Вообще-то в ЖК Пикассо мм стоили по 600 только на -2 и семейные, то есть взаимные.
Самый неликвид.
По 700 были места на -2, а нормальные места были по 800.
А на начальном этапе продавали по 1 млн и покупали.
. Вообще то))) 1.2мл. и 1.8мл это дороже в 1.5 раза, семейные это не нелеквид, а возможность заплатить на несколько сотен тыс меньше, для меня второй тоже нормально если 600. Да и 700- 800 это в мин 1.5 раза меньше 1.2. не нормальное соотношение цены м2 машиноместа относительно м2 жилья, с учетом местоположения их 2 жк, я про это, но если вы любите подороже, я не возражаю)))))
Вы просто не разбираетесь в ценах на московскую недвижимость.
Во всех нормальных ЖК цены на мм от 1,5 млн обычно.
А если цена от 600-800 то брать нужно отрывая с руками просто.
. Ну если вы профи расскажите там неверующим, почему в Пикассо продавали 2года по 450-700, откройте истину, учитель!
от локации видимо зависит, рядом с Пикассо (100м) гаражи и так были, вот и ценник опустили "Цены стартовали от 700 000 р. на первом и от 450 000 р." Не думаю что такие цены действительно 2 года были.
А вот и анализ рынка. Комфорт класс в среднем 1 200 000. Так что таких цен как в Пикассо уже не найти.
"Аналитики сравнили цены на машиноместа в крытых наземных и подземных паркингах жилых комплексов, присутствующих на первичном рынке Москвы. В первом квартале 2019 года средний ценник на лоты (без учета класса объекта) держался на уровне 2.02 млн рублей.
Если говорить о стоимости объектов в комплексах разных классов, то разброс цен таков: в комфорт-сегменте можно приобрести крытое место для автомобиля в среднем за 1.2 млн. рублей. В новостройках класса "эконом" – за 874 000 рублей. В бизнесе – за 2.208 млн рублей. В жилых комплексах высшей ценовой категории персональная парковка обойдется в 4.5 млн рублей.
В первом квартале года больше всего подорожали машиноместа в новостройках премиального сегмента – они прибавили в стоимости 17%. В комфорт- и бизнес-классах цены подросли на 5% и 6%. А вот лоты сегмента масс-маркет показали отрицательную динамику, подешевев на 6%. Аналитики считают, что снижение стоимости может быть связано с большими скидками, которые предлагали в течение первых трех месяцев года покупателям парковочных мест."
от локации видимо зависит, рядом с Пикассо (100м) гаражи и так были, вот и ценник опустили "Цены стартовали от 700 000 р. на первом и от 450 000 р." Не думаю что такие цены действительно 2 года были.
А вот и анализ рынка. Комфорт класс в среднем 1 200 000. Так что таких цен как в Пикассо уже не найти.
"Аналитики сравнили цены на машиноместа в крытых наземных и подземных паркингах жилых комплексов, присутствующих на первичном рынке Москвы. В первом квартале 2019 года средний ценник на лоты (без учета класса объекта) держался на уровне 2.02 млн рублей.
Если говорить о стоимости объектов в комплексах разных классов, то разброс цен таков: в комфорт-сегменте можно приобрести крытое место для автомобиля в среднем за 1.2 млн. рублей. В новостройках класса "эконом" – за 874 000 рублей. В бизнесе – за 2.208 млн рублей. В жилых комплексах высшей ценовой категории персональная парковка обойдется в 4.5 млн рублей.
В первом квартале года больше всего подорожали машиноместа в новостройках премиального сегмента – они прибавили в стоимости 17%. В комфорт- и бизнес-классах цены подросли на 5% и 6%. А вот лоты сегмента масс-маркет показали отрицательную динамику, подешевев на 6%. Аналитики считают, что снижение стоимости может быть связано с большими скидками, которые предлагали в течение первых трех месяцев года покупателям парковочных мест." https://mskguru.ru/a...omesta-v-moskve
. Эконом, комфорт, бизнес, аналитики, теоретики, это все прекрасно, но есть факт, цена старта была эконом, как не назови, и старт мм был прям в четком соответствии с аналитиками 850т.р., но продажи единичны, на мой взгляд все просто купили местные у них все есть, дорого, каршеринг и такси. Если не дачник, машина атавизм, в пробках стоят в основном новые жители столичного региона.
СВАО. ПИК Грин парк. бизнес класс. расположение. благоустройство. школа. д.сад. собственный квартал обособленный от местных. парк вднх. бот сад. парк яуза.
паркинг 1мл. в готовом. очередей нет, на старте 650.
. Эконом, комфорт, бизнес, аналитики, теоретики, это все прекрасно, но есть факт, цена старта была эконом, как не назови, и старт мм был прям в четком соответствии с аналитиками 850т.р., но продажи единичны, на мой взгляд все просто купили местные у них все есть, дорого, каршеринг и такси. Если не дачник, машина атавизм, в пробках стоят в основном новые жители столичного региона.
дачникам можно у пл. Лось или на Стартовой взять капитальный гараж, и кладовка не нужна будет, на сотни 3-5 дешевле, с учетом экономии на кладовке в два раза, а метал.бокс в 4-7 раза дешевле получается. Паркинг это удобно, но под резину уже нужна кладовка, а это еще несколько сотен тыс руб.
Наши люди (и не только дачники) не скоро откажутся от личного авто в пользу каршеринга. Свое есть свое.
Хотя я согласен, если только город, то можно и каршерингом обойтись.
их вынуждают и вполне успешно, процесс идет, от личных отказаться, очень много сложились господа в трамваи, автобусы, каршеринг и такси. Выбора уже практически нет, все платно, в гости не съездить, везде появляется шлагбаумы.
их вынуждают и вполне успешно, процесс идет, от личных отказаться, очень много сложились господа в трамваи, автобусы, каршеринг и такси. Выбора уже практически нет, все платно, в гости не съездить, везде появляется шлагбаумы.
Это не произойдёт, а если и произойдёт, то точно не в скором времени.
в общем то да, машина будет для дачи и путешествий.
Если машина выходного дня, то можно и без авто обойтись, а если на работу нужно ездить постоянно, возить детей в сад, забирать их оттуда, школа, то тут нужна машина.
Это не произойдёт, а если и произойдёт, то точно не в скором времени.
повсеместно платный паркинг, шлагбаумы, бензин, налог, штрафы,страховки, сервис, мойка, резина в т.ч ее хранение, пробки, покупка паркинга, альтернатива всего этого метро и такси, каршеринг, и рост этого рынка опровергает ваши выводы, тренд явный, разумеется это не в один день появилось.
повсеместно платный паркинг, шлагбаумы, бензин, налог, штрафы,страховки, сервис, мойка, резина в т.ч ее хранение, пробки, покупка паркинга, альтернатива всего этого метро и такси, каршеринг, и рост этого рынка опровергает ваши выводы, тренд явный, разумеется это не в один день появилось.
Это понятно, но кто покупает автомобили должны понимать что это дорого удовольствие.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.