Новости партнеров

Определен портрет среднестатистического покупателя квартиры в Новой Москве

Определен портрет среднестатистического покупателя квартиры в Новой Москве

Девелоперская корпорация «Баркли» выделила ключевые характеристики людей, которые приобретали жилье в Новой Москве в 2017 году.

Как выяснилось, у 35% покупателей приобретение квартиры в Новой Москве становится первой покупкой недвижимости для себя. 27% покупают квартиру для детей на будущее. 20 % хотят улучшить жилищную инфраструктуру в месте своего проживания и переехать в более приятный и благополучный район. В этом случае распространенный сценарий: покупателям надоело снимать квартиру и платить арендодателям, они хотят вкладывать деньги в свое жилье. 7% покупателей хотят разъехаться с родителями или, наоборот,
со взрослыми детьми или перевезти родственников в Москву из регионов.

При этом более половины покупателей квартир, 53 %, не состоят в браке и не имеют детей. У 27 % опрошенных в семье один ребенок. Как правило, это молодая семья, в которой ребенку в среднем 10 лет, а главе семейства — 35. Средний бюджет покупки квартиры для таких домохозяйств колеблется в диапазоне от 2,3 до 3,8 млн рублей. Почти 90 % покупателей — специалисты среднего звена с доходом на семью не более 160 тысяч рублей в месяц. Идеальная квартира в понимании большинства тех, кто рассматривает покупку жилья, — студия площадью 25-35 квадратных метров или «евродвушка» около 43 квадратных метров. 60-70 % сделок совершаются с привлечением ипотечных кредитов.

Покупатели квартир в Новой Москве хотят получать максимум комфорта в пределах своих финансовых возможностей, поэтому среди них наиболее популярно жилье комфорт-класса.

«Что касается географии, мы ясно видим, что жилье комфорт-класса наиболее популярно среди жителей окраин юга и юго-запада Москвы (их 40 % среди покупателей). Это легко объяснимо: люди хотят повысить класс жилья и уровень комфорта, не меняя предпочтительной области проживания, а также быть поближе к родственникам, живущим в том же направлении. Предложение довольно обширно, и застройщики конкурируют за счет дополнительных опций и продуктовых предложений, таких как дизайнерская отделка «под ключ». Покупательская способность сейчас достаточно высокая, однако она может ослабнуть в связи с программой реновации и анонсированным в будущем снижением ипотечных ставок. В этих условиях цена будет определяющим фактором для выбора застройщика», — говорит первый заместитель председателя правления корпорации «Баркли» Александр Красавин.

Портрет покупателя составлен на основе собственных исследований рынка и данных продаж жилого комплекса «Медовая долина», строительство первой очереди которого сейчас завершает «Баркли». «Медовая долина» — это ЖК комфорт-класса в Новой Москве, при строительстве которого компания применяет лучшие практики, наработанные за много лет строительства элитного жилья. От комплекса 40 минут до центра Москвы и ст. м. «Киевская» на электричке — в пешей доступности расположена ж/д станция «Крёкшино». Комплекс предлагает покупателям такие преимущества, как московская регистрация, двор без машин, собственный детский сад, дизайнерскую отделку в трех стилях: скандинавский стиль, классика, фьюжн. Возможно включение в кредитуемую стоимость чистовой отделки квартир.

Подборки по теме