированной архитектуре. Так что, какой уж там бизнес-класс в Петре. Но здесь такого кошмара все же не будет, слава богу.

А юридически ПИК чист в нашем случае. И вообще, будущие очереди Петра он, похоже, под переселенцев запланировал, судя по бездарной унифицированной архитектуре. Так что, какой уж там бизнес-класс в Петре. Но здесь такого кошмара все же не будет, слава богу.

Сейчас сложно предположить, как здесь будут развиваться события, так как ПИК и правда ведет себя по отношению к бывшим Мортонским дольщикам и объектам просто по свински, раз уж ПИК взял на себя обязательства достроить все Мортонские объекты, они должны были придерживаться утвержденных проектов, лишний раз убеждаюсь, что все застройщики, даже такие крупные, как ПИК ради наживы готовы пожертвовать своей репутацией. 

Сейчас сложно предположить, как здесь будут развиваться события, так как ПИК и правда ведет себя по отношению к бывшим Мортонским дольщикам и объектам просто по свински, раз уж ПИК взял на себя обязательства достроить все Мортонские объекты, они должны были придерживаться утвержденных проектов, лишний раз убеждаюсь, что все застройщики, даже такие крупные, как ПИК ради наживы готовы пожертвовать своей репутацией. 

Просто они циничные продавцы и не более того.. Раз купил - значит, ты уже бывший клиент и время на вас тратить не будут - концентрация на новых покупателях.

А юридически ПИК чист в нашем случае. И вообще, будущие очереди Петра он, похоже, под переселенцев запланировал, судя по бездарной унифицированной архитектуре. Так что, какой уж там бизнес-класс в Петре. Но здесь такого кошмара все же не будет, слава богу.


Вряд ли. Ведь продажи то уже начались,а те кто верят в Деда Мороза поедут в экологически чистую Некрасовку. К нашему дому только подошли агитаторы за реновацию,так еле ноги унесли от "желающих" переехать жителей)))

А что вы вообще хотели от массового дешевого застройщика? Чтоб вас менеджеры на руках несли от ближайшей электрички чтоли? Дешево и сердито.

Уверяю Вас, что подобное высокомерное отношение к участникам строительства характерно и для других мортоновских объектов, доставшихся ПИКу.

Уж как меня динамил Мортон,когда я хотел пообщаться с директором застройщика моего объекта-вот это была песня)))
А в ПИК был уже дважды,у них же разделены территориально отдел продаж и постпродажка,никакого негатива от общения в целом не было,кроме задворков на которых расположена постпродажка и абсолютного отсутствия стоянок в округе)))

Уж как меня динамил Мортон,когда я хотел пообщаться с директором застройщика моего объекта-вот это была песня)))
А в ПИК был уже дважды,у них же разделены территориально отдел продаж и постпродажка,никакого негатива от общения в целом не было,кроме задворков на которых расположена постпродажка и абсолютного отсутствия стоянок в округе)))

Антип дайте адрес и номер телефона и Мобильный сотрудника постпродажи с которым вы связывались , а то я уже второй месяц прошу отдел продаж акт сверки или подтверждение что все оплатил а меня динамят

Уж как меня динамил Мортон,когда я хотел пообщаться с директором застройщика моего объекта-вот это была песня)))
А в ПИК был уже дважды,у них же разделены территориально отдел продаж и постпродажка,никакого негатива от общения в целом не было,кроме задворков на которых расположена постпродажка и абсолютного отсутствия стоянок в округе)))

У меня с Мортоном проблем не было, а вот сейчас чтобы задать интересующие вопросы, обязательно нужно ехать на стройку, по телефону они вообще общаться не хотят, а ездить на стройку у меня нету времени, на дворе 21 век, телефонную связь никто не отменял, но у Пика на это свое мнение, мы для них отработанный материал

А что вы вообще хотели от массового дешевого застройщика? Чтоб вас менеджеры на руках несли от ближайшей электрички чтоли? Дешево и сердито.

Никто и не требует то них таких действий, просто должно быть элементарное уважение к людям, благодаря которым, они имеют прибыль и по сей день на рынке, обычно застройщики которым не наплевать на свою репутацию, ведут себя очень учтиво как с потенциальными покупателями, так и с дольщиками. 

Никто и не требует то них таких действий, просто должно быть элементарное уважение к людям, благодаря которым, они имеют прибыль и по сей день на рынке, обычно застройщики которым не наплевать на свою репутацию, ведут себя очень учтиво как с потенциальными покупателями, так и с дольщиками. 

 

А зачем им репутация? И так квартиры как пирожки скупают...

Антип дайте адрес и номер телефона и Мобильный сотрудника постпродажи с которым вы связывались , а то я уже второй месяц прошу отдел продаж акт сверки или подтверждение что все оплатил а меня динамят

Я по городскому звонил,не заморачивался насчет персонального менеджера.
А насчет оплаты,вам разве Мортон не присылал смс о полной оплате??
Возьмите договор,в офисе по нему вам всю инфу предоставят,а если возникли сомнения ,есть же платежные документы,вот реально не вижу причин для динамо. Плюс без полной оплаты разве зарегистрированный договор выдают??
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов