Соседи, кто-нибудь уже выяснял по поводу интернета от крупных провайдеров (онлайм, мгтс)?
При подписании договора с УК нам сказали, что пока сотрудничают с одним провайдером. Почитала форум Варшавских холмов и совсем тоскливо стало: связь плохая, а провайдер по сути жильцам навязан. Без интернета будет совсем печально. Кто-то уже занимался этим вопросом?
Первоначально сказали, что будет Ле Альта. Потом поставили сотрудничество с ними на паузу. Вроде бы ищут другого провайдера, сколько времени это займет - неизвестно. Самостоятельно искать провайдера можно - но это несколько месяцев минимум. Провайдер должен завести оборудование в дом после подписания контракта с УК. а УК продвигает своего, так что установление договорных отношений посторонним провайдером может затянуться надолго. Хотя бы одного бы завели, а то не видеть нам Интернета еще очень и очень долго. Дело не движется совсем.
Интересно, потому что свой провайдер, которого продвигает УК на Варшавке именно Леальта. Есть еще некая компания Lovit, но сеть не через провод, а сразу по вайфаю. (И судя по форуму той же Варшавки, что lovit, что леальта - одна контора).
А у нас поврежден видимо кабель. Т.к. от щитка сигнал есть, а в квартире проблемы, был мастер - провозился, не смог подключить, написали заявку на устранение этой проблемы. На днях должны прийти.
Ох, ребята... Интернет - больная тема. 4 (четыре!) раза приходили подключать, не смогли. 4 раза отпрашивались с работы, ждали настройщиков. Обычно они сильно опаздывают. Крайний раз, например, сказали, что придут в 14, по факту были в 20. По телефону общаются в стиле "А что я могу сделать? Ждите!". В интернете действительно много плохих отзывов об этой компании. Сегодня придут в пятый раз. Это уже просто спортивный интерес. Даже сами настройщики (ребята-подрядчики, не сотрудники леальты) рекомендуют не иметь дело с этим провайдером. Я оставил заявки в МГТС и любимый QWERTY. Может быть это ускорит их приход. Но пока выбора нет, к сожалению.
Соседи, как Интернет у леальты? Только у меня проблемы?
1. Две недели происходят постоянные обрывы связи. На роутере все лампочки горят (в том числе и соединение с провайдером), но связи нет. Думал проблема с роутером, купил новый - все то же самое. После перезагрузки роутера связь может восстановиться, а может и нет. И несколько часов ее нет вообще.
2. В субботу счет из плюс 130 руб. превратился в минус 500, а чуть позже в минус 416. После того как я положил 500 руб. счет стал минус 31, которые так и не изменились даже после дополнительного перевода 100 руб. Законы математики не сработали...
3. Включил услугу статичного ай-пи. Сегодня увидел, что статичный ай-пи изменился.
Любое обращение в службу поддержки - ваша заявка будет взята в работу в течении 15 рабочих часов.
Интернет не работал лишь однажды, и то оказалось, что денег на счету нет (как раз месяц прошел).
Но привычный Онлайм все же хочется.
А надежда хоть есть, что Онлайм будет в наших домах? Почему даже выбора провайдера не предоставляется, почему мы должны пользоваться навязанным провайдером и не имеем право выбора? Я например только Онлайм предпочитаю, так почему я не имею право им пользоваться?
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
Подробнее