Купили квартиру - впечатления гаденькие, мелкое жульничество какое-то...

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Hi All!

 

Присматриваться к Зиларту начали еще в январе. Один раз даже вроде как договорились и поехали заключать договор. На пол-пути позвонила менеджер и сказала что она ошиблась и назвала цену квартиры на 3 этажа ниже... А та о которой шла речь соответственно дороже. Пришлось развернуться. 4 февраля ездили заключать договор. За день до этого позвонили и уточнили цену. По приезду встретил другой менеджер. Назвал ту же цену, мы сказали "ОК" и он пошел готовить договор. Приносит, еще раз читаю - цена на 54000 р больше. Спрашиваю почему? Говорит что с 1 февраля было повышение цен и приносит прайс. На вопрос почему же вчера и сегодня назывались старые цены - говорит айтишники не исправили базу с которой они работают. В общем договор подписали, но ощущение мерзенькое... Какие-то мелкие жулики сидят там. Причем даже такую мелочь в договоре, как в одном и том же пункте 2 предложения противоречат друг другу и то отказались поправить. Кто соберется там покупать - читайте внимательно что подписываете - возможны "сюрпризы".

 

Jury

 

PS: Почему все-таки подписали? - Квартира для матушки, хотела именно там. Макеты, картинки произвели впечатление на пожилого человека. Уговорли. Я был против.

  • Demnnick это нравится
Я не думаю что господин Молчанов лично руководил операцией по выбиванию из вас лишних 54 тысяч)
То что менеджеры в основном раздолбаи это 100%.
Объявления
Менеджеры конечно там слабенькие. Лично я столкнулся с плохим менеджментом, но с ценами не было проблем, как сказали так и было.

Квартира для матушки в зиларте, который только начали строить, интересно звучит)
  • Вавилен это нравится

Странная история, в моем варианте каждый этаж+57000р  х3 этажа=171000р.

Наценка 54000р минус скидка 100000= 46000 - это лучше, чем первых два месяца продаж, когда о скидках и не говорили. Ценник на сайте до сих пор так и не поменяли, а это официальный сайт строительства, поэтому при желании стоило по бодаться и вспомнить закон о потребителях и о том, что менеджеры предоставили не достоверную информацию.

ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
Дом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАОВ престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж

Hi!

 

54000 на фоне общей стоимости это "копейки", меньше 1%. Потому и пишу - мелкое жульничество... В "приличном обществе" принято отвечать за слова. Если менеджеры ошиблись - причем тут клиент. Не знаю кто такой Молчанов, но если это владелец этого хозяйства, то он несет ответственность за организацию работы в своей конторе.

На сайте цен нет - только слова "от...". Цены озвучивают только по телефону и при визите в офис.

 

Jury

Кто менеджер был?
Обратите внимание

Кто менеджер был?

Да кто бы нибыл, какая разница. Это совершенно не допустимо! Лучше спросить, а есть ли там вообще хоть один адекватный, грамотный менеджер? Такой классный объект и такое полнейшее .... 

Hi!

 

54000 на фоне общей стоимости это "копейки", меньше 1%. Потому и пишу - мелкое жульничество... В "приличном обществе" принято отвечать за слова. Если менеджеры ошиблись - причем тут клиент. Не знаю кто такой Молчанов, но если это владелец этого хозяйства, то он несет ответственность за организацию работы в своей конторе.

На сайте цен нет - только слова "от...". Цены озвучивают только по телефону и при визите в офис.

 

Jury

Вопрос не в 54000, а в принципе.
Я уверен, что вы сделали правильный выбор, в польщу ЗИЛАРТА, но конечно следовало бы довести этот разговор с представителями "продавца" до руководства.
 

2AntoNN  Менеджеров 2 было - Евгения и Дмитрий. И, т.к. "ошиблись" двое и не один раз, то это похоже уже система.... затащить клиента в офис на подписание любой ценой. Судя по общению - "обратной связи" с руководством нет, это видимо первопричина.  Сверху спустили условия продаж, форму договора... Действуют только в этих рамках. Я Дмитрию даже в договор тыкал: "Платеж 2 .... подлежит оплате в течение 1 месяца с даты заключения настоящего договора, но не позднее  20 апреля 2016 года" - говорил Вы видите, что одно противоречит другому? Вижу говорит, но чтобы изменить - надо с Питером согласовывать, а это недели... Бред....

 

Jury

Ну все в принципе стандартно, к сожалению, что машину покупаешь, что квартиру, редко все гладко и без непрофессионализма проходит. Сейчас главное чтоб дома подстроились
Мне кажется вопросы должны быть к руководству,а не к менеджерам.А так же к IT сервису который вовремя не обновляет информацию. Менеджеры там очень хорошие,всю необходимую информацию рассказывают,с ответственным подходом к своему делу,всегда находятся на связи. Если у вас так получилось,что один день одна цена,а в другой другая, здесь уже менеджер не причём раз он вам показал прайсы с изменениями. Это не его вина,что цены так быстро меняются.
P.s.Сколько людей,столько и мнений.

Это не жульничество, а обычный не профессионализм, которого с каждым годом становится в нашей стране всё больше и больше. И так не только тут, многие новостройки продаются точно такими же людьми. Понаберут по объявлению, а потом люди мучаются! 

Мне кажется вопросы должны быть к руководству,а не к менеджерам.А так же к IT сервису который вовремя не обновляет информацию. Менеджеры там очень хорошие,всю необходимую информацию рассказывают,с ответственным подходом к своему делу,всегда находятся на связи. Если у вас так получилось,что один день одна цена,а в другой другая, здесь уже менеджер не причём раз он вам показал прайсы с изменениями. Это не его вина,что цены так быстро меняются.
P.s.Сколько людей,столько и мнений.

 

Мой менеджер в переписке даже не здоровалась, как будто я с другом в вацапе переписываюсь, а не квартиру покупаю (это в бизнес среде очень неуважительно и неприятно). На вопросы по нескольку дней не отвечала, постоянно что-то путала (прислала чей-то чужой договор как образец) и т.д.

 

В итоге со сделкой все хорошо было, я шел дальше и дальше, тк хотел именно зиларт.

 

Но я уверен, что дело конретно в моем менеджере, тк когда приезжал еще раз под видном человека, ничего не знающего о проекте, попалась очень толковая и любезная девушка.

Хм, лично я сделала вывод из прочитанного здесь, что за таких горе менеджеров, которые не умеют решить возникшую проблему, идти на компромиссы и расположить клиента к себе должно быть стыдно руководству компании ЛСР...! Могли бы и здесь свою крутую марку держать с помощью профессионалов, которые не оставляли бы после себя плохой осадок... или в конце концов нанять бизнес тренера по продажам чтоб обучить таких вот менеджеров культурному и правильному общению с клиентом, а то как на рекламу со звездами у них бабла не мерено, а на лиц этого комплекса (продажников) не сподобились раскошелится...

Ой, всё, самой как-то от всего этого прочитанного неприятно стало...

У меня был очень хороший менеджер, были ситуации когда она действительно пропадала на несколько дней, но в это время она решила все мои вопросы и в итоге предоставила отличный результат для меня, хотя в определенный период и у меня были сомнения и такое же недовольство... Теперь я благодарна за ее работу ;)))

У меня был очень хороший менеджер, были ситуации когда она действительно пропадала на несколько дней, но в это время она решила все мои вопросы и в итоге предоставила отличный результат для меня, хотя в определенный период и у меня были сомнения и такое же недовольство... Теперь я благодарна за ее работу ;)))

 

а что значит предоставила отличный результат?

а что значит предоставила отличный результат?

Наверное бесплатно квартиру отдала :) ?

Ах, если бы бесплатно квартиру...))) Договор на сопровождение изменили, ну и так кое что еще))) В общем шли на встречу!

 

 

Ах, если бы бесплатно квартиру...))) Договор на сопровождение изменили, ну и так кое что еще))) В общем шли на встречу!

Наталья, а как вашего чуда менеджера звали? И что меняли в договоре если не секрет? 

Делитесь не жадничайте, раз и в самом деле есть в ихней конторе адекватный специалист то пойду к ней тогда...))

Договор поменяли полностью, насколько я знаю, сейчас все покупатели подписывают именно эту редакцию, так мне сказали... Я работала с Ольгой Плотник, возможно все вопросы не решались здесь и сейчас, но Ольга через какое то время возвращалась с решением или говорила о невозможности изменений и причины этого. 

 

 

Я читаю этот форум, поскольку также кровно (уже) интересуюсь этим ЖК и вижу, что Вы часто пишете здесь, без Вас многие темы были бы забыты.

 

Но мне все таки любопытно, Вы сами так и не решились на покупку;))?    

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов