У всех есть договора. В которых, прописаны реквизиты принадлежащие "КВС" Уведомление, имеющее юридическую силу о смене реквизитов, лично я не получил. Звонили с "КВС", обещали выслать. Подчеркиваю "обещали", устно! О чем это говорит? Да ни о чем, в прямом и переносном смысле. Как потом доказывать отсутсвие факта просрочки, основываясь на телефонный звонок сотрудника с предложением подождать новые реквизиты...Правило изменения условий договора не соблюдено. Делается это в письменном виде. На сегодняшний момент прошло более полутора месяцев с момента звонка. Выводы каждый для себя сделает сам. Это не попытка нагнать негатив и призывать других к чему либо. Я сам такой же дольщик как и все. И намерен действовать согласно договора.
9.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору признаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. Обо всех изменениях платежных и почтовых реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга в течение 5 дней. Действия, совершенные по адресам и счетам, указанным в настоящем Договоре до поступления уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
9.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору признаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. Обо всех изменениях платежных и почтовых реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга в течение 5 дней. Действия, совершенные по адресам и счетам, указанным в настоящем Договоре до поступления уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
Вот я и спрашиваю какой есть выход: заказное письмо или есть другие?
Что предлогаете делать?Можно в офисе попросить написать заявление на то что просрочка была по вине застройщика
Не думаю что в офисе продаж Вам что либо напишут. Был там дважды. Максимум на что можно рассчитывать, это устные рекомендации дождаться реквизитов. Кому как, но такой ответ меня лично не устраивает. А время идёт. Лично я для себя решение принял. Внимательно изучайте договор. Всем удачи!
Мы звонили в офис в конце июня, по номеру который дали в офисе продаж на объекте. Тогда были одни обещания, не волнуйтесь, отправим, вот со дня на день и отправим.. ну и т.д.
Не знаю, может я не прав, но не вижу повода кипишить. Столько людей (дольщиков) знают, что просрочка платежа не по нашей вине, и что думаете они в офисе потом "включат дурака" и сделают нам санкции за это? Репутация дороже
Не знаю, может я не прав, но не вижу повода кипишить. Столько людей (дольщиков) знают, что просрочка платежа не по нашей вине, и что думаете они в офисе потом "включат дурака" и сделают нам санкции за это? Репутация дороже
Глупо, конечно, но могут.
Может и правда письмо или какой-то запрос отправить нужно?
Ситуация прямо сказать парадоксальная. С одной стороны всех уведомили устно. И вроде как, людям достаточно этого повода что-бы не вносить ежемесячные платежи по ДДУ. С другой стороны, звонок к делу не пришьёшь. И вся ответственность за надлежащее исполнение условий договора лежит на нас, простых дольщиках. Прошло приличное колличество времени ожидания реквезитов. Судя по форуму эта тема интересна максимум 20 людям. Это с запасом. А где все остальные неравнодушные... Может поделитесь личным опытом. Заранее благодарен.
Ну во первых нас дольщиков не очень много , плюс у всех разные условия оплаты и даже рассрочки - месячная , квартальная , индивилуальная и т.д. У меня квартальная , срок оплаты еще не наступил , поэтому пока спокойно жду , но в почтовый ящик каждый день заглядываю. Согласно регистрации сделка ( сайт налог.ру ) сделка зарегистрирована 28.06. Хотя за месяц новый счет открыть не проблема
Ну во первых нас дольщиков не очень много , плюс у всех разные условия оплаты и даже рассрочки - месячная , квартальная , индивилуальная и т.д. У меня квартальная , срок оплаты еще не наступил , поэтому пока спокойно жду , но в почтовый ящик каждый день заглядываю. Согласно регистрации сделка ( сайт налог.ру ) сделка зарегистрирована 28.06. Хотя за месяц новый счет открыть не проблема
А если срок оплаты наступит раньше получения реквизитов?
Если до наступления моего срока новый счет не получу , наверное буду платить согласно договору
Сегодня позвонили из "Рассвета", сообщили, что поменялись реквизиты для оплаты. Их отправят по почте. Ещё сказали, что нужно подъехать в офис в рабочие дни и подписать дополнительное соглашение о смене застройщика и реквизитов для оплаты. Платить нужно, когда получу реквизиты. Ещё уточнили, когда была последняя оплата. У меня рассрочка с ежемесячным платежом.
Сегодня позвонили из "Рассвета", сообщили, что поменялись реквизиты для оплаты. Их отправят по почте. Ещё сказали, что нужно подъехать в офис в рабочие дни и подписать дополнительное соглашение о смене застройщика и реквизитов для оплаты. Платить нужно, когда получу реквизиты. Ещё уточнили, когда была последняя оплата. У меня рассрочка с ежемесячным платежом.
У меня платежи до 1-го числа каждого месяца. Я уже просрочила два платежа. Но я раньше приезжала в офис, чтобы узнать, куда платить, и мне сказали не платить, пока не придут новые реквизиты.
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееСтарт продаж от LEGENDA. «Новая Земля»
Квартиры от 6,7 млн руб. у Финского залива. Семейная ипотека. Рассрочка 0%. Комплектация TechnoBox.