Там где-то 80 метров получается это дорога. В этой буферной зоне думаю посадят крупномеры и построят шумозащитные экраны.
Про сравнение с новыми жк - тут как посмотреть - большинство строят на месте промок в дали от всего. На любителя, честно. Тут же транспортная доступность почти идеальная с несколькими удобными съездами на кутузку.
По Кутузе вопросов нет. Он на разумном удалении. А вот эстакада шестиполосного северного дублёра будет на расстоянии вытянутой руки от окон. И это один худших вариантов новых ЖК в Москве в плане удаленности от большой магистрали
А вы почитайте, что с тем дублером делается. Это будет платная дорога, платная. На ней будет по определению машин мало, потому что мы живем в стране, где люди не хотят платить. Это раз. Потом, вбиваю в гугле «северный дублер» - и что читаю: срок начала строительства перенесен, дело рассматривается в Верховном суде и т.д. То есть, пока мы делим шкуру неубитого медведя. И не забудьте, что для нас это возможность выезжать из комплекса по альтернативной дороге, да и Кутузка определенно разгрузится.
К сожалению, на форумах паниковать, не разобравшись в ситуации – обычное дело.
Посмотрим, как сделают в итоге, проект может еще долго быть на пересогласованиях. Платка – это не только сниженный трафик, но и отсутствие пробок (которые как раз сильно влияют на качество воздуха, проезжающая машина приносит гораздо меньше вреда).
А вы почитайте, что с тем дублером делается. Это будет платная дорога, платная. На ней будет по определению машин мало, потому что мы живем в стране, где люди не хотят платить. Это раз. Потом, вбиваю в гугле «северный дублер» - и что читаю: срок начала строительства перенесен, дело рассматривается в Верховном суде и т.д. То есть, пока мы делим шкуру неубитого медведя. И не забудьте, что для нас это возможность выезжать из комплекса по альтернативной дороге, да и Кутузка определенно разгрузится.
Во всем есть свои плюсы и минусы. Но близость парков и отсутствие производства поблизости – это определённо хорошо.
Ха,ха,ха. Какая экология,последние ,остатки зелени сегодня вырубают,яблоневый сад.Супер вид из окон,железная дорога и платный дублер,добро пожаловать в гетто.
Ну люди сами себя успокаивают, им же жить здесь. Но вообще смешны рассуждения, что кутузовский разгрузится, по платке будут ездить мало машин и появятся новые выезды…
Ха,ха,ха. Какая экология,последние ,остатки зелени сегодня вырубают,яблоневый сад.Супер вид из окон,железная дорога и платный дублер,добро пожаловать в гетто.
Странно было бы, если в мегаполисе не было дорог, а лес или лавандовые поля вокруг дома. Мы же в Москве) Поэтому парк рядом с домом – это плюс, и не стоит этого отрицать.
Ну люди сами себя успокаивают, им же жить здесь. Но вообще смешны рассуждения, что кутузовский разгрузится, по платке будут ездить мало машин и появятся новые выезды…
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.