Будет ли огорожена территория ЖК?

  • Назад
  • Страница 3 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Давайте дождемся ввода и посмотрим где и сколько въездов будет. А потом уже будем шлагбаумы расставлять.

Очень волнует вопрос "двора без машин". По словам менеджера никто не будет следить за соблюдением этого правила, и вообще в виде правила-то оно прописано нигде не будет. Поскольку скорее всего с бесплатной парковкой вокруг будет жесть, то стоит ожидать того, что во двор будут парковать машины и жильцы, и люди, которым надо у метро бросить машину. Как этого избежать не понятно. Устанавливать тумбы-ограничители на всех дорожках?

Нужно пробивать ограждение и ставить шлагбаумы, как делают многие ТСЖ, тогда на территории будут только свои.

  • Svet-lana это нравится

Нужно пробивать ограждение и ставить шлагбаумы, как делают многие ТСЖ, тогда на территории будут только свои.


Вообще да. Но от своих, желающих парковаться у подъезда, это не убережет)
  • Yury это нравится

Вообще да. Но от своих, желающих парковаться у подъезда, это не убережет)

Убережет, не будет возможности к подъезду подъехать со двора если не по тротуару/газону. А это административное правонарушение.

  • Проект и АлексейМещЛес это нравится

1. Пробивать через Депртанс установку знаков - пешеходная зона, вызывать ГИБДД или наказывать борзых через новое городское приложение ""Стукачок".
2. Ставить шлагбаумы или боларды для ограничения въезда (Скорые и пожарки должны заезжать внутрь), а не столбики и бетонные тумбы.

Побольше нагружать такими задачами УК на общих собраниях и быть готовыми вносить деньги на наши хотелки.

Обратите внимание

1. Пробивать через Депртанс установку знаков - пешеходная зона, вызывать ГИБДД или наказывать борзых через новое городское приложение ""Стукачок".
2. Ставить шлагбаумы или боларды для ограничения въезда (Скорые и пожарки должны заезжать внутрь), а не столбики и бетонные тумбы.

Побольше нагружать такими задачами УК на общих собраниях и быть готовыми вносить деньги на наши хотелки.

1. Идея отличная, наверно знаки пешеходной зоны (или зоны запрета остановки/стоянки+табличка про эвакуацию) ситуацию бы решили. Но есть у меня подозрение, что выбить эти знаки - задача, мягко говоря, сложно осуществимая. Буду рада ошибиться

(Скорые и пожарки должны заезжать внутрь), 

Скорые и пожарки не должны заезжать внутрь двора. Они могут подъехать со стороны улицы. Подъезды проходные, и основной вход предусмотрен со стороны улицы.

Скорые и пожарки не должны заезжать внутрь двора. Они могут подъехать со стороны улицы. Подъезды проходные, и основной вход предусмотрен со стороны улицы.


Пожарки должны точно, хотя бы потому что много квартир с окнами только во двор.
  • Yury это нравится

Пожарки должны иметь возможность подъехать к дому с какой-то одной стороны. не обязательно со двора. И вообще должна быть противопожарная система в доме, надо будет спросить у застройщика.

 

Двор бы вообще огородить, потому что к метро близко и от метро в лес через нас все будут ходить.

Пожарки должны иметь возможность подъехать к дому с какой-то одной стороны. не обязательно со двора. И вообще должна быть противопожарная система в доме, надо будет спросить у застройщика.

 

Двор бы вообще огородить, потому что к метро близко и от метро в лес через нас все будут ходить.

Как раз пожарки по нормам должны иметь возможность подъехать со всех сторон. Вдруг нужно будет подавать лестницу для эвакуации со стороны двора.

Выскажусь по этой теме. Когда первый раз общался с менеджером, один из первых вопросов который был, это каким образом планируется уберечь двор от проезда и парковки, если планируется "двор без машин". Ответ последовал, что на участках входа во двор будут установлены небольшие зеленые клумбы, то есть пожарная машина в случае надобности просто проедет сверху, нарушив клумбу естественно. Легковая машина проехать не сможет, по крайней мере без вреда для машины.

 

Вообще, если то, что сказал менеджер не сработает, то самая лучшая мысль это защитные столбики которые умеют погружаться в асфальт.

 

Плюс надо будет еще разбираться с тротуаром вдоль шоссе, пока ездил в офис несколько раз видел как особо умные объезжают пробку по этому тротуару, один проехал в метре от меня на дикой скорости, даже не пытаясь ее сбавить. Думаю там это часто происходит. Как начнется заселение, планирую всерьез заняться этим вопросом. Рассчитываю на поддержку соседей.

  • Nadezhda, Sunzone, Freeman_FCLM и 5 другим это нравится

Пишите, когда начнете действовать, я присоединюсь к инициативе. Я вообще за комплексное решение, не допускающее несанкционированный проезд чужих автомобилей, т.е. несколько КПП с охраной, т.к. консъержей у нас нет и не будет.

Пишите, когда начнете действовать, я присоединюсь к инициативе. Я вообще за комплексное решение, не допускающее несанкционированный проезд чужих автомобилей, т.е. несколько КПП с охраной, т.к. консъержей у нас нет и не будет.

Ну я стараюсь объективно оценивать возможности. Установка КПП с охраной маловероятна по двум причинам. Во первых власти вряд ли дадут на это добро. Во вторых дорого, большая часть жильцов на это не пойдет, а УК это подавно не нужно.

 

Установка закрытых на замок шлагбаумов или столбиков вариант куда более реалистичной. Со шлагбаумом даже проще, в случае острой необходимости пожарка просто снесет его. Ну это если изначально сделанный застройщиком вариант работать не будет. Надеюсь будет. 

 

Что касается тротуара вдоль шоссе, то тут поможет установка фиксированных столбиков, это примерно от съезда с мкада, и до перекрестка у гтэса. Но это уже надо будет добиваться от города, писать письма и указывать на небезопасность прохода вдоль этого тротуара в часы пик.

  • Проект это нравится

Ну я стараюсь объективно оценивать возможности. Установка КПП с охраной маловероятна по двум причинам. Во первых власти вряд ли дадут на это добро. Во вторых дорого, большая часть жильцов на это не пойдет, а УК это подавно не нужно.

 

Установка закрытых на замок шлагбаумов или столбиков вариант куда более реалистичной. Со шлагбаумом даже проще, в случае острой необходимости пожарка просто снесет его. Ну это если изначально сделанный застройщиком вариант работать не будет. Надеюсь будет. 

 

Что касается тротуара вдоль шоссе, то тут поможет установка фиксированных столбиков, это примерно от съезда с мкада, и до перекрестка у гтэса. Но это уже надо будет добиваться от города, писать письма и указывать на небезопасность прохода вдоль этого тротуара в часы пик.

Почему вы считаете это маловероятным? Я сейчас живу на ЮЗ, территория, отмеченная на скриншоте вся сплошняком огорожена ЗАБОРОМ 2,5 метра. Всего 4 или 5 КПП. Вход по магнитным чипам, въезд по пропускам.

Почему это нереально? Это существует сейчас - факт.

 

Эти дома 17-эт., в наших 14-25, в одном корпусе около 600кв., т.е. хотя бы 4 корпуса это порядка 2400кв. 

Вы считаете, что это будут существенные затраты на такое количество квартир? Нет, это не так.

 

И в районе ЮЗ много таких дворов, случай далеко не единичный.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.png

Почему вы считаете это маловероятным? Я сейчас живу на ЮЗ, территория, отмеченная на скриншоте вся сплошняком огорожена ЗАБОРОМ 2,5 метра. Всего 4 или 5 КПП. Вход по магнитным чипам, въезд по пропускам.

Почему это нереально? Это существует сейчас - факт.

Разговор об этом?

Прикрепленные изображения

  • Ограда.jpg

Разговор об этом?

Да. И не только:

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2.png

Тот же ЗАО, все аналогично..

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_4.png

Тынц

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_5.png

Ну вобщем примеров хватит. Это носит массовый характер.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_6.png
  • Назад
  • Страница 3 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Ответить на тему