В 2023 году оргкомитет 15-й Московской премии Urban совместно с ведущим оператором наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» учредили новую номинацию - «Лучший креатив в наружной рекламе».
Жюри премии оценят рекламные кампании девелоперов и выберут самые креативные концепции в наружной рекламе, которые эффективно решают поставленные задачи: привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи.
В номинации могут принять участие строительные компании, строящие жилье в Москве или Московской области в сегментах комфорт/бизнес/премиум/элит классов.
Критерии оценки:
- Оригинальность
- Сюжетность
- Графическое исполнение (цветовое решение, шрифты, эстетика)
- Единство фирменного стиля
- Выбор образа
- Композиционная завершённость
- Креативная идея
- Запоминаемость
- Считываемость бренда
- Лаконичность текстовой информации / правильные акценты в верстке
- Удобство восприятия горожанами
- Актуальность макета к географии размещения
Заявки на участие в номинации принимаются до 12 ноября включительно. Далее с анкетами номинантов работает профессиональное жюри.
Победитель будет объявлен 23 ноября на торжественной церемонии награждения в концертном комплексе La’Pino Hall.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Партнеры премии: СБЕР, АО «ДОМ.РФ», ГК «Мособлреклама», операторы наружной рекламы «Восток-Медиа» и Sunlight Outdoor, Novikov TV, Оfficeless.
Партеры номинаций: PROPLEX, Ricci | жилая недвижимость, Banki.ru.