Приёмка квартир

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Отличные кладовки :)
По срокам ничего не говорили? Пока сентябрь в силе?
Удалось ли посмотреть по электрике, какая мощность выделяется на квартиру?


По срокам сентябрь пока в силе. От госкомиссии есть замечания, но их должны быстро устранить.менеджер сказал, что ключи планируют выдавать со второй половины сентября.
По эл.мощности, к сожалению, не узнавал, не разбираюсь в этом.
  • Юрий_5/11 это нравится

Удалось ли посмотреть по электрике, какая мощность выделяется на квартиру?

+1

Кто узнает - сообщите, пожалуйста.

Объявления
Когда то задавила этот вопрос в ведисе - ответ был такой
, у нас ввод трехфазный, удельная расчетная нагрузка на квартиры составляет:
4 к.кв. - 19,0 кВт

На мой запрос от Ведис Групп пришел следующий ответ:

 

По тех. заданию

 

Заявленную установленную мощность для всех квартир принять

-             1-но комнатная - _12___ кВт;

-             2-х комнатная - ___14___ кВт;

-             3-х комнатная - ___17___ кВт;

-             4-х комнатная - ___19___ кВт.

  • Valli это нравится
ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ЖК Дмитровское небоКвартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.

 

 

На мой запрос от Ведис Групп пришел следующий ответ:

Спасибо за информацию! Видела похожую табличку в сети на одном сайте и я так понимаю это по нормам. Застройщик такую мощность и ставит в квартиры!  :smile:

дорогие форумчане и будущие соседи :)

Кто-нибудь озаботился темой увеличения площади санузла в квартире?

Я только занялась этим вопросом, по предварительной информации: расширять "мокрые зоны" за счет прихожей/холла МОЖНО.

Если у кого-нибудь есть полезные контакты на эту тему - поделитесь, пож-та)
Обратите внимание
А где посмотреть границы мокрых зон?