Стоит ли покупать жилье у ПИК - Forma.

  • Назад
  • Страница 5 из 6
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед

Прайд привел в пример один из купивших, сказав что это барахло. Но при сравнение барахлом оказался Соул. 
 

Тамара, сегодня ПИК, завтра уже не ПИК.. продают свои проекты, денег нужно… 

 

самый крупный проект продали, Форст в срок не сдали… о какой надежности речь? 
 

вы вообще следите что с застройщиком то происходит? С его проектами? Почитайте, сходите на наш.дом.рф.

 

скоро отчетность будет. 
 

к Пику в эконом сегменте претензий нет, к Пику есть претензии в псевдобизнесе, когда вам обещают одно, а делают другое. 

В экономических тонкостях я не сильна. Выбор мы делали исходя из общей репутации застройщика и положительному реальному опыту. Я понимаю, что родители прибрели квартиру в более стабильное время, но и Форма как мне кажется более премиальное и надежное ответвление, поэтому сомнений нет. А если верить всем слухам, то тогда вообще лучше ничего нигде не покупать.

Объявления

А причем здесь слухи? Это факты. 

https://xn--80az8a.x...овостроек/54394

карточка застройщика, задержка 5 месяцев 30 дней, 100% ввод с задержкой

 

вот по продаже 

 

https://www.vedomost...i-nedvizhimosti
 

 

 

 

1 из 1 домов введены в эксплуатацию с задержками
 
 

Дома введенные в эксплуатацию за последние 3 года

 
100% случаев нарушения сроков

А вы в Соул то были?) Там если что такая же железка))) 

фотки откройте с хода строительства, там прекрасно видно. И такие же пробки. А вместо ТТК хорда, и 18 полосная ленинградка, прайд только к центру сильно ближе. А в плане неоднородности локации - примерно одинаково. Но мы же с вами не про саму же локацию говорим? А про параметры жк. прайд лучше как ЖК по всем ТТХ, примерно также как Тойота Камри лучше Лады ауры. 
касательно качества - ну наверное тоже глупо спорить что Пионер будет повыше чем ПИК? У него и опыта по бизнесовым жк побольше в отличии от формы. 

Интересно, а где сейчас в Москве и области нет железки, трассы, или остальных отребутов большого мегаполиса? По моему в каждом ЖК не зависимо от застройщика, есть что-то. Район Аэропорта вполне приятный и мне всегда нравился. Кажется вы высасываете негатив из пальца.

ЖК Первый Нагатинский13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания

 

А причем здесь слухи? Это факты. 

https://xn--80az8a.x...овостроек/54394

карточка застройщика, задержка 5 месяцев 30 дней, 100% ввод с задержкой

 

вот по продаже 

 

https://www.vedomost...i-nedvizhimosti
 

 

 

 

1 из 1 домов введены в эксплуатацию с задержками
 
 

Дома введенные в эксплуатацию за последние 3 года

 
100% случаев нарушения сроков

 

А вы в курсе, что есть два срока? Это срок по сдаче, который в принципе не важен и срок по выдаче ключей. Сдать можно и с годовой задержкой, но при этом вовремя выдать всем дольщикам ключи. Для этого и закладывают большой срок между сдачей и ключами.

Алексей, мест предостаточно, также полно и тихих площадок. Вопрос о железке всплыл в контексте обсуждения другого жк, где купивший жилье в Соул Александр назвал существенным минусом другого ЖК жд рядом. 

 

тяга к ж/д исключительно у Формы и МР)

 

по ключам - конечно в курсе, ключи прописаны в дду, насколько помню с 1 ноября. 

 

Ввод в эксплуатацию

III кв. 2025
Выдача ключей
До 30.12.2025

Касательно разницы сроков - форма закладывает разницу в 2 месяца 

Обратите внимание
Вопрос с железной дорогой - это всегда вопрос восприятия. Для кого-то это минус, а для кого-то - часть городской среды. Главное, чтобы проект это учитывал.  
 
А что касается сроков - разница в два месяца между вводом в эксплуатацию и выдачей ключей - это один из самых коротких интервалов по рынку. Для понимания: в некоторых проектах это может быть и 6 месяцев, да и больше. Вроде всё укладывается в нормальный график.
 
Главное, чтобы застрой чётко выполнял свои обязательства, а пока нет причин считать, что с этим будут проблемы.

А задержанный на полгода Форст таких причин не дает? 
у застройщика есть единственный опыт с сдачей. И он негативный.

свой самый жирный проект застройщик скинул. Из за финансовых проблем. Проект с 400.000 метрами гарантирующий выручку по 600.000 руб. 240 млрд руб. Сбросили на малоизвестному застрою эконом класса. 
 

Причины по которым здесь будет иначе? примеров негативных сейчас - два. Позитивных - ноль. 

И совершенно очевидно, что и репаблик в сентябре не сдадут. Там готовность 27% по январю в корпусе платинум по утверждению самого застройщика на официальном сайте. Там 2% готовность по фасаду.  

 

Мне просто реально интересно понять вашу логику. 
 

P.S. к сожалению проекты формы жд не учитывают и туда как правило располагают окна спален в многокомнатных квартирах. 

Алексей, мест предостаточно, также полно и тихих площадок. Вопрос о железке всплыл в контексте обсуждения другого жк, где купивший жилье в Соул Александр назвал существенным минусом другого ЖК жд рядом. 

 

тяга к ж/д исключительно у Формы и МР)

 

по ключам - конечно в курсе, ключи прописаны в дду, насколько помню с 1 ноября. 

 

Ввод в эксплуатацию

III кв. 2025
Выдача ключей
До 30.12.2025

Касательно разницы сроков - форма закладывает разницу в 2 месяца 

Дима, это ваше субъективное мнение и я с ним не согласен. Вам как человеку явно связанному с застройщиком Пионер, должно быть известно, что в Москве уже всё давным давно распродано. При выборе жилья приходиться довольствоваться тем что есть, в относительном соотношение цена качество, локация и тд.

На месте заводов «МиГ» и «Сухой» напротив «Динамо» построят сразу 3 млн кв. м недвижимости

 

Территория для застройки огромная — 82,3 га. (10 территорий Соул)

 

Место тоже очень привлекательное: на Ленинградке у метро «Динамо», напротив всем известного московского стадиона (с недавних пор «ВТБ Арена»).

«Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) одобрила подготовку проекта планировки территории общей площадью 82,3 га в районе Ленинградского проспекта», — пишут «Ведомости».

Речь идет о территории двух крупных самолетостроительных заводов — «МиГ» и «Сухой». Ядром застройки станет именно первый — там, как следует из проекта, можно построить 2,7 млн кв. м недвижимости. Остальные 205 тыс. кв. м — на территории «Сухого», и, вероятнее всего, это будет новый офис Объединенной авиастроительной корпорации. Там даже планировалось создать музей авиации.

На территории бывших заводов появится сразу несколько разных проектов. Жилье будет занимать не самую большую часть — под него отведено около 900 тыс. кв. м. Все остальное — это коммерческая застройка. Кроме того, источники издания говорят, что часть территории может быть вовлечена в программу реновации, но официально власти это никак не комментировали.

 

это около 20.000 квартир в нарезке Соула. 
 

 

Далее - Мастер-девелопер MR активно согласовывает проект на ЗУ "Серегина, 5-7". Это участок в районе станции метро Аэропорт на Ленинградке. Хороший район, очень много фанатов именно данной локации, ведь там много зелени, да и вообще место само в себе.

 

Архитектура, очевидно, что от АДМ. Узнаваемый, повторяющийся стиль. Высотность - всего 180 метров.

там 3 башни примерно по 55 этажей прям у парка и 86000 метров, наверное около 1200 квартир, по 400 на башню
 

не поверите - и тоже без жд.. да еще и парк и метро рядом.. 

если жд не проблема - ок, не вопрос. Для кого как. Вопрос с жд решается вентиляцией и шумозащитными окнами. 

Вот именно, что вопрос решается, поэтому многие это даже не воспринимают, как минус.

Но не надо придумывать что распроданы все площадки и места другого нет. места просто завались еще. не надо придумывать что нет тихих мест в центре или вида на парк. Это все есть. 
другой вопрос - это стоит денег. Да стоит. 
 

а соул - дешевый. 
 

вот в таком ключе, да. Если денег мало и надо в 2025 достроится и на районе - то тогда или соул или Петровский парк. 

Ну так это вполне логично, что каждый выбирает по своему карману. И уже исходя из этого, смотрит на плюсы и минусы. 

Егор, да не вопрос. Проблема в другом: проблема всегда во лжи, что менеджеры формы желающие оправдать не самое лучшее местоположение начинают писать про распроданные площадки и отсутствие тихих мест в Москве, а также про то что якобы все мало делают паркинга и не делают вентиляцию и у всех такая высокая плотность. 

 

нет, это не так. Это ложь. Полно площадок не у жд, полно проектов и некоторые из них в десятки раз крупнее Соул, полно проектов с коэф паркинга выше единицы и есть места, даже в центре города где очень тихо. 
 

Давайте просто будем писать правду. 
 

соул рядом жд - факт 

проблема - факт 

решаема - да, решаемо 

 

а не искажать действительность и не пытаться не умеючи показать то, что какой то другой проект типа Прайда хуже. 
 

Такой же момент и с участием ПИКа. Строит именно ПИК. И физически и юридически. 

 

Форма - офис продаж, цель которого просто продать метры. Все. Она берет с вас деньги один раз - за бронь. Более никаких отношений с ней у вас нет. Все отношения только с дочкой ПИК Инвестпроекта в лице СЗ Часовая. 

 

никакпя форма никогда ничего не строила , не строит, и не буде строить. Это просто продажники. Все делает ПИК руками своих обычных подрядчиков. 

Егор, да не вопрос. Проблема в другом: проблема всегда во лжи, что менеджеры формы желающие оправдать не самое лучшее местоположение начинают писать про распроданные площадки и отсутствие тихих мест в Москве, а также про то что якобы все мало делают паркинга и не делают вентиляцию и у всех такая высокая плотность. 
 
нет, это не так. Это ложь. Полно площадок не у жд, полно проектов и некоторые из них в десятки раз крупнее Соул, полно проектов с коэф паркинга выше единицы и есть места, даже в центре города где очень тихо. 
 
Давайте просто будем писать правду. 
 
соул рядом жд - факт 
проблема - факт 
решаема - да, решаемо 
 
а не искажать действительность и не пытаться не умеючи показать то, что какой то другой проект типа Прайда хуже. 
 
Такой же момент и с участием ПИКа. Строит именно ПИК. И физически и юридически. 
 
Форма - офис продаж, цель которого просто продать метры. Все. Она берет с вас деньги один раз - за бронь. Более никаких отношений с ней у вас нет. Все отношения только с дочкой ПИК Инвестпроекта в лице СЗ Часовая. 
 
никакпя форма никогда ничего не строила , не строит, и не буде строить. Это просто продажники. Все делает ПИК руками своих обычных подрядчиков.

Рынок встал,продажи сошли на нет…

Также если кто то не согласен с мнением и считает что тут есть что то кроме дешевой цены - аргументируйте, приводите примеры. Все продажи Формы построены исключительно на демпинге, на самой дешевой цене, дешевле даже чем Пик на Черняховского или уже древний Аэробус. 

 

только самая дешевая цена на районе делает проект продаваемым. Не изофабрика, не архитектура. Цена. Которую приходится постоянно снижать, балансируя на гране убыточности. 

Дима, ни один хороший продажник не будет что-то доказывать человеку с такой упёртой позицией, как у вас. Слишком откровенно льёте грязь, сначала улыбало, теперь уже даже немного жалко.
 
Ах «переубедите меня, ах, не можете? Значит, я прав!» – ну конечно правы. Потребитель сам выбирает, что ему потреблять. Кто хочет – берёт, кто не хочет или не может себе позволить – идёт мимо и презрительно смотрит на тех, кто может.
 
И снова «Прайд», который каждый раз всплывает в удобном месте. Видимо, снова случайное совпадение, просто пришёлся к слову)
 
И снова «полно площадок не у ЖД» - ну да, конечно, можно же в принципе строить где угодно, есть сотни свободных мест, которые только ждут, когда их застроят)
 
И снова идея, что застройщик – просто офис продаж, строят подрядчики. И 110% что это будут всякого рода Аппу и Аббу и пострят абы как. Это даже немного оскорбительно, мне кажется. И конечно так работают 99% девелоперов, ну может 98% но Форма и Пик точно не входят в последние 2%. 
 
Раз за разом льёте одно и тоже.... выдаёте это за «разоблачения», но всё это – просто нормальные реалии рынка и притянутые за уши субъективные недостатки.
 
Только со стороны, тяга к правде, честности и справедливости, теперь больше похожа на цирк. Где то перегнули палку, ну или харизмы не хватило, аргументов. Но плюс в этом несомненно есть. Я добавил ход строительства в избранное, так что спасибо Вам за ваш труд. И берегите сердце, это я как врач говорю, оно очень плохо реагирует на необоснованные волнения.

 

Дима, ни один хороший продажник не будет что-то доказывать человеку с такой упёртой позицией, как у вас. Слишком откровенно льёте грязь, сначала улыбало, теперь уже даже немного жалко.
 
Ах «переубедите меня, ах, не можете? Значит, я прав!» – ну конечно правы. Потребитель сам выбирает, что ему потреблять. Кто хочет – берёт, кто не хочет или не может себе позволить – идёт мимо и презрительно смотрит на тех, кто может.
 
И снова «Прайд», который каждый раз всплывает в удобном месте. Видимо, снова случайное совпадение, просто пришёлся к слову)
 
И снова «полно площадок не у ЖД» - ну да, конечно, можно же в принципе строить где угодно, есть сотни свободных мест, которые только ждут, когда их застроят)
 
И снова идея, что застройщик – просто офис продаж, строят подрядчики. И 110% что это будут всякого рода Аппу и Аббу и пострят абы как. Это даже немного оскорбительно, мне кажется. И конечно так работают 99% девелоперов, ну может 98% но Форма и Пик точно не входят в последние 2%. 
 
Раз за разом льёте одно и тоже.... выдаёте это за «разоблачения», но всё это – просто нормальные реалии рынка и притянутые за уши субъективные недостатки.
 
Только со стороны, тяга к правде, честности и справедливости, теперь больше похожа на цирк. Где то перегнули палку, ну или харизмы не хватило, аргументов. Но плюс в этом несомненно есть. Я добавил ход строительства в избранное, так что спасибо Вам за ваш труд. И берегите сердце, это я как врач говорю, оно очень плохо реагирует на необоснованные волнения.

 

Да не услышит он вас, все это бесполезно. Он выполняет задание, которое ему дал его работодатель. Поэтому он не свернет со своего пути. Поэтому самое лучшее, это наверное игнорить его взбросы.

Так вам возразить нечего. Просто нечего. 

 

еще раз - прайд вспомнил не я, а некий Александр, ваш сосед. Почему он его вспомнил - вопрос к нему. 
 

вы о каких подрядчиках то рассуждаете? Вы в курсе к примеру кто строит для Аеона или МР? Слышали возможно когда нибудь о ФОДД, Ант Япи, Ренесансе, Энке и тд? Полно подрядчиков которые умеют строить. 
 

а есть ПИК. 

 

Вы купили здесь потому что на нормальное и даже вторичку денег просто не было. Вы как владельцы лады пытаетесь спорить о ее великом качестве

 

Весь рынок растет по ценам третий год кроме проектов Формы. Почему? Да потому что обещания стоят дороже того что по факту, так как сильно отличаются. 
 

цена - проект продается только из за самой цены на районе. Единственная причина. Была бы цена как у любого другого проекта и не было бы рассрочки - сделок было бы 0. 
 

И чем дальше будет идти стройка тем дешевле будут стоить метры, а еще инвесторов тут половина которым тоже надо будет с рассрочек выходить и они готовы будут и по 330 переуступать, так как менеджеры формы обещали им 600 на ключах, а в итоге ценник вниз. Сколько их таких? Сотня? 

Геннадий, МММ тоже отлично потребляли, как и проекты СУ-155 или СевенСанс. Также как и вы писал , мы все умные, риски все надуманные. 

  • Назад
  • Страница 5 из 6
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов