Отличные кладовки :)
По срокам ничего не говорили? Пока сентябрь в силе?
Удалось ли посмотреть по электрике, какая мощность выделяется на квартиру?
По срокам сентябрь пока в силе. От госкомиссии есть замечания, но их должны быстро устранить.менеджер сказал, что ключи планируют выдавать со второй половины сентября.
По эл.мощности, к сожалению, не узнавал, не разбираюсь в этом.
Когда то задавила этот вопрос в ведисе - ответ был такой
, у нас ввод трехфазный, удельная расчетная нагрузка на квартиры составляет:
4 к.кв. - 19,0 кВт
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Уважаемые соседи, как я понимаю, вам квартиры сдадут с построенными санузлами. Они и дают текущие границы мокрых зон. Можно их поменять (сломать стены и построить новые) в определенных пределах. Например, ваша ванная не должна быть над спальней соседа снизу. Новую планировку нужно согласовать будет.
Соседи, волокитой не хочу заниматься с увеличением санузлов, это еще не понятно где и как согласовывать + разрешат ли вообще....
Лучше пусть кухня и комнаты с коридором будут побольше, чем санузел за счет их площади увеличивать...
Имхо!
Добрый день, нет никакой проблемы узаконить перепланировку, я в силу своей профессии знаю все нормативы и инстанции куда нужно обращаться, могу с этим помочь, как и с надзором за правильностью исполнения дизайн-проекта. Сама буду делать ремонт как только получу ключи. Буду жить в 6 корпусе. Если что обращайтесь. По соседски буду рада помочь. )))
ЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%