Хорда Ярославка-Дмитровка

  • Назад
  • Страница 2 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Алексей Воронцов о строительстве дороги Виноградово-Болтино-Тарасовка.

Год назад почти интервью брали, говорит что строительство начали. И что, правда строят? Я что-то не слышала.

Объявления

Последний документ  который мне удалось найти (март 2016) , гласит что в этом году должны начать строительство

Последний документ  который мне удалось найти (март 2016) , гласит что в этом году должны начать строительство

 

Ну, этому тоже особой веры нет. Об этом сколько лет уже говорят, что вот-вот начнем, уже все согласовано и т.д. и т.п.

ЖК «Tau House» в УфеПоследние квартиры с ключами от 7,1 млн ₽. Уникальные планировки. Отделка Whitebox.
ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.

Добрый вечер! Извините, а что по этой хорде слышно? Будут её строить или нет? Я так поняла, что она прямо возле Императорских будет проходить.

Ленуля, будут строить. Вот, новость хоть и майская, но актуальная, по-моему подрядчика так и не выбрали до сих пор, во всяком случае не нашел такой информации.

 

57fd393c0345f_.jpg

Обратите внимание

менеджер на объекте сказал, что стройка хорды со стороны ЖК "Афродита" уже идет

менеджер на объекте сказал, что стройка хорды со стороны ЖК "Афродита" уже идет

 

Да?! Тогда хорошо, спасибо, что подсказали.

Что слышно о выкупе участков под дорогу Виноградово - Болтино - Тарасовка

Знаток. Вы нашли майскую новость про строительство Северо-Восточной хорды, но другой. Ваша новость о строительстве Московской Северо-Восточной хорды: 

ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО ДО ДМИТРОВСКОГО ШОССЕ

 

28.12.2016 11:06

Власти столицы объявили конкурс на проектирование участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе, сообщили в пресс-службе департамента строительства столицы.

«Департамент строительства Москвы объявил открытый конкурс на определение организации, которая выступит техническим заказчиком и выполнит проектно-изыскательские работы по строительству дорог и искусственных сооружений на участке Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе», - говорится в сообщении.

Уточняется, что начальная (максимальная) цена контракта - 1 млрд 369 млн руб. Победителю конкурса предстоит запроектировать строительство 18,89 км дорог, эстакады, суммарной длиной более 7 км. Также на участке Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе будет построено несколько развязок. Так, появится развязка в разных уровнях с двумя путепроводами через МЦК в районе станции «Владыкино», развязка в разных уровнях в районе станции метро «Ботанический сад» и развязка в разных уровнях СВХ с Ярославским шоссе.

Кроме того, будут реконструированы ул. Станционная, 3-й Нижнелихоборский проезд, Сусоколовское шоссе, Сигнальный проезд, Нововладыкинский проезд, проезд Серебрякова. Также будет построен шестиполосный мост через реку Лихоборка, и реконструирован до шести полос мост через реку Яуза на ул. Серебрякова.

«Проектом будет предусмотрено переустройство инженерных сетей и коммуникаций, реконструкция прилегающей улично-дорожной сети», - добавили в пресс-службе.

 

Вот вам более актуальная информация по хорде "ВИНОГРАДОВО-БОЛТИНО-ТАРАСОВКА":

ВЛАСТИ ПОДМОСКОВЬЯ ПЛАНИРУЮТ ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТОРОВ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ЧЕТЫРЕХ ПЛАТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ХОРД

 

19.04.2016 09:00

Власти Подмосковья могут построить четыре платные автомобильные хорды на территории региона с привлечением средств инвесторов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин.

«У нас разработаны проекты планировки территорий на ключевые транспортные связки - хорды, и мы сейчас смотрим, как с привлечением инвесторов, если таковые найдутся, и с привлечением средств бюджета эти хорды запустить в работу. Благодаря этим дорогам жители смогут недорого, но не бесплатно, переместиться, например, из Виноградово в Болтино», - сказал Г.Елянюшкин.

Он отметил, что в настоящее время правительство Московской области приступило к разработке рабочей документации на объекты.

Согласно утвержденной подмосковным правительством схеме территориального планирования транспортного обслуживания региона, в рамках модернизации инфраструктуры автотранспорта области предусмотрен переход от радиально-кольцевой структуры автомобильных дорог к сетевой. В частности, транспортная схема предполагает строительство четырех хордовых направлений общей протяженностью 122 км. Протяженность трассы Виноградово-Болтино-Тарасовка составит 16 км, Балашиха-Щелково-Пушкино-ЦКАД - 26 км, Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный - 21 км, Подольск-Домодедово-Раменское-ЦКАД - 59 км.

По расчетам властей, эти автодороги позволят существенно сократить время передвижения по области. Например, новая хорда позволит сократить путь от Подольска до Домодедова на легковом автомобиле до 18 минут, в настоящее время этот маршрут занимает 60 минут.

 

А строительство хорды "Виноградово-Болтино-Тарасовка" пока хапланировано на 2019 год. Но и то не точно. Так что не обольщайтесь. Как то так.

В следующем посте попробую дать ссылку, но ее могут удалить.

 

Про строительство хорды "Виноградово-Болтино-Тарасовка"
www.pirogovo.su/forum/showthread.php?1014-а-д-Виноградово-Болтино-Тарасовка-обсуждение
НЕ РЕКЛАМА!!!

 

Вот вам более актуальная информация по хорде "ВИНОГРАДОВО-БОЛТИНО-ТАРАСОВКА":

ВЛАСТИ ПОДМОСКОВЬЯ ПЛАНИРУЮТ ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТОРОВ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ЧЕТЫРЕХ ПЛАТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ХОРД

 

Сергей, если в теме, то для общего образования не подскажите на фига/зачем это инвесторам нужно? что они с этого поимеют? 

А зачем строят платные дороги? Для заработка денег. Выехали Вы утром на работу, простояли в пробке часа два, да пять раз в неделю, потому как Осташковское ш. стоит с частой периодичностью на въезд в Москву, в выходные вообще мертво стоит в сторону Пирогово. А после ввода в строй всех жилых комплексов по Осташковскому, по нему вообще проехать будет невозможно. И решите Вы что лучше денег заплаптить, и проехать по платной дороге. Вот только если тарифы будут как на Ленинградке, будет жесть. Кроме всего прочего есть грузовой транспорт, которому нельзя ездить по МКАД. Это тоже дойные коровы.

Сергей, если в теме, то для общего образования не подскажите на фига/зачем это инвесторам нужно? что они с этого поимеют? 

 

 

А зачем строят платные дороги? Для заработка денег. Выехали Вы утром на работу, простояли в пробке часа два, да пять раз в неделю, потому как Осташковское ш. стоит с частой периодичностью на въезд в Москву, в выходные вообще мертво стоит в сторону Пирогово. А после ввода в строй всех жилых комплексов по Осташковскому, по нему вообще проехать будет невозможно. И решите Вы что лучше денег заплаптить, и проехать по платной дороге. Вот только если тарифы будут как на Ленинградке, будет жесть. Кроме всего прочего есть грузовой транспорт, которому нельзя ездить по МКАД. Это тоже дойные коровы.

 

Привет! Я так понял из вопроса Влада, что его больше интересует не само строительство хорды, а на каких условиях выкупают участки, которые попадают на линию строительства. У него наверное как раз такой участок имеется.

Хорда должна проходить между линиями ЛЭП. Все участки которые находятся под и между линиями ЛЭП были получены либо самозахватом, либо не совсем законным путем. Выводы делайте сами  :smile:. Я думаю что получить компенсацию от государства вряд ли получится. 

Хорда должна проходить между линиями ЛЭП. Все участки которые находятся под и между линиями ЛЭП были получены либо самозахватом, либо не совсем законным путем. Выводы делайте сами  :smile:. Я думаю что получить компенсацию от государства вряд ли получится. 

 

Ну вот зачем вы заранее людей огорчили.  :smile: А вдруг кто-то решил вложиться в эти участки с целью дальнейшей перепродажи?!  :rofl:

По всей видимости строительство потихоньку началось. Живу в Поведниках, проезжаю мимо. С лета начали свозить груды кирпича, остатков асфальта на поля ровной дорожкой между ЛЭП слева и справа от ул. Школьная  (Беляниново). И достаточно далеко вглубь полей продвинулись.

По всей видимости строительство потихоньку началось. Живу в Поведниках, проезжаю мимо. С лета начали свозить груды кирпича, остатков асфальта на поля ровной дорожкой между ЛЭП слева и справа от ул. Школьная  (Беляниново). И достаточно далеко вглубь полей продвинулись.

 

Спасибо, интересная информация.

Не могу только понять, что это за новая технология такая строительства: подложка из отходов асфальта и кирпича. Странно...

  • Назад
  • Страница 2 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов