Новости партнеров

24 ноября пройдет деловое мероприятие по жилой недвижимости Urban Space

24 ноября пройдет деловое мероприятие по жилой недвижимости Urban Space

2020 год стал серьезным испытанием для строительной отрасли. В марте компаниям пришлось в кратчайшие сроки перестраивать свою работу под новые условия: локдаун подтолкнул отрасль на быстрый выход в онлайн и перестроение схем продаж. Рынок взглянул на свои проекты по-новому и самые прогрессивные девелоперы уже перестроили свои стратегии относительно качества будущих проектов и жилой среды. Какое жилье будет востребовано у покупателей завтра? Как уже сегодня застройщики адаптируются к пост-карантинным реалиям? Какие стратегии развития разработали девелоперы для своих проектов? Как повысить инвестиционную привлекательность проекта в текущих условиях? Об этом поговорят эксперты на Urban Space. 

В этом году на деловое мероприятие приглашается аудитория, исключительно настроенная на результат, продвижение компании и вывод ее на новый уровень: управляющие, коммерческие директора, а также маркетологи, продуктологи и директора по продажам. Впервые мероприятие будет бесплатным для посетителей, но строго по предварительной аккредитации. 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

1 сессия «Продукт 2020: с чего начали и к чему пришли?»

  • - Средняя температура по палате: что поменялось на рынке за 2020 год и как это отразилось на девелоперских проектах?
  • - Ожидание vs. реальность: насколько эффективным оказался продукт-2020?
  • - Какие тенденции в потребностях клиента можно наблюдать сегодня?
  • - Смотрим вперед: как будет меняться продукт в дальнейшем и на что нужно обратить внимание при разработке нового продукта?

2 сессия «За кулисами: финансовое регулирование создания успешного продукта»

  • - Пандемия и бизнес-процессы: как в трудных условиях эффективно и грамотно распределить ресурсы?
  • - Инвестиции в проект: где их брать и как обосновать?
  • - Как использовать инновации и автоматизацию для сохранения бюджета?
  • - Грамотно распределяем бюджет на продвижение: какие вопросы поставят в тупик директора по маркетингу?

3 сессия «Гид по продукту: как победить в премии Urban Awards?»

  • - Как повысить инвестиционную привлекательность объекта? Работаем с подсознанием поколений
  • - Красота, да и только: архитектурные решения, которые не влияют на бюджет
  • - Нужно знать каждому: 5 секретов успешного продукта
  • - Правильная упаковка проекта: основные тенденции, новшества, технологии, хитрости
  • - Как победить в премии Urban Awards? У каждого победителя свой секрет.

Подробнее на сайте.

Подборки по теме