Северо-западная хорда под окнами?

Сообщений в теме: 13
12 Июнь 2018 - 20:38

Хотел купить в жк квартиру, но ужаснулся строящейся хордой. Неужели она пройдет прям под окнами?!

13 Июнь 2018 - 03:11

Хотел купить в жк квартиру, но ужаснулся строящейся хордой. Неужели она пройдет прям под окнами?!

Она уже там проходит. Хорду почти достроили. До реконструкции были огромные пробки, теперь дорогу просто расширили. Наверно, лучше движущийся транспорт, чем стоящий под окном и чадящий.

13 Июнь 2018 - 12:58

Как многолетний житель района могу сказать, что хорда по загруженности - далеко не МКАД. Нормальное сбалансированное движение. Не сильнее, чем было. Тем более, что на кругу у метро светофор, машины будут сбавлять.

Ставьте нормальный стеклопакет и все будет хорошо. Это город, дороги под окнами - частое явление

13 Июнь 2018 - 14:20

Одни разговоры про эту хорду, выше уже все верно написали  про обычную улицу, которую расширили.

От себя добавлю :

- это далеко не МКАД и даже не Рублевка

- дома находятся на второй линии застройки по Ярцевской и отделены от дороги 2-х этажным зданием магазина, за которым растут деревья

13 Июнь 2018 - 16:22

Хотел купить в жк квартиру, но ужаснулся строящейся хордой. Неужели она пройдет прям под окнами?!

Северная хорда это не Северный поток 2.

13 Июнь 2018 - 16:28

  Там кстати еще разворот сделали, которого раньше не было прямо на Ярцевской без светофора.

Теперь удобно заезжать к дому с любой стороны.5b211bf60a8de_Capture.jpg

07 Июль 2018 - 16:42
Был недалёко от дома, зашёл в Якиторию перекусить .
Дорога едет конечно но не МКАД и не трасса ни разу.
Люди вполне комфортно сидят на террасе в нескольких метрах от дороги.
А дома ещё на 100 метров дальше
09 Июль 2018 - 18:45
Это участок хорды, который должен был стать бессветофорным, с тоннелями вдоль Ельнинской и Молодогвардейской. Но очевидно останется то, что видим сейчас. Не хорда, а просто расширенная улица с прежними светофорами и пробками. Экология даже стала хуже из-за нового разворота перед перекрёстком.
22 Июль 2018 - 16:05
По-хорошему, надо ставить шумоотражающие экраны по всей длине хорды. Тут уж не до красоты, всё как полагается должно быть.
23 Июль 2018 - 21:55

 всё как полагается должно быть.

полагаться должны не экраны, а туннель

24 Июль 2018 - 11:14

полагаться должны не экраны, а туннель


В идеале именно так. Метро роют где надо и не надо, а хорду опустить под Ярцевскую проблема.
26 Июль 2018 - 15:47

Это участок хорды, который должен был стать бессветофорным, с тоннелями вдоль Ельнинской и Молодогвардейской. Но очевидно останется то, что видим сейчас. Не хорда, а просто расширенная улица с прежними светофорами и пробками. Экология даже стала хуже из-за нового разворота перед перекрёстком.

Соглашусь, с экологией еще хуже. Если и раньше здесь было не очень то все хорошо, то сейчас расширение дороги явно пойдет не на пользу. Особенно соседям из вандер парка. У них чуть ли не под окнами Рублевка.

26 Июль 2018 - 17:14
Ну не знаю, раньше все стояло намертво , сейчас все едет, как раз экология будет лучше.
26 Июль 2018 - 22:44
Мой комментарий с дорожного форума.
Хочу обобщить недостатки того, что построено по участку Рублёвское-Ярцевская-Боженко.
1. Из участка Ярцевской получилась не хорда, а обычная расширенная светофорная улица. Пять светофоров от Рублёвки до Боженко обеспечили постоянные заторы. Напомню, что в проекте этого участка было два тоннеля под Ярцевской: по линии Ельнинской и по линии Молодогвардейской. Это могло улучшить ситуацию на этих двух самых проблемных перекрёстках. Как видим, это не реализовано. Организация дорожного движения не изменилась. Возможно ли было подходящее решение? Да, было возможно. Это тоннель под Ярцевской начиная от Рублёвки впроть до эстакады на Боженко. Это решило бы все проблемы многострадальной улицы и хорда поехала бы как хорда. Кроме того профиль местности после моста через реку перед Рублёвкой просто просит въезда в тоннель.
2. Ликвидировали поворот на Рублёвку в центр, если ехать из Мневников. Зачем? Вместо этого разрешили разворот на Ярцевской после Рублёвки, и теперь очередь на этот разворот стоит чуть не от моста. А дорожку, которая была раньше для разворота в центр над Ярцевской, сделали для разворота в сторону Молодогвардейской. Сколько там не был, не видел ни одной машины в том направлении. Абсолютно неверное решение. На Ярцевской предостаточно перекрёстков для разворотов, для этого необязательно проезжать все пять светофоров до самой Рублёвки. А так ещё больше нагрузили Ярцевскую.
3. Загадочная эстакада между ул.Крылатские холмы и 2-й Крылатской улицей вдоль Рублёвки, совершенно незагруженная. Тоже зачем? Надо полагать, чтобы кататься с одной улицы на другую, минуя Рублёвку. Наверное, там живут дружные соседи. Аналогично строят разворотную эстакаду в районе дома 16 на Рублёвке. В последнем случае можно предположить, что она нужна для разворота с Рублёвки в сторону Мневников. Но разве, находясь на МКАД, вы поедете в Мневники через Рублёвку? Конечно нет, дорога через тоннель по Маршала Жукова гораздо удобнее и короче.
4. Теперь, если вы захотите с Ярцевской выехать на Рублёвку в сторону области, вам придётся прокатиться аж до моста, развернуться под ним и выехать на малую дорожку со светофорами. Вот так, торопиться не стоит. А если едете из центра по Рублёвке, то на нашу любимую Ярцевскую вообще не свернёте. Езжайте дальше до перекрётков с Ак. Павлова или Тимошенко, постойте там.
В общем, не делаю того, что нужно для удобного дорожного движения и напротив, строят ненужные затратоёмкие объекты.
Ответить
Еще про ЖК «Достояние»