Расскажите пожалуйста, как удобней всего добираться в Москву, а то рассказал знакомому об идеи купить квартиру в Подольске, так он сказал что я любитель постоять в пробках. Неужели так все плохо, на работе тоже говорят что варшавское стоит и Подольск не тот что раньше.
Вариантов того как добраться до ЖК масса, только время зависит от пробок, варшавское шоссе постоянно стоит в пробках. Есть варианты добираться от метро:
-Аннино - 108, 118, 656 маршут
-Южная - 406,407, 417, 462 маршрут
-Бульвар Дмитрия Донского - 516 и 520
Либо от курского вокзала до станции Подольск, а от туда на 22,45,1,11 автобусе.
Есть проблемы с тем что бы добираться на машине и не только по Варшавскому шоссе, вся эта транспортная инфраструктура вообще не продумана, к тому же метро в Бутово просто не съехать. Нету толковых съездов, а если съехать к бульвару Дмитрия Донского то там нету нормальных перехватывающих парковок. На той же колхозной улице уже скоро будет собираться огромная пробка на выезде на Ленина, тем более после сдачи остальных домов, а расширять её некуда, есть только по одной полосе.
В общем к власти есть много претензий и есть надежда на видное-бутово-солнцево, которая будет связана эстакадами с варшавским и тогда будет проще попадать на метро и наверное будет разгружено варшавское шоссе.
Да там при строительстве дублера мкада должны сделать эстакады но все равно пока не сделают нормальные съезд на симферопольское с Подольска, это будет продолжаться, потому что такая картина каждое утро...
Я конечно не собираюсь, каждый день ездить в Москву, но всё же иногда мне это необходимо будет делать, поэтому интересует, а сколько времени займет дорога, если ехать на электричке от станции Подольск до Курского вокзала?
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Последние премиальные дома на первой линии побережья. Видовые квартиры. Стартовые цены. Запад Москвы
ПодробнееЮТУ на Северо-Западе Москвы
Камерный проект бизнес-класса. 80% видовых квартир. Выгода до 5,5 млн ₽ до конца года