Приаэродромная территория

  • Назад
  • Страница 3 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Да, отвечали, под ником NewSettlers )))

https://pronovostroy...нино/?p=1208612

Смени пластинку, скучно уже. Всякую ахинею собираете, лишь бы подальше в ленту затереть дельные посты Le Noma, чтобы поменьше людей правду знали. Эх, убогие ваши приёмчики...

Простите, что подымаю еще раз тему  Le Noma, но посмотрел его публикации на разных форумах ЖК, вот несколько примеров:

https://pronovostroy...рпуса/?p=975138

https://pronovostroy...ерный/?p=973273

Несчастных дольщиков ЖК Филатов луг, вообще до истерики довел:

https://pronovostroy...ации/?p=1177866

Везде одно и тоже, застройщик плохой, как вы тут жить будете под самолетами и т.д. Кто ему возражает, а таких много, он оскорбляет и называет сотрудниками застройщика.

Типичный случай психопатии и социофобии, ущербного провокатора-неудачника с огромной завистью к тем, кто покупает квартиры.

Всё верно, либо всё просто и работает на кого то.

  • Serg14 это нравится

Турбины при посадке работают как раз в усиленном режиме, как только выпущены полностью закрылки и шасси! И скорость не 400-500 км/ч, а 250-300. С выпущенными закрылками от двигателей требуется мощность больше, чтоб вы знали. Хотя над Ямонтово закрылки до конца еще не выпущены.

Вмешаюсь. Системы автоматического управления современных самолетов позволяют вести самолет на автопилоте вплоть до касания земли основных стоек (если аэропорт оснащен курсо-глиссадной системой, а Внуково таковой оснащен). При заходе на посадку, подходу к глиссаде двигатели управляются автоматом тяги и тяга варьируется от полетного малого газа до крейсерского (что тоже значительно меньше номинальной тяги, не говоря уже о максимальной). Смысл механизации как раз в том, чтобы снизить скорость полета без сваливания. Если при этом увеличить тягу, чтобы сохранить скорость, самолет начнет набирать высоту.

  • Serg14 это нравится

Везде одно и тоже, застройщик плохой, как вы тут жить будете под самолетами и т.д. 

 

Типичный случай психопатии и социофобии, ущербного провокатора-неудачника с огромной завистью к тем, кто покупает квартиры.

Когда факты совсем припирают к стенке и аргументов по существу дела не осталось даже из разряда вранья, тролль-персонажи обычно пытаются переходить на личности, подсознательно приписывая другим все то, чем страдают сами. Обычное дело. Нет смысла метать бисер перед ними.
 
По существу же вопроса, если кто хочет реально разобраться, факт состоит в том, что ЖК Южное Бунино действительно располагается практически прямо на траектории захода самолетов на посадку во Внуково. Высота полета над ЖК 500-700 метров. Смещение траектории пролета самолета на 500 метров к западу или востоку при такой высоте полета на шум большого влияния не оказывает (нужно хотя бы 1.5-2 км). Количество таких самолетов в сутки - до 200. Это практически все самолеты, заходящие на посадку во Внуково при условии западного ветра. Шум достаточно ощутимый, особенно ночью, на улице или при открытой форточке.
 
Это факты, которые желающие могут проверить как по информации на радар-сайтах, так и просто экспериментально, проведя хотя бы несколько часов на месте при соответствующем направлении ветра. Спорить тут совершенно не о чем, отрицать или приукрашивать факты бесполезно.
 
С отзывами и мнениями конкретных людей, живущих в условиях постоянного пролета самолетов на посадку на низкой высоте (300-400м), можно ознакомиться ниже. Фактом является и то, что к примеру в Митино после изменения в прошлом году схемы полетов в Шереметьево народ был настолько возбужден и недоволен пролетом самолетов на высоте 2-2.5 км, что в ночное время траекторию взлета там пришлось полностью менять. Над Лобней ночью теперь тоже не летают по той же причине. Но в случае Внуково изменить траекторию посадки невозможно, даже ночью - из-за ориентации взлетно-посадочной полосы и запрета полетов на относительно низкой высоте внутри МКАД.
 
Выводы делайте сами. Возможно, для кого-то шум самолетов не слишком большая проблема. Но для кого-то другого - большая. Лично я покупал квартиру в ЮБ в основном как вложение денег, на данный момент для сдачи. Селиться в данном ЖК не планирую. Иначе покупать бы не стал. Ругать застройщика имею полное право, мне есть с чем сравнить.
 
  • helkul это нравится

 

Когда факты совсем припирают к стенке и аргументов по существу дела не осталось даже из разряда вранья, тролль-персонажи обычно пытаются переходить на личности, подсознательно приписывая другим все то, чем страдают сами. Обычное дело. Нет смысла метать бисер перед ними.
 
 

 

Факты я приводил, и схему глиссады, и реальную высоту полетов 800-1000 метров. Но вы разразились бранью. Ладно. Вы супер-пупер специалист по глиссадам и направлению ветра, целыми днями следите, как летают самолетики, наверно это приносит большую прибыль)))

Но квартиру вы купили здесь, как утверждаете, вложили деньги и собираетесь сдавать.

А самолеты мешать не будут?

Какое-то странное получается вложение...

И, как быть с  аргументами с форума ЖК Филатов луг, что все там ужасно, какие они не подумали, где квартиру купили". Прям над людми поиздевались основательно, а в ЖК Южное Бунино, "все тип-топ", ваши же слова.

https://pronovostroy...илка/?p=1220842

Воняет за версту провокацией!

Кстати, там тоже, все кто против вас, "тролли, работают на застройщика", какое совпадение, надоже!!!

Факты я приводил, и схему глиссады, и реальную высоту полетов 800-1000 метров...

Как обычно, все искажаете и привираете. Самомнение выше крыши, аналитические способности ниже плинтуса. Ваша "схема глиссады" лукава, неточна и маскирует реальное положение дел. И высота не 800-1000 м, а 600-800.
 
Насчет того, что в ЮБ "все тип-топ", - это писалось в сентябре. Тогда я действительно был склонен так думать. Но за период с сентября по декабрь МИЦ сильно разочаровал. Вместо того, чтобы ускорить стройку после утрясания, как они заявляли, временных проблем со схемами финансирования, все наоборот встало почти намертво. Похоже, что проблемы у них становятся хроническими. В результате сроки окончания строительства и отделки для квартир с отделкой просрочены как минимум на полгода, а то и на год, причем совершенно бездарно.
 
При подписании ДДУ в 2017 году ситуация с самолетами в ЮБ была мне известна лишь в общих чертах. То, что после завершения строительства квартира сдастся в аренду без проблем - стоит лишь чуть снизить ценник - сомнений нет. Можно будет и успешно продать через 5 лет, если понадобится. Но жить под самолетами - это другое.
 
А Филатов Луг - это вообще клиника. Там прямой финальный участок этой же самой глиссады, высота существенно ниже, 300 метров, это даже уже и риск для самолета врезаться в дом в случае какой-либо неисправности при плохой погоде, плюс свалка рядом. Это кем же надо быть, чтобы там покупать, не устаю удивляться тамошним "приобретателям".
 
То, что подобные вашим посты "работают на застройщика", осознанно или неосознанно, - это понятно. Но работают плохо и бездарно. Кому надо - тот разберется и примет во внимание реальные факты.
  • helkul это нравится
Обратите внимание

 

Как обычно, все искажаете и привираете. Самомнение выше крыши, аналитические способности ниже плинтуса. Ваша "схема глиссады" лукава, неточна и маскирует реальное положение дел. И высота не 800-1000 м, а 600-800.
 
Насчет того, что в ЮБ "все тип-топ", - это писалось в сентябре. Тогда я действительно был склонен так думать. Но за период с сентября по декабрь МИЦ сильно разочаровал. Вместо того, чтобы ускорить стройку после утрясания, как они заявляли, временных проблем со схемами финансирования, все наоборот встало почти намертво. Похоже, что проблемы у них становятся хроническими. В результате сроки окончания строительства и отделки для квартир с отделкой просрочены как минимум на полгода, а то и на год, причем совершенно бездарно.
 

Да, самомнение у вас, поистине императорское и если с аналитическими способностями у меня, по вашему мнение плохо, зато с интелектом и логигой, все впорядке

Замечу, что оскорблять и переходить на личности начали первым вы, за неимением фактов, когда я спросил откуда взяты цифры. Может я не правильную привел схему глиссады, хотя кроме вас, ни у кого на просторах интернета, она сомнения не вызывает.

Вообще, все кто с вами не согласен, вызывает у вас раздражение, оно и понятно, король!!!

Вопрос о шуме от самолетов я узнавал до покупки квартиры, у жителей Воскресенское, представте себе, шум им особенно не мешает. Как летают самолеты, вдоль Калужки, или около нее, знаю, так как часто езжу по ней на дачу. У меня есть дача под Калугой.

Но перейдем к фактам, я сегодня посветил часть дня, что бы выяснить, прав я, или не прав и действительно ли самолеты летают прямо над Южном Бунино и выяснилось следующее:

Самолеты, сегодня пролетали над КП Президент, далее на Коммунарку, разворот на Мамыри-Румянцево и далее по Киевскому ш. во Внуково.

5e24b6a158134_4.png

5e24b70bea368_7.png

5e24b73ec09f0_9.png

5e24b9212d9db_18.png

5e24b9772681a_19.png

5e24b99b882c2_20.png

 

Один самолет пролетел левее СТ Рассвет и далее по Калужскому ш. до Мамырей:

5e24b7f2a3264_15.png

5e24b81e1e6e8_16.png

Что, практически, подтверждает приведенную ранее мной, схему глисады.

Лишь один самолет пролетел непосредственно над ЮБ, возможно он шел "правильным курсом Le Noma", остальных "разметал ветер"))):

5e24bbb7ce91b_17.png

Теперь о высоте полетов и колличестве самолетов. Да, действительно, в день их пролетает 100-200, был не прав, хотя 11 января их пролетело 15 штук. Однако высота в среднем 800 м, бывает и выше 1600 м.!!!

5e24bca6999c4_1.png

5e24bccec55ca_1.pngА бывает и выше 1600 метров:

5e24bdf83931c_.png

 

 

Но это все СРЕДНЯЯ высота на линии Коммунарка-Внуково, чем ближе к Внуково, тем ниже, чем дальше от коммунарки, тем выше. Логично?

Теперь про ток, как все было, по вашим словам "тип-топ" на стройке, когда вы расхваливали Южное Бунино на форуме ЖК Филатов луг и откровенно издевались над тамошними дольщиками.

"Тип-топа" здесь небыло, все это знают, летом был спад темпов строительства, а 8 и 9 корпуса, вообще стояли!

Сейчас стройка, наоборот, заметно ускорилась, и не "стала намертво", как утверждаете вы.

И последнее, никакой логике не поддается то, что человек, который собирается сдавать квартиру, или "успешно её продать, через 5 лет", распространяет всяческие страшилки про невозможный шум от самолетов, который, якобы будет мешать людям проживать в районе, в котором эта квартира находится. 

А жители элитных коттеджей в КП "Президент", над которым, как я доказал, пролетают самолеты, совсем лохи, не там жилье себе построили и "страдают" от шума?)))

Вывод, вы занимаетесь провокациями, либо работаете на конкурентов МИЦ, либо действуете по скудоумию. 

Аргументов, по моему, достаточно!

  • Беллерофонт, Юся ;), ALEKSS и еще 1 это нравится

 

самый шикарный ответ и с фактами!!! 

я сегодня посветил часть дня, что бы выяснить, прав я, или не прав и действительно ли самолеты летают прямо над Южном Бунино и выяснилось следующее:

Самолеты, сегодня пролетали над КП Президент, далее на Коммунарку, разворот на Мамыри-Румянцево и далее по Киевскому ш. во Внуково

...

Я же не спорю, что траектория обычно проходит над КП Президент, т.е. на 400-600 метров восточнее. Но что это меняет? Высота полета 600-800 метров. Ну, будет расстояние от ваших окон до самолета по прямой не 600 метров, а 800-850. Все равно его будет прекрасно видно и слышно. Достаточно поехать в ЮБ или в Коммунарку, чтобы в этом убедиться. Они там чуть по-разному летают, одни чуть правее, другие чуть левее, третьи прямо по центру, но все в коридоре шириной 1 км.
 
Еще раз о высоте. Уже писалось выше, что данные транспондеров дают высоту над уровнем моря, а не над землей. Можете на сайте planeradar.ru в явном виде задать режим AMSL (Altitude Above Mean Sea Level), чтобы убедиться в этом наверняка. Поэтому от показаний высоты необходимо отнимать 200 метров высоты поверхности земли над уровнем моря в Новой Москве. В итоге высота полета над ЮБ 600-800 метров, причем скорее 600, чем 800. Это видно и на глаз тоже, если поехать и посмотреть.
 
Лохи ли живут в КП Президент - тут на самом деле все просто. Нынешняя основная ВПП Внуково долгое время была закрыта на реконструкцию, подлет был по другим траекториям. Кроме того, пассажиропоток аэропорта Внуково за последние 20 лет менялся следующим образом:
 
1999 - 3135 тыс. пассажиров за год
2003 - 2775
2007 - 6789
2010 - 9460
2015 - 15800
2018 - 21478
 
То есть КП Президент построился, пока здесь почти ничего не летало. А теперь летает.
 
В отношении придирок, почему я расхваливаю ЮБ в теме про Филатов Луг, если почитаете там внимательно, то увидите, что не я начал расхваливать ЮБ, а приобретатели ФЛ начали ругать ЮБ на разные лады в сравнении с ФЛ, что смешно. Поэтому я им и написал, что в ЮБ "все тип-топ" именно в сравнении с ФЛ. Там, кстати, регистрационные действия приостановлены, продажи соответственно тоже.
 
Вместо того, чтобы уделять столько внимания моей персоне и даже ползать по форуму, тщательно выискивая мои сообщения в других темах, чтобы хоть как-то к ним придраться, сосредоточьтесь лучше на фактической стороне дела в том, что касается ЮБ. Факты таковы, что самолеты над ЮБ летят, причем низко, часто, и круглосуточно, при основном направлении ветра. Мне бы тоже хотелось, чтобы этого не было. Но приходится принимать к сведению и учитывать.
  • helkul это нравится

летают не летают, кому не нравится продавайте пока не поздно))))) по переуступке)) и без %)))

Все картинки выше, с траекториями полётов, подтверждаю.

Был на Крещение на пруду в санатории в Воскресенском. Купался... Так, вот... за час пролетело 2 самолёта с юга на посадку во Внучку. Довернули на глиссаду над Коммунаркой. Шли очень тихо и самолёты однотипные, типа а-320-200. Может по этому не шумели.

(кстати, глиссада - она начинается около мкад, это про термины. Над ЮБ - это ближний привод. Друзья лётчики, я в сильно в теме.) Это к тому, что ночью самолёты сильно мешать не будут. 

Я периодически бываю в Воскресенском и живу в бутово. Самолёты тут летают - от этого никуда не деться. Радует, что не низко и на траектории снижения без полного газа. Вот, когда сильная низкая облачность, тогда могут довольно низко лететь. Ночью спишь, и реально слышишь, как какой нибудь чартер, экономя керосин, прёт во Внуково на всех парах прям над крышами. Это редко бывает. Обращаешь на это внимание буквально раз в 2-3 месяца. Так же я тут выкладывал видео пролёта самолётов над ЮБ летом.

Взлетающие над ЮБ самолёты - это, вообще, редкость. Как я понял по флайрадару, это только на МинВоды и Грозный, практически. Все остальные, взлетающие по ветру в сторону Мкада, доворачивают на курс и летят мимо ЮБ.

Уже была такая картинка

 

Прикрепленные изображения

  • 56c16382c0bcf_1.jpg

Юб не попадает прямо под самолёты. Но! они летают довольно рядом, хоть и не низко

Юб не попадает прямо под самолёты. Но! они летают довольно рядом, хоть и не низко

Самолеты и над кремлем летают, у них что там купол защитный есть?)

Вот развели то)))) Достаточно приехать на место в ЮБ и все посмотреть послушать. Самолеты слышно и видно. Летают часто, слышно очень прилично. Это просто  данность. Плюс минус влево, вправо, чуть выше, чуть ниже погоды не делают. Будущим жильцам (я в их числе) просто надо понимать, что самолеты слышно очень.

Достаточно приехать в Южное Бунино, посмотреть и послушать. Самолеты летают, в стороне от ЖК, на большой высоте, шум от них, почти не замечен. Любой местный житель это подтвердит.

Япециально выбрал здесь квартиру, пересмотрел многие стройки.

В Новой Москве трудно найти  новостройку, над которыми не летают самолеты .

Но здесь они пролетают на большой высоте, а снижаются только над Киевкой. Когда самолет заходит на посадку, от него меньше шума.

Достаточно приехать в Южное Бунино, посмотреть и послушать. Самолеты летают, в стороне от ЖК, на большой высоте, шум от них, почти не замечен. Любой местный житель это подтвердит.

Япециально выбрал здесь квартиру, пересмотрел многие стройки

Ну вот опять... Уже многократно все факты изложены, все подробно разжевано. И что летят в основном над КП Президент - это что, сильно в стороне от ЖК? И высота полета 600 метров - это называется на большой высоте? И что в день при западных ветрах их пролетает до 200 штук, и днем, и ночью.
 
Но нет, снова и снова вылезает некий "гость Андрей" и ничтоже сумняшеся пишет дезу и выдает желаемое за действительное. Хоть кол на голове отеши. То ли опять "поехал посмотреть" при восточном ветре, то ли не в состоянии прочитать и понять больше двух строчек, то ли вообще нет желания что-либо понимать.

 

Ну вот опять... Уже многократно все факты изложены, все подробно разжевано. И что летят в основном над КП Президент - это что, сильно в стороне от ЖК? И высота полета 600 метров - это называется на большой высоте? И что в день при западных ветрах их пролетает до 200 штук, и днем, и ночью.
 
Но нет, снова и снова вылезает некий "гость Андрей" и ничтоже сумняшеся пишет дезу и выдает желаемое за действительное. Хоть кол на голове отеши. То ли опять "поехал посмотреть" при восточном ветре, то ли не в состоянии прочитать и понять больше двух строчек, то ли вообще нет желания что-либо понимать.

 

Не хами, писх больной. Я читать умею, это ты настаиваешь на 600 метров, а на самом деле летят в среднем 1000, это выше доказано и снижаются над Киевкой и разница большая, над нами летят,  или КП Президент, при западном ветре, а здесь чаще западный и северный, вообще не слышно самолетов.

Достаточно в Южное бунино съездить. Кто был там, скажет, что дезу гонишь ты, чел. у которого имя - Имя, Ха-ха-ха.... :rofl:  :rofl:  :rofl:

Этот Ле-Ном всех хочет уверить, что здесь есть невозможный шум от самолетов, но факты говорят об обратном.... Serg14 доказал это! Ну и достаточно съездить на место, поговорить с местеными, что бы убедиться в этом.

Не собираюсь переубеждать фанатиков и разного рода троллей. Кому надо, тот разберется, какие факты о чем говорят.

  • Назад
  • Страница 3 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Ответить на тему

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов