Станция метро «Шелепиха» готова на 95% - Хуснуллин
Заканчивается строительство станции «Шелепиха» первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«На станции завершены отделочные работы, завершается прокладка электросетей. Готовность станции можно оценить на 95%», - сказал М. Хуснуллин.
Он напомнил, что «Шелепиха» строится в составе первого участка ТПК, который планируется открыть осенью этого года.
«Важный этап строительства метро - подача пускового напряжения. На все станции участка от «Делового центра» до «Петровского парка» подано постоянное напряжение, здесь уже идет обкатка систем, тестирование энергетического оборудования. В принципе, уровень готовности очень высокий», - отметил М. Хуснуллин.
Ранее он заявил, что началось тестирование энергооборудования на первом участке Третьего пересадочного контура метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».
Первый участок ТПК длиной 10,5 км включает пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».
В целом длина ТПК составит порядка 65 км, на нем разместится 31 станция. Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро. Он и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом.
Информационная служба портала Стройкомплекса
rapedTit, Albertomn, Roberttal и еще 1 это нравится
Хлебнем мы еще с этим метро, тоннель прямо под ЖК, площадь поверхности корпусов мизерная, а вес их заоблачный. И не из-за метро ли до сих пор нет разрешения на строительство второй очереди? Во время строительства этой ветки, в частности станции Шелепиха, пошли по пути экономии бюджетных средств, поэтому и станцию закладывали открытым способом. И станция рядом, возможностей сразу углубить тоннель минимум.
Хлебнем мы еще с этим метро, тоннель прямо под ЖК, площадь поверхности корпусов мизерная, а вес их заоблачный. И не из-за метро ли до сих пор нет разрешения на строительство второй очереди? Во время строительства этой ветки, в частности станции Шелепиха, пошли по пути экономии бюджетных средств, поэтому и станцию закладывали открытым способом. И станция рядом, возможностей сразу углубить тоннель минимум.
Вы как ослик ИА,все то вам не так,все плохо,таинственный гость
Хлебнем мы еще с этим метро, тоннель прямо под ЖК, площадь поверхности корпусов мизерная, а вес их заоблачный. И не из-за метро ли до сих пор нет разрешения на строительство второй очереди? Во время строительства этой ветки, в частности станции Шелепиха, пошли по пути экономии бюджетных средств, поэтому и станцию закладывали открытым способом. И станция рядом, возможностей сразу углубить тоннель минимум.
Вполне может быть конечно, но думаю с метро проблем не будет, да и что вам такого в том что допустим не будут строить вторую очередь? Одни плюсы из этого
Вполне может быть конечно, но думаю с метро проблем не будет, да и что вам такого в том что допустим не будут строить вторую очередь? Одни плюсы из этого
Безусловно, что только плюсы. Минусы в том, что сначала она была в проекте и со сроками, а теперь по-тихому вся информация исчезла, прозрачности теперь нет.
Комплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееЖК "Советская 18". Комплекс сдан!
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе от 7,4 млн рублей. Есть White Box.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееПроект «LEGENDA Васильевского».
Квартиры от 11,3 млн рублей. Старт продаж последних корпусов. Скидка до 470 000 ₽ до 31.12
Квартиры по ценам 2024 в Парксайде!
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году