Транспортная доступность ЖК Небо

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Ну, зная, как наши власти работают, я бы не был так в этом уверен. Дай Бог чтобы всё именно так и было,  как Вы написали. Но у меня по этому поводу на самом деле большие сомнения 

В предыдущем проекте , шоу рум полностью совпал с реализуемой отделкой.

Не в ту ветку ответил, Вам, но не в ту ветку. Это про шоу-румы.

Объявления

Ну, зная, как наши власти работают, я бы не был так в этом уверен. Дай Бог чтобы всё именно так и было,  как Вы написали. Но у меня по этому поводу на самом деле большие сомнения 

А как собственно работают? Подобного рода проекты реализуются последние 10 лет. в срок и полностью. Так как строительство дорог, одно из приоритетных направлений работы мэрии. 

Против строительства проектируемого проекта 6092 выступают местные жители и экологи,проводятся общественные слушанья,вполне возможно что проезд будет осуществляться только через Винницкую улицу

ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛПоследние премиальные дома на первой линии побережья. Видовые квартиры. Стартовые цены. Запад Москвы
Клубный квартал. От 16,7 млн ₽«Мангазея на Речном» - Квартиры бизнес-класса у воды. Панорамные виды на парк и речной вокзал.

Ну Раменки довольно быстро растущий район и там много предложений и поближе к метро)

Ну Раменки довольно быстро растущий район и там много предложений и поближе к метро)

Серьезно? Назовите тогда ЖК аналогичного класса, с такой же близостью к метро в этой локации?

 

Против строительства проектируемого проекта 6092 выступают местные жители и экологи,проводятся общественные слушанья,вполне возможно что проезд будет осуществляться только через Винницкую улицу

Вы не поверите, но местные и против этого строительства ЖК выступали, были такие робкие попытки. Результат Вы можете видеть воочию. Местные, всегда против всего, ЖК, дороги и т.п И если бы они определяли. ничего бы не строилось, так что не очень весомый аргумент. Что касается экологов, здесь Вы напутали, экологи больше за заказник переживают и скорого строительства, еще одного объекта, поблизости от него.

Обратите внимание

Мы местные:)

Мы выступали против ночного строительства и вполне успешно-юр.лицо неоднократно привлекали к административному взысканию,поутихли и продолжают строительство бизнес-премиум муравейника заботливыми руками гастриков из средней азии на месте бывшей больницы с моргом на -1 этаже:)

Ну а дорога есть,расширят или нет-другой вопрос

Турция( а именно оттуда там трудятся подрядчики), далеко не Средняя Азия. То что Вы называете муравейником, имеет очень неплохой спрос и очень хорошо продается, поэтому я бы от эпитетов воздержался. В принципе. это типичная позиция местных при строительстве любой новостройки.

Строят в три смены, включая ночное строительство. Если есть документация по штрафам - скиньте, интересно почитать. Метко замечено выше о том, что если бы решали «местные», то и жили бы они в своей «отказной от ренновации» рухляди 70ых, полученной в ссср по очередям. Но Москва - это быстро-развивающийся, прогрессивный мегаполис. Район облагороживается и обновляется постоянно, построено метро. Потому что инвестиционная привлекательность и привлечение жителей, читай налогов, происходит в том числе и за счёт комфортного жилья в качественно благоустроенных районах. И обеспеченное платёжеспособное население готово платить за качество. Поэтому «местные» ничего и не решают. Тратят время на митинги, обивание порогов префектуры, заполнение заявлений и голосований, походы на слушания и прочее. Все в основном бестолку. Не останется столица пяти-девяти этажным гордом 70-ых, с нерасширеннымм транспортными возможностями, без крупных ТЦ, метро и высотной, в том числе точечной, застройкой. И дороге к Небу конечно же быть. Если даже в худшем развитии событий будет загвоздка, то 1300 новых собственников ЖК - это серьёзное противопоставление «местным», а значит голосов в ту же префектуру и в обращении к городским властям будет предостаточно, чтобы дорогу построили ;)

По ночам там никто не строит. Высокая динамика строительства, обусловлена большим количеством людей на строке, а не строительством по ночам, по ночам строить запрещено, в принципе. Что касается дороги, я не совсем с Вами согласен, местные периодически добиваются отмены решений, другой вопрос, что здесь не тот случай, так как дорога эта объективно нужна и жители больше против другого объекта протестуют.

Ну не знаю... сейчас многие строят по ночам, я думаю что нет такого запрета, есть лишь запрет на шум. Если работы на шумные - что может мешать работать ночью?

По ночам там никто не строит. Высокая динамика строительства, обусловлена большим количеством людей на строке, а не строительством по ночам, по ночам строить запрещено, в принципе. Что касается дороги, я не совсем с Вами согласен, местные периодически добиваются отмены решений, другой вопрос, что здесь не тот случай, так как дорога эта объективно нужна и жители больше против другого объекта протестуют.

 

Про принципы сложно комментировать, а вот законом не запрещено ночное строительство.

Закон о тишине г. Москвы не допускает ведения шумовых работ в ночное время.

Стройка Неба по ночам ведётся по факту. Башни освещены прожекторами, перегородки выстраивают, фасады вешают, даже бетон льют. 

Строят в три смены, включая ночное строительство. Если есть документация по штрафам - скиньте, интересно почитать. Метко замечено выше о том, что если бы решали «местные», то и жили бы они в своей «отказной от ренновации» рухляди 70ых, полученной в ссср по очередям. Но Москва - это быстро-развивающийся, прогрессивный мегаполис. Район облагороживается и обновляется постоянно, построено метро. Потому что инвестиционная привлекательность и привлечение жителей, читай налогов, происходит в том числе и за счёт комфортного жилья в качественно благоустроенных районах. И обеспеченное платёжеспособное население готово платить за качество. Поэтому «местные» ничего и не решают. Тратят время на митинги, обивание порогов префектуры, заполнение заявлений и голосований, походы на слушания и прочее. Все в основном бестолку. Не останется столица пяти-девяти этажным гордом 70-ых, с нерасширеннымм транспортными возможностями, без крупных ТЦ, метро и высотной, в том числе точечной, застройкой. И дороге к Небу конечно же быть. Если даже в худшем развитии событий будет загвоздка, то 1300 новых собственников ЖК - это серьёзное противопоставление «местным», а значит голосов в ту же префектуру и в обращении к городским властям будет предостаточно, чтобы дорогу построили ;)

А еще в новом ЖК будут "местные", которые купили в нем квартиру, потому что нравится проект и надоело жить в клоповниках 70х годов;)) 

Большая просьба - подпишитесь на канал для поддержания проекта.

С уважением администрация форума ProNovostroy
Подписывайтесь на наши социальные сети Youtube-СПБ Youtube-МСК

Большая просьба - подпишитесь на канал для поддержания проекта.

С уважением администрация форума ProNovostroy
Подписывайтесь на наши социальные сети Youtube-СПБ Youtube-МСК

Классная новость! В 2020 году откроется станция Большой кольцевой линии метрополитена. https://nebo.top/new...stantsiya-metro Дорога от вашего дома НЕБО до центра деловой жизни «Москва-Сити» станет короче уже в 2020 году: на Мичуринском проспекте откроется одноименная станция Большой кольцевой линии метрополитена. Новая станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Мичуринский проспект» - крупного хаба для района Раменки. С развитием транспортной инфраструктуры в районе транспортно-пересадочного узла также появится новый торговый центр и общественные пространства. Жизнь в окружении парков и в районе с развитой инфраструктурой – это НЕБО на Мичуринском проспекте, где жителям не приходится идти на компромиссы.

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов