ДОНСТРОЙ: выручка от «майских» продаж выросла на 1 млрд рублей

Компания «ДОНСТРОЙ» проанализировала результаты продаж за май 2018 года и зафиксировала рост выручки от продаж в 1,5 раза – с 2 млрд рублей в мае прошлого года до 3 млрд рублей в текущем году. Объемы продаж в площадях выросли на 56%, в сделках – на 73%.

В результате показатели продаж за 5 месяцев 2018 года достигли рекордных в истории компании значений:

  • Выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18% – до 15,4 млрд рублей. Этот показатель сопоставим с результатом всего первого полугодия прошлого года (15,7 млрд рублей).

  • Объем проданных жилых площадей вырос на 28% – до 52 тысяч кв.м.

  • Количество проданных квартир выросло на 40% – до 695 шт.

Как отмечает Генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина, «В целом на рынке отмечается растущий тренд – по данным Росреестра по Москве, число заключенных ДДУ в 2018 году выросло на треть по отношению к прошлому году. У нас рост числа сделок больше среднестатистических показателей, что объясняется стремлением покупателей приобретать недвижимость у крупных, стабильных, финансово устойчивых девелоперов. Это подтверждают и наши опросы клиентов – репутация застройщика входит в ТОП-3 факторов, влияющих на принятие решения о покупке, и зачастую опережает даже такие базовые для недвижимости факторы как «локация» и «цена».

Росту объемов продаж компании способствует также расширение линейки предложения: в 2018 году ДОНСТРОЙ вывел на рынок два новых проекта в доступных ценовых сегментах: жилые комплексы FREEDOM и FRESH. При этом лидерами по росту спроса в 2018 году стали высокобюджетные сегменты Premium и Luxe – количество проданных квартир в домах этих классов выросло на 65% по сравнению с прошлым годом. Основной объем сделок в этом сегменте пришелся на премиальные объекты – строящийся ЖК «Суббота» и готовые комплексы «Долина Сетунь» и «Алые Паруса».