В понедельник, 22 сентября, стартуют объезды экспертами объектов финалистов XVIII общественного независимого конкурса «Доверие потребителя-2025» среди профессиональных участников рынка недвижимости Петербурга и Ленинградской области.
В объездах будут задействованы около 50-ти экспертов.
В группе — представители Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя», профильных комитетов правительств города и области, контрольных и надзорных органов, общественных объединений и организаций, маркетинговых агентств и специализированных СМИ и блогеров — партнеров конкурса.
Экспертам предстоит посетить строящиеся и построенные объекты в трех классах: 22 жилых комплекса, 14 апарт-отелей и 16 проектов загородного домостроения.
Задача экспертов — ознакомиться с объектом, сверить анкетные данные с реальным положением дел и получить на свои вопросы ответы специалистов.
Особое внимание будет уделено проверке объекта финалиста на соответствие критериям, на основании которых определяются победители в номинациях:
- транспортная доступность;
- качество проектирования и строительства;
- соблюдение сроков строительства;
- соблюдение обязательств застройщика жилого комплекса по строительству в
- комплексе объектов социальной инфраструктуры;
- применение новых технологий и материалов;
- благоустройство территории, наличие детских и спортивных площадок,
- озеленение территории;
- наличие объектов социальной и коммерческой инфраструктуры;
- обеспеченность парковочными местами;
- безопасность жителей комплекса;
- качество работы управляющей компании.
Партнер объездов — компания «Самолет Страна».
«Доверие потребителя» учрежден в 2008 году и проводится в 18-тый раз.
Конкурс проходит при поддержке правительств Петербурга и Ленинградской области.
Участники: застройщики и жилые комплексы Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.
«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 17 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей в ходе интернет- и экспертного голосования.