Здесь до ближайшего дома 50-60 метров примерно, не так уж и "окна-в-окна".
Жители с улицы Просторная оценят Вашу шутку, впрочем как и вновь прибывшие. Но это, конечно, не самое худшее по тесноте из того, что сейчас строят. Правильное название только - не дом "комфорт-класса", как рекламируют, а - "не самое плохое из ужасного".
Жители с улицы Просторная оценят Вашу шутку, впрочем как и вновь прибывшие. Но это, конечно, не самое худшее по тесноте из того, что сейчас строят. Правильное название только - не дом "комфорт-класса", как рекламируют, а - "не самое плохое из ужасного".
Вы посмотрите как Крост свой "Велтон" строит, а потом уже поговорим о плотности.
Жители с улицы Просторная оценят Вашу шутку, впрочем как и вновь прибывшие. Но это, конечно, не самое худшее по тесноте из того, что сейчас строят. Правильное название только - не дом "комфорт-класса", как рекламируют, а - "не самое плохое из ужасного".
на самом деле по всем снипам этого расстояния считается достаточно между домами, к сожалению
на самом деле по всем снипам этого расстояния считается достаточно между домами, к сожалению
Да, к сожалению. Снипы утверждают люди, которым тут не жить, а для целей продажи любого расстояния между домами достаточно, главное что двери из подъездов домов не "запирают" друг друга - значит пойдет как норма. В июле этого года вышло издевательское интервью с главным архитектором города, где он "растолковал" жителям Москвы, что "плотно застроенный город оказывается комфортнее и безопаснее". Раз так - чего бы ему самому и не жить в этом комфорте, нет ведь - он "мучается" в своем частном доме на границе с лесом.
Как раз в тему была передача, в которых люди с реальным архитектурным образованием заявили что у руля сидят бизнесмены без опыта и профильного образования, что при утверждении плана застроя москвы их никто не слушает и даже не приглашают(корочки мочет купить каждый)..на 1 месте прибыль(банки+бизнес), комфорт жителей в "прибыль" не входит
Как раз в тему была передача, в которых люди с реальным архитектурным образованием заявили что у руля сидят бизнесмены без опыта и профильного образования, что при утверждении плана застроя москвы их никто не слушает и даже не приглашают(корочки мочет купить каждый)..на 1 месте прибыль(банки+бизнес), комфорт жителей в "прибыль" не входит
Эти снипы специально под застройщиков и пишутся, особенно удивляет, когда там некоторые пункты носят сугубо рекомендательный характер, на усмотрение застройщика.
Мосэкомониторинг с сентября прошлого года не работает и как я понимаю информация на экологических картах не актуальны. В целом район довольно зеленый, каких-то вредных производств поблизости я не заметил, воздух вполне чисты, загазованности нет.
Рядом нет пром. зон. Полностью спальный район, до метро близко. Живу в 2 кварталах от ЖК. Единственная проблема- парковочных мест точно не будет)))
Будет только подземный паркинг, даже гостевой паркинг не предусмотрен, что очень плохо т.к. возле дома машину поставить невозможно. Рядом есть какие-то стоянки, но думаю что гостям там не будут рады.
На Просторной 7, там где сейчас завод "Микромашина" будут строить жилой комплекс почти в 2 раза больше по площади чем "Время". Это буквально через дорогу. Так что при принятии решения о покупке квартиры в этом районе экологическую ситуацию надо еще на будущее прогнозировать.
На Просторной 7, там где сейчас завод "Микромашина" будут строить жилой комплекс почти в 2 раза больше по площади чем "Время". Это буквально через дорогу. Так что при принятии решения о покупке квартиры в этом районе экологическую ситуацию надо еще на будущее прогнозировать.
Ну так ничего плохого нет в том, что вместо завода будет жилой дом, на экологию это никак не повлияет
Завод "Микромашина". Чем занимается можете нагуглить. Делает бритвы, кофемолки и др. продукцию. Особой нагрузки на экологию от этого предприятия нет, не тот масштаб. Только плюс от создания рабочих мест, где трудятся отнюдь не гасторбайтеры из ближнего зарубежья. А вот от огромного жилого комплекса на несколько сотен квартир с неизбежными несколькими сотнями автомобилей, часть которых будет парковаться в соседних дворах, т.к. мест на подземной автостоянке этого ЖК на всех не хватит, будет ощутимый вред району. Или вы скажете, что количество школ, поликлиник, парков и скверов, размер и качество автодорожной сети тоже увеличивается в районе соразмерно? Вы этот вопрос изучали? А еще посмотрите что будет с районом Богородское в результате реализации планов по реновации жилья. Может это все не про экологию по вашему?
На Просторной 7, там где сейчас завод "Микромашина" будут строить жилой комплекс почти в 2 раза больше по площади чем "Время". Это буквально через дорогу. Так что при принятии решения о покупке квартиры в этом районе экологическую ситуацию надо еще на будущее прогнозировать.
Откуда такая информация? И если она правдива, когда начнётся строительство этого комплекса?
а какую проблему для экологии несет жилой комплекс??
А плотность окружающей застройки не связана с экологией? Этот комплекс собираются строить в 200м от ЖК "Время" и он гораздо крупнее чем "Время". Инфраструктура же района не развивается, площадь зеленых насаждений уменьшается год от года, а нагрузка на все это возрастает.
ЖК «Публицист». Рядом сосновый бор.
Квартиры с отделкой от 4,7 млн руб. 20 минут на машине до ВДНХ. Дворы со всесезонным озеленением.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКвартиры в Новороссийске от 5,6 млн ₽.
Квартиры возле моря с террасами. Вид на горы. Ремонт в подарок! Идеальное место для семьи и отдыха.
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
Проект «LEGENDA Васильевского».
Квартиры от 12 млн рублей. Старт продаж последних корпусов. Скидка до 470 000 ₽ до 31.12.
от 12 млн руб