Транспортная доступность

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Мы живем в Рублевских огнях  и строительство на таком крошечном участке таких зданий нам кажется чудовищным. Солнце, Оксиджин, РО, VP, Достояние, многочисленные многоэтажки без паркингов под расселение. Приобретали квартиру более 5 лет назад, плюсами были транспортная доступность, парк, гимназия, река. Сейчас очень разочарованы. При такой плотности застройки данное жилье не может позиционироваться как бизнес-класс. Здесь будет транспортный коллапс, строящаяся развязка не поможет, выезд из паркинга будет занимать полчаса. Архитектурная составляющая комплексов не выдержана в едином стиле, такое "разностилие" будет выглядеть просто дешево. Расстояние между домами минимальное. Так что этот уголок Ярцевской улице превращается в "Шанхай".

Приобрел квартиру в строящемся жк - через дорогу от Вас, все плюсы ровно те, что написаны в письме выше.

И все эти плюсы никуда не пропадают, единственная проблема - дорожные работы, но они должны завершиться ~ в течение года.

Насчет колапса - вряд ли будут пробемы, по последним проектным решениям круг остается, как и наземные переходы, но развороты на нем будут невозможны, т к для этого строят 2 разворотных тоннеля на Рублевке.

Инфраструктуры вроде как хватает, писали, что прямо за жк Солнце будут пристраивать новый корпус школы.

 

По времени в пути - пробовал в разное время - от центра выходило где то 20-35 мин на авто, еще меня интересует от м. Профсоюзная - примерно так  же по получается, а заезжать удобнее по Ельнинской, по крайней мере по ремонт дороги.

Объявления

Тоже считаю, что никакого транспортного коллапса не будет, может чуть и уплотниться движение, но с завершением работ на дорогах всё будет ок. А вообще к пробкам на дорогах уже давно все привыкли и это не является такой серьезной проблемой, по которой стоит отказываться от жилья. 

Вообще то дело не в этой развязке, в ЗАО идет глобальная реконструкция дорог.

Сейчас тем кто едет со стороны Одинцова путь один - Можайка/Кутузовский, ну и объезды пробок по улочкам вокруг - поэтому пробки, несмотря на широкий Кутузовский.

Совсем скоро откроют новую дорогу с МКАД на Мосфильмовскую (почему то это тоже часть хорды), закончат ремонт на Аминьевке (т.е. с Рублевки можно будет попасть сразу на Мосфильмовскую). Потом, рядом с Мосфильмовской достроят Южный дублер Кут. пр-та (этакады, практически без светофоров), ну и продлят платную дорогу на новый Северный Дублер от МКАД до СИТИ - вообще без светофоров, скоростной, правда платный...

В итоге в ближайшие несколько лет в ЗАО станет в 3(!) раза больше основных трасс в центр города.

 

ЖК Hide. Высокая стадия готовностиСистема "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Да еще построят эстакаду - съезд  с Рублевки на Кутузовский и в обратном нарпавлении, выходить будет в районе м.Славянский бульвар.

место приятнее, вопросов нет. Там и зелени больше и парк по боком и движухи меньше

Но вопрос о сроках ввода в эксплуатацию нового ЖК. И да, до метро дальше, но не критично

По Достоянию больше всего смущает планируемое ТПУ - https://stroi.mos.ru...ut-postroit-tpu и то, что Ярцевскую сделают бессветофорной. Гул будет стоять постоянный. Поэтому пока сомневаемся, думаем, и смотрим, что еще планируется на районе 

Обратите внимание

Это уже неактуальная информация. Почитайте форум по с-з хорде. Светофор на кругу останется.

Светофор на кругу останется.

Тоже это видел.

Порадовался гению проектировщика- пробки гарантированы

Мост там фиг построишь, а на нормальный туннель денег у города нет.

Тоже это видел.

Порадовался гению проектировщика- пробки гарантированы

Мост там фиг построишь, а на нормальный туннель денег у города нет.

А можно ссылку на проектную документацию? Мы ходили на слушания по Сев дублеру Кутузовского проспекта, там трассировку переносили несколько раз, то по одну сторону ж/д ветки, то по другую. Наверняка было много изменений по СЗХ, но найти плюс минус финальную схему пока не удалось... Просто расширяли Ярцевскую, мост в Мнёвники, как раз чтобы сделать бессветофорное. По крайней мере в списке строительных объектов тоннель на Ярцевской/Ельнинской все еще числится (по Ельнинской), в моем понимании его как раз и хотят строить, чтобы убрать светофор на круге у Трамплина. https://stroi.mos.ru/road/road/17   

Когда рассматривал проект хорды, пришёл к мнению, что сначала планировали одно , потом поняли что это утопия но до конца отменять не стали - расширение оставили. Круг и несколько светофоров в районе метро остаются.
Но как же тогда безсветофорность хорды? - вот тут неожиданно присоединяют несколько новых участков к этой части проекта хорды : от МКАД до Мосфильмовской и от МКАД до Аминьевского и еще тоннель на Аминьевском в районе Рублевки.
Получается безсветофорное движение от МКАД в районе сколково до Мнёвников через новые эстакады на Аминьевку потом по новому тоннелю до Рублевки и потом на съезд на Мневники

Когда рассматривал проект хорды, пришёл к мнению, что сначала планировали одно , потом поняли что это утопия но до конца отменять не стали - расширение оставили. Круг и несколько светофоров в районе метро остаются.
Но как же тогда безсветофорность хорды? - вот тут неожиданно присоединяют несколько новых участков к этой части проекта хорды : от МКАД до Мосфильмовской и от МКАД до Аминьевского и еще тоннель на Аминьевском в районе Рублевки.
Получается безсветофорное движение от МКАД в районе сколково до Мнёвников через новые эстакады на Аминьевку потом по новому тоннелю до Рублевки и потом на съезд на Мневники

Есть схема или ссылка на эту информацию? Хотелось бы изучить подробней.

Мне вот тоже эта тема не до конца ясна- делать 6 рядов, которые потом упираются в 2 светофора- это идиотизм.

Но у нас в стране и не такое видали...

 

Поэтому желательно как можно больше информации из первоисточника

Вам нужно было просто забором огородится до метро, чтобы никто не мог ни проехать, ни пройти по кварталу, Вы собственно это и сделали, но мало хватанули, не сообразили, теперь вот приходиться Вам терпеть движущихся человеков и автомобилей, посочувствовать Вам только остаётся:((((

Мы живем в Рублевских огнях и строительство на таком крошечном участке таких зданий нам кажется чудовищным. Солнце, Оксиджин, РО, VP, Достояние, многочисленные многоэтажки без паркингов под расселение. Приобретали квартиру более 5 лет назад, плюсами были транспортная доступность, парк, гимназия, река. Сейчас очень разочарованы. При такой плотности застройки данное жилье не может позиционироваться как бизнес-класс. Здесь будет транспортный коллапс, строящаяся развязка не поможет, выезд из паркинга будет занимать полчаса. Архитектурная составляющая комплексов не выдержана в едином стиле, такое "разностилие" будет выглядеть просто дешево. Расстояние между домами минимальное. Так что этот уголок Ярцевской улице превращается в "Шанхай".

Рещающим фактором для ухудщения транспортной доступности явлется как правило, не плотность застройки района, а размеры прилегающих пригородов по направлению в центр города.

Хотя конечно, если речь идет о районной застройке, то может повлиять.

 

Не первое, ни второе к данной локации отношения не имеет, по крайней мере пока.

С транспортом ситуация действительно не простая: с одной стороны идет масштабная модернизация (СЗХ, дублеры Кутузы и новые развязки), что должно положительно сказаться на транспорте через 2-3 года. А это как раз то время, когда первые жильцы смогут заехать в Достояние.

С другой стороны- плотность застройки увеличивается ШО ПИПЕЦ. Знаю этот район с 1987 года. Старых домов осталось единицы- по пальцам пересчитать. Одни новые свечки. То есть нагрузка на все сети, включая транспортные, возросла в 3-4 раза. 

Лично меня напрягает эстокада (а вернее ее отсутствие) у метро Молодежная. Я не строитель. Но если оставить светофоры, то будет транспортный коллапс. Если делать Эстокаду, то прямо в окна жилым домам, а дня нормальной развязки все равно не хватит места. Оптимально- туннель, которые поднырнет под метро. На подобии Алабино-Балтийского, только без косяков, когда вода с потолка круглых год капает. Но это дорого. И сложно.

Иного правильного варианта я лично не вижу. Ну тогда надо убирать светофоры и с развязок Партизанской и Молодогвардейской. 

Первоначально там был тоннель, но под ярцевской. Т е Ельнинская уходила в тоннель .
Не знаю, кажется то что делают сейчас лучше, Ленинский например тоже весь в светофорах и ничего, едет.

 Ленинский например тоже весь в светофорах и ничего, едет.

 

На Ленинском хоть есть перегоны, где можно разогнаться.

А около Молодеги светофор на светофоре.

 

Но посмотрим

после реконструкции Рублевского шоссе, при выезде из Науки будет поворот налево к Рублевскому ш., или только направо (разворот на кольце)? 

после реконструкции Рублевского шоссе, при выезде из Науки будет поворот налево к Рублевскому ш., или только направо (разворот на кольце)? 

Тоже интересен этот вопрос. Как я понял, только направо. Но могу ошибаться.

Тоже интересен этот вопрос. Как я понял, только направо. Но могу ошибаться.

Раньше в том месте был поворот налево и направо из дворов. Но тогда дворы были почти пустые. Очень сомневаюсь, что с сегодняшней загруженностью это будут делать

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов