Присматриваюсь к двушке в 7 корпусе. Есть потенциальные соседи?
Всем добрый день!
Иногда захожу сюда, но последние 5 месяцев значительно реже, чем раньше.
Видимо энтузиазм соседей по ЗилАРТу почти сошел на нет и писать о нарушениях все уже устали. Застройщик (ЛСР) практически не реагирует на объективную критику и следует принципу «собаки лают – караван идет».
Были правы те, кто здесь рассуждал о том, что пока жить в домах ЗилАРТа очень некомфортно, т.к. дома сданы с большими огрехами, отделочные работы в МОПах выполнены очень и очень плохо, по соседству идет строительство, рядом нет никакой инфраструктуры (автобусов, магазинов, детских садов, школ, поликлиник, достаточного освещения улиц и т.п.). Все делается «спустя рукава» неквалифицированными рабочими, которых в большей степени набрали из гастарбайтеров из среднеазиатских республик.
Задавать вопросы о создании условий для проживания в домах ЗилАРТа некому! Менеджеры в офисе ЛСР на ул. Автозаводской очень агрессивные и недалекие (видимо таких специально подбирали), чиновники городской администрации также отделываются отписками по поводу благоустройства ЗилАРТа. Все статьи о ЗилАРТе, которые изредка, спонтанно появляются в различных СМИ, малосодержательные, написаны наспех, как будто ради «галочки».
Если Вы думаете приобретать жильё или площади для бизнеса в ЗилАРТе, то прислушайтесь к моему совету: вложите (заморозьте) свободные средства в эту недвижимость, но нормально жить и работать здесь Вы сможете не раньше, чем лет через 5. Если же у Вас вообще нет жилья в Москве и арендовать не хотите, а купить «мОчи нет» именно в ЗилАРТе», то покупайте с машино-местом. Тогда все недостающие «блага» сможете потреблять за пределами ЗилАРТа, а ночевать будете приезжать на собственных колесах в собственную квартиру.
Но зачем такая морока? В столице достаточно новых, благоустроенных, современных микрорайонов, где можно купить значительно выгодней и дешевле, и сразу с полным благоустройством.
У меня не было никакого желания здесь кого-то обидеть, просто досадно смотреть на всё происходящее…
Вы не правы..Это отдельный мир вообще со своей инфраструктурой, парком, набережной, самой большой школой в России и тд. Уже открываются кофейни и кафешки, скоро будет сад. Общественный транспорт это дело времени, как и благоустройство, как мелкие недоделки, который со временем устраняются. Скоро здесь квартира будет стоить как у Кремля, не жалеем, что вложились)
Вы не правы..Это отдельный мир вообще со своей инфраструктурой, парком, набережной, самой большой школой в России и тд. Уже открываются кофейни и кафешки, скоро будет сад. Общественный транспорт это дело времени, как и благоустройство, как мелкие недоделки, который со временем устраняются. Скоро здесь квартира будет стоить как у Кремля, не жалеем, что вложились)
Понимаю Ваши восторги. Конечно нужно верить и ждать...
НО ПРОШЕЛ УЖЕ ГОД!!! с момента сдачи домов первой очереди в эксплуатацию, а решения по транспортной доступности так и нет! Фонари вечером на подходе к станции МЦК не горят, не горят они и по маршруту к ул. Автозаводской, далеко и небезопасно добираться. Подземный переход никто не убирает, уже загажен. Дальше могу перечислять, но зачем? Вы все равно будете все отрицать.
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.