Если приехать в офис продаж и посмотреть на макет, видны многоуровневые здания со знаком "P". Также зайдя на сайт видно на макете эти здания.Прикрепленные изображения: 1
Только это ни разу не гарантия, что они будут построены. Нет ни одного проекта самолёта с многоуровневым паркингом, вместо них они обычно строят обычный платный плоскостной ... Так что не обольщайтесь
Только это ни разу не гарантия, что они будут построены. Нет ни одного проекта самолёта с многоуровневым паркингом, вместо них они обычно строят обычный платный плоскостной ... Так что не обольщайтесь
Да, обычная парковка на асфальте. Ставят шлагбаум, расчерчивают и нумеруют парковочные места. При этом они только арендуются, естественно приобрести в собственность возможности нет. Думаю, у Самолета своя экономика на этот счет. Могу предположить, что строительство полноценного многоуровневого паркинга с продажей машиномест, долго окупается, проще зарабатывать на куске асфальта и не учитывать пожелания своих клиентов.
Да, обычная парковка на асфальте. Ставят шлагбаум, расчерчивают и нумеруют парковочные места. При этом они только арендуются, естественно приобрести в собственность возможности нет. Думаю, у Самолета своя экономика на этот счет. Могу предположить, что строительство полноценного многоуровневого паркинга с продажей машиномест, долго окупается, проще зарабатывать на куске асфальта и не учитывать пожелания своих клиентов.
Паркинг сейчас дорого стоит, не знаю даже почему могут не строить. А сколько аренда места на асфальте стоит?
Паркинг сейчас дорого стоит, не знаю даже почему могут не строить. А сколько аренда места на асфальте стоит?
Адекватная цена машино-места в многоуровневом неотапливаемом паркинге с охраной в Домодедово и Видном порядка 400-450к, аренда на асфальте будет стоить в зависимости от напряжённости с местами и спросом, думаю можно закладывать от 3 до 5 тысяч в месяц, что с одной стороны немного...только машино-место в паркинге это всё-таки имущество и возможно даже инвестиция, а вот платное парковочное место на асфальте, это плата за то, что застройщик не обеспечил требуемое количество парковочных мест и просто хочет делать деньги из воздуха...
Адекватная цена машино-места в многоуровневом неотапливаемом паркинге с охраной в Домодедово и Видном порядка 400-450к, аренда на асфальте будет стоить в зависимости от напряжённости с местами и спросом, думаю можно закладывать от 3 до 5 тысяч в месяц, что с одной стороны немного...только машино-место в паркинге это всё-таки имущество и возможно даже инвестиция, а вот платное парковочное место на асфальте, это плата за то, что застройщик не обеспечил требуемое количество парковочных мест и просто хочет делать деньги из воздуха...
Адекватная цена машино-места в многоуровневом неотапливаемом паркинге с охраной в Домодедово и Видном порядка 400-450к, аренда на асфальте будет стоить в зависимости от напряжённости с местами и спросом, думаю можно закладывать от 3 до 5 тысяч в месяц, что с одной стороны немного...только машино-место в паркинге это всё-таки имущество и возможно даже инвестиция, а вот платное парковочное место на асфальте, это плата за то, что застройщик не обеспечил требуемое количество парковочных мест и просто хочет делать деньги из воздуха...
Тоже так считаю. Мало того, что это деньги из воздуха, так ещё и ответственности никакой.
Ничего не пойму, паркинг будет или нет и где он на плане?
Паркинг обещают, но когда и начнутся ли вообще продажи неизвестно. Размещение планируют на въезде в жк. Могу сказать с уверенностью одно: я не знаю ни один проект самолёта где был бы реализован как таковой паркинг, только плоскостная парковка вместо многоуровневого. Поэтому можно не загадывать и не ждать)
Паркинг обещают, но когда и начнутся ли вообще продажи неизвестно. Размещение планируют на въезде в жк. Могу сказать с уверенностью одно: я не знаю ни один проект самолёта где был бы реализован как таковой паркинг, только плоскостная парковка вместо многоуровневого. Поэтому можно не загадывать и не ждать)
Количество машино-мест по нормам они обеспечивают без паркинга, а другое их не волнует. Паркинг у вас нигде в договорах не указан, как больница, школы и детсады. Если с последними все более или менее, что-то сдают и с первыми очередями, то вот на паркинг и больницы они клали. Никто не может их обязать их строительство. Поэтому будьте реалистом, и готовьтесь к тому, что с парковкой будет трудно. П.С. строительство многоуровневого паркинга это затраты, а вот сдача в аренду плоскостного - доход с минимальными затратами (забор, шлакбаум и будка охраны, краска, а земля итак уже в собственности)
Количество машино-мест по нормам они обеспечивают без паркинга, а другое их не волнует. Паркинг у вас нигде в договорах не указан, как больница, школы и детсады. Если с последними все более или менее, что-то сдают и с первыми очередями, то вот на паркинг и больницы они клали. Никто не может их обязать их строительство. Поэтому будьте реалистом, и готовьтесь к тому, что с парковкой будет трудно. П.С. строительство многоуровневого паркинга это затраты, а вот сдача в аренду плоскостного - доход с минимальными затратами (забор, шлакбаум и будка охраны, краска, а земля итак уже в собственности)
То есть, при таком варианте они машиноместа продавать не будут, а только сдавать в аренду?
То есть, при таком варианте они машиноместа продавать не будут, а только сдавать в аренду?
Юридически при покупке места на плоскостной парковке вы покупаете не машино-место, а долю в общем имуществе со всеми вытекающими, поэтому такое лучше и не покупать. Сдача такого куска асфальта в аренду через ук это хороший бизнес для застройщика, поэтому вряд-ли будет даже вставать вопрос о продажах. Поэтому скорее всего речь будет идти только о сдаче в аренду.
Но надеюсь, что самолёт если и копирует пик, то хотя бы дойдет и до реализации многоуровневых паркингов.
Юридически при покупке места на плоскостной парковке вы покупаете не машино-место, а долю в общем имуществе со всеми вытекающими, поэтому такое лучше и не покупать. Сдача такого куска асфальта в аренду через ук это хороший бизнес для застройщика, поэтому вряд-ли будет даже вставать вопрос о продажах. Поэтому скорее всего речь будет идти только о сдаче в аренду.
Но надеюсь, что самолёт если и копирует пик, то хотя бы дойдет и до реализации многоуровневых паркингов.
И по срокам по паркингу пока ничего неизвестно, как я понимаю?
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.