Новости партнеров

Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе»

Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе»

В 2023 году оргкомитет 15-й Московской премии Urban совместно с ведущим оператором наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» учредили новую номинацию - «Лучший креатив в наружной рекламе».

Жюри премии оценят рекламные кампании девелоперов и выберут самые креативные концепции в наружной рекламе, которые эффективно решают поставленные задачи: привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи.

В номинации могут принять участие строительные компании, строящие жилье в Москве или Московской области в сегментах комфорт/бизнес/премиум/элит классов. 

Критерии оценки:

  • Оригинальность
  • Сюжетность
  • Графическое исполнение (цветовое решение, шрифты, эстетика)
  • Единство фирменного стиля
  • Выбор образа
  • Композиционная завершённость
  • Креативная идея
  • Запоминаемость
  • Считываемость бренда
  • Лаконичность текстовой информации / правильные акценты в верстке
  • Удобство восприятия горожанами
  • Актуальность макета к географии размещения

Заявки на участие в номинации принимаются до 12 ноября включительно. Далее с анкетами номинантов работает профессиональное жюри.

Победитель будет объявлен 23 ноября на торжественной церемонии награждения в концертном комплексе La’Pino Hall.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Партнеры премии: СБЕР, АО «ДОМ.РФ», ГК «Мособлреклама», операторы наружной рекламы «Восток-Медиа» и Sunlight Outdoor, Novikov TV, Оfficeless.

Партеры номинаций: PROPLEX, Ricci | жилая недвижимость, Banki.ru.

Подборки по теме