Линию метро от Большого кольца до Коммунарки начнут строить через 2-3 месяца
Строительство ветки метро от Большого кольца до Коммунарки планируют начать через два-три месяца, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Хуснуллин 24 марта осмотрел ход работ по строительству станций Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.
«Мы завершаем разработку градостроительной документации по новой линии от станции «Улица Новаторов» Большого кольца до поселкаКоммунарка в Новой Москве. Это совершенно новая линия. По нашим оценкам, в течение ближайших двух-трех месяцев мы проведем конкурс на определение подрядчика и приступим к активному строительству», - сказал заммэра.
В столице планируется построить Рублево-Архангельскую линию, которая возьмет начало от станции БКЛ «Улица Народного Ополчения», а от станции «Улица Новаторов» линия протянется в Коммунарку далее в Троиц .
Дополнительное депо планируется построить в районе будущей станции метро «Столбово» Сокольнической линии.
«От «Саларьево» до «Столбово» на новую территорию будет проведено метро четырьмя станциями. Мы при проектировании станции «Столбово», которая идет с Сокольнической линии, сразу же закладываем проект депо. К концу года может быть готова документация – отметил Хаснуллин. Кроме того, разрабатывается перспективная линия в районы Восточное и Западное Бирюлево и Щербинку от станции «Кленовый бульвар».
Подробности на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
а где указано, что Большая кольцевая пересекается с Беляево? Рисунок не полный. На самом деле, там пересечение с Калужской, а Беляево просто рядом указано.
Наземные участки красной ветки метро до «Столбово» накроют навесами
Наземные участки Сокольнической линии метро, которые построят от станции «Саларьево» до «Столбово», накроют сплошным навесом в виде металлической оболочки, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Навесы установят на цоколь из монолитного железобетона. Они защитят инфраструктуру и поезда от осадков, а также от проникновения людей на пути», – сказал С. Кузнецов.
Покрытие навеса будет аэродинамической формы, повторяющей контур движущегося поезда. Высота конструкции составит от 5 до 14 метров, ширина зависит от участка пути.
«Боковые стены навесов выполнят в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами. Это позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров», – сказал С. Кузнецов.
В местах аварийных платформ, примыкания соединительных веток в депо и на других переходных участках навесы будут иметь дополнительные опоры.
На 11-километровом участке Сокольнической линии метро расположатся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».Линия в основном пройдет по земле, лишь на небольших участках поезда поедут в тоннелях.
Началось строительство дороги от МКАД до аэропорта Остафьево
Начались работы по строительству автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Строительство этой дороги позволит снизить загруженность на дорогах, обеспечит удобные транспортные связи в Коммунарке.
«Сейчас сооружаются многоуровневые транспортные развязки и улично-дорожная сеть на участке от МКАД до поселка Коммунарка. Всего предстоит построить более 50 км дорог, 10 тоннелей, мостов и эстакад», – сказал А. Бочкарев.
По его словам, также ведется подготовка территории, строительство водостока и подготовка к устройству свай опор эстакады.
Проектом предусмотрено строительство 54,5 км дорог – основного хода магистрали, боковых проездов, въездов, выездов, съездов и дорог для связи разобщенных территорий.
Также предстоит построить 10 транспортных сооружений, в том числе:
- мост через реку Варварку длиной 57,5 метра с тремя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой движения для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;
- мост через реку Цыганку длиной 55,3 метра с двумя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;
- автодорожный путепровод на пересечении с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной 81,1 метра с тремя полосами для движения, полосами безопасности и тротуаром по левой стороне путепровода;
- две разворотные эстакады в районе пересечения с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной 92,2 и 91,9 метра. Оба путепровода являются левоповоротными съездами: один – при движении из Москвы, второй – при движении в Москву;
- направленный левоповоротный эстакадный съезд с Калужского шоссе в сторону области с двумя полосами для движения;
- тоннель направленного левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД в сторону области длиной 495 метров с двумя полосами для движения;
- мост через реку Десну длиной чуть более 75 метров с двумя полосами для движения;
- мост через реку Плесенку длиной 31,6 метра с двумя полосами для движения;
- направленный левоповоротный эстакадный съезд на проектируемый проезд к аэропорту Остафьево длиной 183,5 метра с двумя полосами для движения.
Автодорога «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» обеспечит удобные транспортные связи между поселениями Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское в Новомосковском округе Москвы и выезд к аэропорту Остафьево.
Сегодня в МосГазете (сетевое издание Новой Москвы) размещен репортаж о ходе строительства участка Сокольнической линии в поселок Коммунарка и сроках открытия движения по новому участку метро.
Сегодня в МосГазете (сетевое издание Новой Москвы) размещен репортаж о ходе строительства участка Сокольнической линии в поселок Коммунарка и сроках открытия движения по новому участку метро.
Кто-то уже пробовал ходить до предположительно места расположения м.Столбово? Рассматриваю этот комплекс, а до этого смотрела Белые ночи, но там метро хоть и написано в пешей доступности, а по факту через частный сектор и ТЭЦ не пройдешь. А здесь все-таки как? я смотрю на схемах у них тоже есть частные секторы. не будет ли такого, что вроде как близко, но по факту попасть туда пешком нельзя? подскажите пожалуйста
Кто-то уже пробовал ходить до предположительно места расположения м.Столбово? Рассматриваю этот комплекс, а до этого смотрела Белые ночи, но там метро хоть и написано в пешей доступности, а по факту через частный сектор и ТЭЦ не пройдешь. А здесь все-таки как? я смотрю на схемах у них тоже есть частные секторы. не будет ли такого, что вроде как близко, но по факту попасть туда пешком нельзя? подскажите пожалуйста
А вы думаете тут с частным сектором не будет проблем?Я так понимаю дополнительная новая станция будет ближе к Белым ночам
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
Проект «LEGENDA Васильевского».
Квартиры от 12 млн рублей. Старт продаж последних корпусов. Скидка до 470 000 ₽ до 31.12.
от 12 млн руб