Таким образом жк будет со всех сторон окружен дорогами...
С одной стороны конечно хорошо - частично разгрузиться трафик, но загазованность здесь будет приличная.
я думаю если не жить с детьми, то наверно не плохо, не особо ощущаться будет, к таму же организм уже окрепший для такой экологии, если с детьми, то у них будет портиться здоровье с самого раннего возраста
я думаю если не жить с детьми, то наверно не плохо, не особо ощущаться будет, к таму же организм уже окрепший для такой экологии, если с детьми, то у них будет портиться здоровье с самого раннего возраста
Здоровье у детей в Капотне портится ))) С экологией (что шоссе в 5 метрах , что в 50) - в Москве никакой разницы нет , кроме уже вышеупомянутой Капотни и остального юговостока .
Здоровье у детей в Капотне портится ))) С экологией (что шоссе в 5 метрах , что в 50) - в Москве никакой разницы нет , кроме уже вышеупомянутой Капотни и остального юговостока .
да я понимаю, но всеже, когда дорога близко, прям чувствуются выхлопные газы
А как по поводу того. что метро рядом проходит - не будет из-за этого вибраций в доме? С шумоизоляцией понятно, что постоянно приходится бороться, но когда весь дом дрожит даже от того, что едет трамвай, то это как-то не сильно нравится.
В этом случае всё должно быть предусмотрено. От метро всё равно не должно быть таких сильных вибраций, потому что оно идёт под землёй в отличие от трамваев.
В этом случае всё должно быть предусмотрено. От метро всё равно не должно быть таких сильных вибраций, потому что оно идёт под землёй в отличие от трамваев.
Если объективно:
1. В офисе продаж ощущается шум от метро. Вибрации нет, гул есть.
2. 1-ая очередь стоит далеко - там точно не будет слышно.
3. часть квартир 2-ой очереди, которая ближе к шоссе, практически рядом с метро.
4. 3-я очередь самая близкая к метро, вся.
5. Дома строятся с 2-х этажным паркингом, соответствующей изоляцией. Думаю, что если и слышно будет - то только в паркинге. На 1-2 этажах уже и не слышно будет.