Хватит ли паркинга на всех?

  • Назад
  • Страница 3 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

а что случилось? Ценник на ММ с 1,2 снизили что-ли?

Вообще-то в ЖК Пикассо мм стоили по 600 только на -2 и семейные, то есть взаимные.
Самый неликвид.
По 700 были места на -2, а нормальные места были по 800.

А на начальном этапе продавали по 1 млн и покупали.

. Вообще то))) 1.2мл. и 1.8мл это дороже в 1.5 раза, семейные это не нелеквид, а возможность заплатить на несколько сотен тыс меньше, для меня второй тоже нормально если 600. Да и 700- 800 это в мин 1.5 раза меньше 1.2. не нормальное соотношение цены м2 машиноместа относительно м2 жилья, с учетом местоположения их 2 жк, я про это, но если вы любите подороже, я не возражаю)))))
Объявления
На форуме Пикассо старт от 450т.р. про 1мл. Инфо нет. Когда тут начали продавать квартиры, смотрел Пикассо мм были по 600 на этапе - передача ключей.

так какие цены, кто знает?

Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.

1,2 млн. зашел с компа, с телефона не отображалось просто,

до 1,5 вырастет наверное к сдаче

Вы просто не разбираетесь в ценах на московскую недвижимость.

Во всех нормальных ЖК цены на мм от 1,5 млн обычно.

А если цена от 600-800 то брать нужно отрывая с руками просто.

Обратите внимание

Вы просто не разбираетесь в ценах на московскую недвижимость.
Во всех нормальных ЖК цены на мм от 1,5 млн обычно.
А если цена от 600-800 то брать нужно отрывая с руками просто.

. Ну если вы профи расскажите там неверующим, почему в Пикассо продавали 2года по 450-700, откройте истину, учитель!

от локации видимо зависит, рядом с Пикассо (100м) гаражи и так были, вот и ценник опустили  "Цены стартовали от 700 000 р. на первом и от 450 000 р."  Не думаю что такие цены действительно 2 года были. 

А вот и анализ рынка. Комфорт класс в среднем 1 200 000. Так что таких цен как в Пикассо уже не найти. 

 

"Аналитики сравнили цены на машиноместа в крытых наземных и подземных паркингах жилых комплексов, присутствующих на первичном рынке Москвы. В первом квартале 2019 года средний ценник на лоты (без учета класса объекта) держался на уровне 2.02 млн рублей.

Если говорить о стоимости объектов в комплексах разных классов, то разброс цен таков: в комфорт-сегменте можно приобрести крытое место для автомобиля в среднем за 1.2 млн. рублей. В новостройках класса "эконом" – за 874 000 рублей. В бизнесе – за 2.208 млн рублей. В жилых комплексах высшей ценовой категории персональная парковка обойдется в 4.5 млн рублей.

В первом квартале года больше всего подорожали машиноместа в новостройках премиального сегмента – они прибавили в стоимости 17%. В комфорт- и бизнес-классах цены подросли на 5% и 6%. А вот лоты сегмента масс-маркет показали отрицательную динамику, подешевев на 6%. Аналитики считают, что снижение стоимости может быть связано с большими скидками, которые предлагали в течение первых трех месяцев года покупателям парковочных мест."

https://mskguru.ru/a...omesta-v-moskve

от локации видимо зависит, рядом с Пикассо (100м) гаражи и так были, вот и ценник опустили  "Цены стартовали от 700 000 р. на первом и от 450 000 р."  Не думаю что такие цены действительно 2 года были. 

Сейчас бы такие цены поставили...

А вот и анализ рынка. Комфорт класс в среднем 1 200 000. Так что таких цен как в Пикассо уже не найти.

"Аналитики сравнили цены на машиноместа в крытых наземных и подземных паркингах жилых комплексов, присутствующих на первичном рынке Москвы. В первом квартале 2019 года средний ценник на лоты (без учета класса объекта) держался на уровне 2.02 млн рублей.
Если говорить о стоимости объектов в комплексах разных классов, то разброс цен таков: в комфорт-сегменте можно приобрести крытое место для автомобиля в среднем за 1.2 млн. рублей. В новостройках класса "эконом" – за 874 000 рублей. В бизнесе – за 2.208 млн рублей. В жилых комплексах высшей ценовой категории персональная парковка обойдется в 4.5 млн рублей.
В первом квартале года больше всего подорожали машиноместа в новостройках премиального сегмента – они прибавили в стоимости 17%. В комфорт- и бизнес-классах цены подросли на 5% и 6%. А вот лоты сегмента масс-маркет показали отрицательную динамику, подешевев на 6%. Аналитики считают, что снижение стоимости может быть связано с большими скидками, которые предлагали в течение первых трех месяцев года покупателям парковочных мест."
https://mskguru.ru/a...omesta-v-moskve

. Эконом, комфорт, бизнес, аналитики, теоретики, это все прекрасно, но есть факт, цена старта была эконом, как не назови, и старт мм был прям в четком соответствии с аналитиками 850т.р., но продажи единичны, на мой взгляд все просто купили местные у них все есть, дорого, каршеринг и такси. Если не дачник, машина атавизм, в пробках стоят в основном новые жители столичного региона.

странный анализ рынка.

СВАО. ПИК Грин парк. бизнес класс. расположение. благоустройство. школа. д.сад. собственный квартал обособленный от местных. парк вднх. бот сад. парк яуза.

паркинг 1мл. в готовом. очередей нет, на старте 650.

. Эконом, комфорт, бизнес, аналитики, теоретики, это все прекрасно, но есть факт, цена старта была эконом, как не назови, и старт мм был прям в четком соответствии с аналитиками 850т.р., но продажи единичны, на мой взгляд все просто купили местные у них все есть, дорого, каршеринг и такси. Если не дачник, машина атавизм, в пробках стоят в основном новые жители столичного региона.

дачникам можно у пл. Лось или на Стартовой взять капитальный гараж, и кладовка не нужна будет, на сотни 3-5 дешевле, с учетом экономии на кладовке в два раза, а метал.бокс в 4-7 раза дешевле получается. Паркинг это удобно, но под резину уже нужна кладовка, а это еще несколько сотен тыс руб.

Наши люди (и не только дачники) не скоро откажутся от личного авто в пользу каршеринга. Свое есть свое. 

Хотя я согласен, если только город, то можно и каршерингом обойтись.

Наши люди (и не только дачники) не скоро откажутся от личного авто в пользу каршеринга. Свое есть свое.
Хотя я согласен, если только город, то можно и каршерингом обойтись.

их вынуждают и вполне успешно, процесс идет, от личных отказаться, очень много сложились господа в трамваи, автобусы, каршеринг и такси. Выбора уже практически нет, все платно, в гости не съездить, везде появляется шлагбаумы.

в общем то да, машина будет для дачи и путешествий.

их вынуждают и вполне успешно, процесс идет, от личных отказаться, очень много сложились господа в трамваи, автобусы, каршеринг и такси. Выбора уже практически нет, все платно, в гости не съездить, везде появляется шлагбаумы.

Это не произойдёт, а если и произойдёт, то точно не в скором времени.

в общем то да, машина будет для дачи и путешествий.

Если машина выходного дня, то можно и без авто обойтись, а если на работу нужно ездить постоянно, возить детей в сад, забирать их оттуда, школа, то тут нужна машина.

Это не произойдёт, а если и произойдёт, то точно не в скором времени.

повсеместно платный паркинг, шлагбаумы, бензин, налог, штрафы,страховки, сервис, мойка, резина в т.ч ее хранение, пробки, покупка паркинга, альтернатива всего этого метро и такси, каршеринг, и рост этого рынка опровергает ваши выводы, тренд явный, разумеется это не в один день появилось.

повсеместно платный паркинг, шлагбаумы, бензин, налог, штрафы,страховки, сервис, мойка, резина в т.ч ее хранение, пробки, покупка паркинга, альтернатива всего этого метро и такси, каршеринг, и рост этого рынка опровергает ваши выводы, тренд явный, разумеется это не в один день появилось.

Это понятно, но кто покупает автомобили должны понимать что это дорого удовольствие.

  • Назад
  • Страница 3 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов