Транспортная доступность района

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

По этому вопросу тут все замечательно и метро рядом и ТПУ и магистраль будут строить:

https://www.bonton.r...osti/?id=116213

У кого то есть замечания?

По этому вопросу тут все замечательно и метро рядом и ТПУ и магистраль будут строить:

https://www.bonton.r...osti/?id=116213

У кого то есть замечания?

Район и так забит весь, во всех планах и метро тоже одно.

Кататься на автобусах придется.

Объявления

По этому вопросу тут все замечательно и метро рядом и ТПУ и магистраль будут строить:

https://www.bonton.r...osti/?id=116213

У кого то есть замечания?

Эм... а каким образом агентство недвижимости отвечает за планировку новых магистралей? Есть утвержденный проект? Развязку Люблинки с Волгоградкой делали больше 5 лет, а тут целую магистраль? Представляете, на сколько это затянется, и какой транспортный ад будет все это время в близлежащих районах? С учетом того, что во дворах УЖЕ по вечерам машину негде приткнуть, одни такси и каршеринг.

Эм... а каким образом агентство недвижимости отвечает за планировку новых магистралей? Есть утвержденный проект? Развязку Люблинки с Волгоградкой делали больше 5 лет, а тут целую магистраль? Представляете, на сколько это затянется, и какой транспортный ад будет все это время в близлежащих районах? С учетом того, что во дворах УЖЕ по вечерам машину негде приткнуть, одни такси и каршеринг.

Да это не Бон Тон отвечает "за планировку новых магистралей" это новость со строй мос ру  перепечатали, еще в конце лета Хуснулин до конца года обещал работы начать по дублеру. И разумеется есть утвержденный проект .

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2019-11-08 в 19.22.57.png
  • Снимок экрана 2019-11-08 в 19.23.22.png
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовыКвартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.

Да это не Бон Тон отвечает "за планировку новых магистралей" это новость со строй мос ру  перепечатали, еще в конце лета Хуснулин до конца года обещал работы начать по дублеру. И разумеется есть утвержденный проект .

Каковы шансы, что в такое время года они реально начнут эти работы?

Каковы шансы, что в такое время года они реально начнут эти работы?

Ну так до конца года осталось всего ничего ) так что узнаем ) Сейчас на время года уже давно никто не смотрит.

Обратите внимание

Ну так до конца года осталось всего ничего ) так что узнаем ) Сейчас на время года уже давно никто не смотрит.

Сначала утверждают проект и ставят точную дату.

Если сейчас нету новостей, то и старта не будет.

Сначала утверждают проект и ставят точную дату.

Если сейчас нету новостей, то и старта не будет.

Да будет, куда он денется. Не в этом, так следующем году начнут.

Сейчас ведётся работа по ЮВХ, которая частично дублирует Люблинскую и решает ряд вопросов.
Помимо этого, проектируют оптимизацию транспортных потоков от ТТК до Бесед. Проектированте включает в себя расширение существующего полотна и строительство несколько новых развязок. Если не копают - это не значит, что не начали строить, проектирование является одним из самых важных этапов строительства.
img
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски. ООО «СЗ СОКОЛЬНИЧЕСКИЙ ВАЛ 2А». ИНН: 9718108889. Не является публичной офертой.Ипотеку предоставляет АО «Альфа-Банк». ПСК от 8,534% до 20,366% ставка 5% на первые 24 месяцев, далее ПСК от 25,858% до 28,685% ставка 25,39%. Первоначальный взнос от 30,1%, срок кредита от 3 до 30 лет. Программа действует при покупке квартиры у партнёра АО «Альфа-Банк» при сумме кредита от 600 т. до 70 млн руб. при наличии личного страхования заемщика. Подробнее на alfabank.ru. АО «Альфа-Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015. Подробная информация и условия предоставления кредита на сайте www.solos.moscow. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
Реклама | ООО «СЗ «СОКОЛЬНИЧЕСКИЙ ВАЛ 2А»

Старт продаж жилого проекта Solos!

Квартиры бизнес-класса у парка «Сокольники». ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5% на 2 года. Всем клиентам
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.

Уважаемые пользователи! 
 
Просим вас поучаствовать в опросе, данные которого будут включены в аналитический отчет о нагрузке на транспортные сети г. Москвы. Аналитический отчет будет представлен нами на Экспертном совете
Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству. Мы очень надеемся, что это позволит изменить транспортную ситуацию в лучшую сторону! 
 
Не согласны с действиями модератора, напишите на почту ok@pronovostroy.ru

Что нибудь слышно по поводу данного выхода?

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Что нибудь слышно по поводу данного выхода?


И ненужен нам выход под окнами дома

Что нибудь слышно по поводу данного выхода?

 

 

И ненужен нам выход под окнами дома

Выход нужен всему микрорайону.ТПУ-шный дом не центр вселенной. Кстати законсервированный выход существует с момента строительства станции метро. Остается только расконсервировать.

Выход нужен всему микрорайону.ТПУ-шный дом не центр вселенной. Кстати законсервированный выход существует с момента строительства станции метро. Остается только расконсервировать.

Какая еще расконсервация, тут не может решить где съезд/выезд будет, нужно проще ставить цели...

Какая еще расконсервация, тут не может решить где съезд/выезд будет, нужно проще ставить цели...

Так вход в метро нужен 50000 чел. А въезд выезд 500 чел. Для того ТПУ и строилось. Собянин хочет всех на общественный транспорт пересадить.

Так вход в метро нужен 50000 чел. А въезд выезд 500 чел. Для того ТПУ и строилось. Собянин хочет всех на общественный транспорт пересадить.

Лучше бы дороги, объезды, съезды сделал, скоро уже и на метро невозможно станет передвигаться.

Что за паники, дадут доступ к этим шлагбаумам и все.
Вы делаете из местных врагов, уверен что они уже смирились с постройкой дома.

Да пофигу вообще, одним муравейником больше. Вот по реновации собираются всё Люблино застроить многоэтажками, вот это тревожно. Пока в метро относительно свободно, что потом будет не известно.

Да пофигу вообще, одним муравейником больше. Вот по реновации собираются всё Люблино застроить многоэтажками, вот это тревожно. Пока в метро относительно свободно, что потом будет не известно.

Частично известно.metro.png Станция метро «Люблино»
13,1 тыс. чел. в час пик (существующий)
17,4 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)

Маршруты автобусов
7,6 тыс. чел. в час пик (существующий)
9,0 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)
Подробнее: https://stroi.mos.ru...on/2123?from=cl

На первом этапе рост на 20 процентов.

Частично известно.metro.png Станция метро «Люблино»
13,1 тыс. чел. в час пик (существующий)
17,4 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)

Маршруты автобусов
7,6 тыс. чел. в час пик (существующий)
9,0 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)
Подробнее: https://stroi.mos.ru...on/2123?from=cl

На первом этапе рост на 20 процентов.

Чтобы понять масштаб беды, надо знать насколько рассчитано метро и автобусная техника.

Тут, я думаю, до беды далеко.. По сравнению с таганско-краснопресненской по направлению в Котельники салатовая ветка вообще пустая.
Единственное, будут ли её закрывать для строительства станции в южном порту и на какой срок..
  • Виталий Лапицкий это нравится
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов