Интерес будет ли ощущаться вибрация, ведь прямо под домом проходит линия метро
Думаю это трассировка от Яндекс, к реальному прохождению тоннеля метро может иметь мало отношения. Хотя, если посмотреть на расположение станции, тоннель должен проходить недалеко от ЖК. Но заранее нельзя сказать будет вибрация или нет. В универмаге на 1 этаже дома у м. Октябрьское поле вибрация заметна сильно когда поезд приходит, можно съездить и оценить. А в бывшем Белом ветре через дорогу ее не замечал.
"По поводу шума могу сказать: у меня окна выходят на Хорошевку и во двор. Те, которые на Хорошевку, открывать невозможно, только на 5-10 минут на проветривание, очень шумная дорога. На ночь, например, летом, тоже не откроешь, так как мотоциклисты на шоссе постоянно гоняют по ночам, остается только кондиционер. В комнатах, которые выходят во двор (на промзону), вообще не слышно шума шоссе, но по ночам при открытых окнах слышно шум от железной дороги и какие-то шумы из промзоны, сильный гул идет периодически. Я люблю спать с открытым окном и для меня это мучение и большой минус.
Ветка метро идет под Хорошевским шоссе (так мне говорили люди, которые изучали вопрос), она шоссе пересекает по диагонали от дома на Беговой, до ТЦ Хорошо. В комнатах, выходящих на Хорошевку, ощущается вибрация метро, ощущается она до 10 этажа точно, по отзывам соседей. В комнатах, выходящих во двор, метро не ощущается вообще, говорят, что стоит какое-то ребро жесткости посередине дома.
По инфраструктуре все стало очень хорошо, когда открыли ТЦ Хорошо и Авиапарк.
И с 26 декабря парковка становится платной на шоссе, все дома будут ставить шлагбаумы. Где будут парковаться те, у кого не будет подземной парковки в ЖК Династия, я не знаю. Я боюсь, что у них проблемы будут примерно такие же с парковкой, как у жителей Дома на Беговой."
Граждане, смиритесь, что приличной части автомобилистов придется пересесть на метро/МЦК/Автобусы/uber. Будет просто ну очень дорого иметь машину, которую негде парковать, которую постоянно надо будет забирать со штрафстоянки, въезжать в центр на которой будет крайне дорого. И от привычных уже для многих 2-3 машин в семье останется максимум одна, чтобы ездить по магазинам и на дачу всей семьей.
Конечно если у вас есть ММ дома и на работе, то таких людей не пересадишь. =) Но к 2020 году машин в Москве однозначно должно стать меньше. В спальных районах наставили знаков остановка запрещена просто везде где можно, даже на четырехполосных внутрирайонных дорогах, на которых больше 2-х машин
Граждане, смиритесь, что приличной части автомобилистов придется пересесть на метро/МЦК/Автобусы/uber. Будет просто ну очень дорого иметь машину, которую негде парковать, которую постоянно надо будет забирать со штрафстоянки, въезжать в центр на которой будет крайне дорого. И от привычных уже для многих 2-3 машин в семье останется максимум одна, чтобы ездить по магазинам и на дачу всей семьей. Конечно если у вас есть ММ дома и на работе, то таких людей не пересадишь. =) Но к 2020 году машин в Москве однозначно должно стать меньше. В спальных районах наставили знаков остановка запрещена просто везде где можно, даже на четырехполосных внутрирайонных дорогах, на которых больше 2-х машин
Граждане, смиритесь, что приличной части автомобилистов придется пересесть на метро/МЦК/Автобусы/uber. Будет просто ну очень дорого иметь машину, которую негде парковать, которую постоянно надо будет забирать со штрафстоянки, въезжать в центр на которой будет крайне дорого. И от привычных уже для многих 2-3 машин в семье останется максимум одна, чтобы ездить по магазинам и на дачу всей семьей.
Конечно если у вас есть ММ дома и на работе, то таких людей не пересадишь. =) Но к 2020 году машин в Москве однозначно должно стать меньше. В спальных районах наставили знаков остановка запрещена просто везде где можно, даже на четырехполосных внутрирайонных дорогах, на которых больше 2-х машин
Да не станет никогда машин меньше. Что только вчера начались проблемы в Москве с транспортом, парковкой и пробками? Нет, уже давно и тем не менее машин становится только больше. Так же будет и дальше
Если такими темпами все будет развиваться - Москву могут спасти только многоярусные дороги, как например в Токио. Иначе же будет коллапс, люди то все равно с машин на метро не пересядут.
Да не станет никогда машин меньше. Что только вчера начались проблемы в Москве с транспортом, парковкой и пробками? Нет, уже давно и тем не менее машин становится только больше. Так же будет и дальше
Посмотрим, что вы скажете через 2-3 года. Когда владельцы кредитных фокусов будут регулярно совершать патрулирование района после работы минут по 40-50, чтобы найти куда ткнутся без нарушений, и в итоге будут вынуждены припарковать машину где придется. А потом получат штрафов за месяц на сумму в 2 раза больше кредита. Да еще пару раз получат втык на работе за то что опоздали, а опоздали потому, что машину со штраф-стоянки забирали. А потом посчитают сколько им стоит содержать машину, прикинут на сколько она вообще нужна в современных реалиях. Пару раз прокатятся на убере и поймут, что этот вариант явно дешевле и головной боли нет никакой.
Да не станет никогда машин меньше. Что только вчера начались проблемы в Москве с транспортом, парковкой и пробками? Нет, уже давно и тем не менее машин становится только больше. Так же будет и дальше
Пробки - это не проблема. Проблема в системной борьбе власти с автомобилистами и всяческие попытки пересадить на общественный транспорт как можно больше людей. Переведя многие функции ДПС на ЦОДД и дав им возможность сделать из своей деятельности очень прибыльный бизнес власти сознательно дают добро на изгнание автомобилистов из Москвы. Просто проследите тенденцию: перехватывающие парковки у ближайших к МКАДу метро, выделенные автобусные полосы, самые больше штрафы за езду по ним и не правильную парковку, установка знаков "Остановка запрещена" ВО ВСЕХ спальных районах Москвы на всех улицах, где нет платной парковки, 200 р/ч на парковку в центре и не только. И этот список будет продолжаться до тех пор, пока это не сработает. Люди еще долго будут сопротивляться, но в конце концов многие начнут сдаваться.
Разве общественного транспорта стало больше? Или он ходить стал чаще? В метро уже давно коллапс в час пик, а после запрета маршруток и автобусы переполнены. Зимой рано утром и поздно вечером автобуса не дождешься на морозе, 15-20 мин может быть время ожидания в Москве. Надо не бороться с автомобилистами и вообще с москвичами, а работать чтобы попытаться улучшить жизнь в городе.
Пробки - это не проблема. Проблема в системной борьбе власти с автомобилистами и всяческие попытки пересадить на общественный транспорт как можно больше людей.
Глупости все это, популизм да и только. Это будут делать под знаменем "благо для народа", а на деле просто будут рубить бабки, под видом борьбы с автомобилистами.
Вы обсуждаете транспортные проблемы Москвы в целом, а не конкретно этого ЖК. С ними и так все понятно. В плане доступности ЖК расположено весьма удачно - в пешей доступности в радиусе 15 минут ходьбы 3 станции метро центрального кольца и таганско-краснопресненской линий. Как по мне это удобно. Плюс рядом под домом есть трц - уже за едой не нужно куда-то ехать. Вполне удобное расположение.