Вопрос досягаемости всегда важнейший, поэтому хотел бы услышать как основные, так и альтернативные варианты наиболее удобного транспортного сообщения как со столицей, так и по окрестностям.
Совсем недавно, для тех кто без авто, прочел интересную информацию о планах наших властей:
Конкурс на разработку концепции легкого метро в Подмосковье объявят в мае
Да хоть бы ТПУ дали построить, не говоря уже о метро. Сейчас, как слышал, идет активная фаза проектной стадии по ТПУ, заключены договора между участниками проекта, и у Баркли есть желание и ресурс перейти к фазе строительства. Но постоянно появляются замечания и хотелки со стороны администрации Химок, которые проектировщики должны устранить прежде, чем будет выдано разрешение на строительство. Не могу исключить, что эти бесконечные "замечания" инициируются сторонниками в администрации альтернативной версии, т.е. как бы свой вариант пропихнуть.
Хотя легкое метро до Москвы пока отложено в долгий ящик, но сама идея скоростных трамваев осталась в умах транспортников. Вот теперь, как говорит Интерфакс, в 2017 начнут строительство новой подмосковной линии легкого метро, которая будет проходить по всей МО, связывая 20 крупнейших городов, в том числе и Химки, Мытищи, Долгопрудный, Красногорск, Одинцово и Подольск. То есть, у нас будет своя кольцевая линия, что позволит быстрее и удобнее добираться до других городов Подмосковья. Посмотрим, как будет продвигаться этот проект. Надеюсь, он гораздо ближе к реализации, чем метро до столицы. Вместо которого, кстати, уже курсируют "Ласточки" - экспресс электрички новой ЖД линии Москва-Химки-Зеленоград-Тверь.
Интересная новость, конечно, но это расчет на дальнюю перспективу, да и непонятно, будут строить вообще или выйдет так же, как и с продлением московских веток в Химки. Все-таки дороговато строить, пусть даже и легкое метро.
Мне кажется, этот проект более жизнеспособен, нежели продление метро до Химок. Потому что насчет метро и так понятно было, что проект проблемный изначально - станции конечные перегружены, подземку вести дорого, а наземное еще большую нагрузку даст. Здесь же все по-другому: стоимость наземного метро в разы дешевле, чем подземного - это ж не землю бурить а просто пути проложить - да к тому же, такой вид сообщения улучшит транспортную картину подмосковья. Думаю, многие пересядут с машин и поездов на скоростные трамваи, если будет возможность добраться до других городов области без или с минимумом пересадок. Но вы правы, это на перспективу все, хотя, судя по последним событиям, перспектива неплохая - все, что можно сделать без каких-то серьезных проблем, делается.
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
Подробнее