Ход строительства и фото ЖК «Купавна 2018»

• Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Доброго времени суток! Предлагаю делиться фотографиями и новостями со стройплощадки всем, кому интересен комплекс. Если кто-то сам фотографировал и поделится снимками - это вообще замечательно. Вот от 16 числа у застройщика:

57910dbab60c2_1.jpg57910dc3912bb_2.jpg57910dcad94df_3.jpg

Ничего себе уже построили! Услышал про этот жк буквально недавно, думаю сейчас увижу котлован, а там уже 6 этажей! Это я пропустил инфу или они реально недавно начали продавать? 

Объявления

Кукусь, ну да, строительство ведётся уже давно, а старт продаж был относительно недавно. Цены привлекательные, ничего не скажешь.

Зато согласитесь, уже сразу видно что покупаешь. )) Шучу. )

Строить начали совсем недавно, наверно месяца четыре назад.

За такой короткий срок и фундамент сделали  и 7 этажей нарастили.

Кто бы мог подумать, что так шустро будут работать. Да-а.... Все бы так строили!

Дом "Обручева 30". 5 мин до м. КалужскаяЯ тебя люблю. У нас будет Обручева 30! Дом бизнес-класса. Панорамные виды. Действует рассрочка.
Проект «Северный порт» от LEGENDA.Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 2,4 млн рублей до 28.02

Строить начали совсем недавно, наверно месяца четыре назад.

За такой короткий срок и фундамент сделали  и 7 этажей нарастили.

Кто бы мог подумать, что так шустро будут работать. Да-а.... Все бы так строили!

В марте начали котлован копать, если мне не изменяет память, да? Тогда пять получается. Это можно считать давно. )) Шучу. )

Да молодец застройщик, тут слов просто нет других.

Извините, вы недалеко живете?

Молодец застройщик так то да, но лично у меня сразу возникают подозрения, что были какие то проблемы с документами, раз не открыли продажи. Пока разобрались уже и половину построили. Иначе зачем бы им терять 5 месяцев продаж? 

Обратите внимание