Паркинг и машиноместа

  • Назад
  • Страница 4 из 18
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед

Первый раз слышу, чтобы застройщик строил дополнительную парковку, которой даже в проекте нет, ну взрослые же здесь все люди, и прекрасно понимают, что этого не будет. Вот отказаться от строительства парковки застройщик может, как и происходит на многих объектах. И при чем здесь Онли? Почему ставите худшее в пример? Есть много ЖК, где машиномест в достатке

Сейчас разработан и утвержден проект 1 корпуса (на него есть проектная документация). Но что мешает застройщику добавить паркинг при утверждении других корпусов? В отношении дополнительных мест для м/м так сделали, например, в ЖК "Ботанический сад", правда пришлось оформлять как "бомбоубежище", но вопрос решили. Сравниваю с Онли как с ближайшим соседом, ничего личного.

Первый раз слышу, чтобы застройщик строил дополнительную парковку, которой даже в проекте нет, ну взрослые же здесь все люди, и прекрасно понимают, что этого не будет. Вот отказаться от строительства парковки застройщик может, как и происходит на многих объектах. И при чем здесь Онли? Почему ставите худшее в пример? Есть много ЖК, где машиномест в достатке

А можно поинтересоваться ЖК, в котором м/м в достатке и чтобы бизнес и чтобы на набережной и чтобы по ценнику не больше. А то до сих пор ни одного имени так и не прозвучало, давайте конвертику сравним.

Объявления

Есть много ЖК, где машиномест в достатке

Что вы считаете достатком? Когда количество машиномест равно количеству квартир? (но такого не припомню сразу, просветите, где такие блага) Или когда паркинг стоит нераскупленный, потому что машиноместо - это дорогое удовольствие и по такой логике это тоже можно назвать "машиноместа в достатке"

Что вы считаете достатком? Когда количество машиномест равно количеству квартир? (но такого не припомню сразу, просветите, где такие блага)

Соседний ЖК "Фили Парк" - 114 подземных мест и 46 гостевых на 124 квартиры. Но это после изменения проекта, изначально было 140 подземных и 20 гостевых. В начале года обзвонили всех покупателей, спрашивали про планируемое приобретение подземного паркинга. По итогам оценки спроса поменяли проект, увеличив площадь подземных мест и сократив их количество.

Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
Квартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апрелеБизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.

Да, таких примеров очень много, в бизнес классе должно быть достаточное количество машиномест, как минимум одно место на квартиру, тут застройщик не ответственно подошел к задаче, жители это ощутят, когда заселяться в свои дома

Машиномест в достатке или даже с избытком там, где ценник на жилье высокий и покупатели могут себе позволить не считать деньги. И то не всегда. Народ у нас еще не привык к тому, что владение машиной в мегаполисе это роскошь, даже если сама машина не роскошная. Самый яркий пример - массовое нытье насчет платной парковки в центре, скрывание номера бумажкой, парковка в чужом дворе лишь бы не платить.

Застройщик мог бы просто привязать по машиноместу к каждой квартире и повысить цену на 1.5-2 млн. Не думаю, что есть техничекая проблема построить столько мест. Но раз этого не делают, значит не видят достаточного спроса на такой продукт. Не нужно думать, что все вокруг идиоты, а Укроп - Дартаньян.

Ну а для тех, кому принципиально машиноместо, самый простой путь решения проблемы - покупать квартиру тогда, когда места уже в продаже. И соответственно мест покупать столько, сколько требуется.

  • Charm это нравится
Обратите внимание

Соседний ЖК "Фили Парк" - 114 подземных мест и 46 гостевых на 124 квартиры. Но это после изменения проекта, изначально было 140 подземных и 20 гостевых. В начале года обзвонили всех покупателей, спрашивали про планируемое приобретение подземного паркинга. По итогам оценки спроса поменяли проект, увеличив площадь подземных мест и сократив их количество.

Хороший пример, почти клубный вариант. Но вот цена там за квартиру была на 100 тыс  дороже за метр!!! выше чем тут (в сентябре сравнивал). Вы готовы платить? 

 

А вот что еще по сравнивал по паркингу. Пресня Сити -3150 квартир - 1265 м/м,  Сердце столицы - 1440 квартир+1259 апартов - 1232 м/м, Онли - 930 апартов - 173 м/м.  И это тоже бизнес на секундочку.  

Хороший пример, почти клубный вариант. Но вот цена там за квартиру была на 100 тыс  дороже за метр!!! выше чем тут (в сентябре сравнивал). Вы готовы платить?

Нужно сравнивать сопоставимое - в данном случае на аналогичной стадии строительства. Полтора года назад цена за кв м там была практически той же, что и нынешняя в Западном порту.

 

А вот что еще по сравнивал по паркингу. Пресня Сити -3150 квартир - 1265 м/м,  Сердце столицы - 1440 квартир+1259 апартов - 1232 м/м, Онли - 930 апартов - 173 м/м.  И это тоже бизнес на секундочку.  

Чем масштабнее проект и выше коэффициент плотности застройки, тем меньше коэффициент обеспеченности машиноместами. Просто потому, что нужно углубляться в землю на три парковочных этажа (а то и больше), а это очень дорого, особенно у берега реки или на плывунах. К тому же, "короли промзон" типа Сердце столицы, Пресня Сити или Центр Сити (чисто imho) изрядно девальвируют понятие бизнес-класса. Ну каким бизнесменам захочется жить в такой скученности?

Нужно сравнивать сопоставимое - в данном случае на аналогичной стадии строительства. Полтора года назад цена за кв м там была практически той же, что и нынешняя в Западном порту.

 

Чем масштабнее проект и выше коэффициент плотности застройки, тем меньше коэффициент обеспеченности машиноместами. Просто потому, что нужно углубляться в землю на три парковочных этажа (а то и больше), а это очень дорого, особенно у берега реки или на плывунах. К тому же, "короли промзон" типа Сердце столицы, Пресня Сити или Центр Сити (чисто imho) изрядно девальвируют понятие бизнес-класса. Ну каким бизнесменам захочется жить в такой скученности?

Ну это как в рассказе про раков: Те вчера по пять были очень большими, а сегодня по 3, но маленькие ). Полтора года назад по той цене уже купить не могу, а сейчас по этой тоже не могу ) Так что Фили Парк не вариант.

Не знаю, каким бизнесменам, я просто собирал информацию, думаю, что свой клиент есть и у них.

Можете в этом районе что-то в цену ЗП предложить с паркингом один к одному? Может я что пропустил? Только не апарты, а именно квартиры. Буду признателен. 

Ну это как в рассказе про раков: Те вчера по пять были очень большими, а сегодня по 3, но маленькие ). Полтора года назад по той цене уже купить не могу, а сейчас по этой тоже не могу ) Так что Фили Парк не вариант.

Не знаю, каким бизнесменам, я просто собирал информацию, думаю, что свой клиент есть и у них.

Можете в этом районе что-то в цену ЗП предложить с паркингом один к одному? Может я что пропустил? Только не апарты, а именно квартиры. Буду признателен. 

Нет таких вариантов сейчас, да я и изначально не предлагал ничего и не продвигал вообще-то...

Просто "просвещал" Zetta по поводу "где такие блага" (см. выше)

  • Charm это нравится

Предлагать здесь ничего нельзя, так как Вас сразу же припишут к конкурентам. А такие варианты есть, пусть немного дороже, зато у знаменитых застройщиков, там можно не бояться, что попадешь в долгострой. 

 

 

Не нужно думать, что все вокруг идиоты, а Укроп - Дартаньян.

Ну посмотрим, кто был прав, когда почти половина жителей ЖК останутся без машиномест, и будут заставлять машинами все газоны и дворы

А что тут смотреть. И так понятно, что будут стараться парковать по дворам и газонам. Только вот непонятно, с чего Вы делаете вывод, что если бы было по месту или два на каждую квартиру, то все эти места были бы раскуплены? Вы действительно верите, что при наличии бесплатного двора или газона ВСЕ  побегут выкладывать по паре миллионов за машиноместо?

Предлагать здесь ничего нельзя, так как Вас сразу же припишут к конкурентам. А такие варианты есть, пусть немного дороже, зато у знаменитых застройщиков, там можно не бояться, что попадешь в долгострой. 

Ага, Мортон и СУ155 сейчас печально знамениты ) а у ж были известнее не придумаешь и где они? А те, что тогда только начинали, сейчас как раз и строят и дают. К тому же уже писали сто раз Шатер не новичок, не нужно обманывать людей.

А что тут смотреть. И так понятно, что будут стараться парковать по дворам и газонам. Только вот непонятно, с чего Вы делаете вывод, что если бы было по месту или два на каждую квартиру, то все эти места были бы раскуплены? Вы действительно верите, что при наличии бесплатного двора или газона ВСЕ  побегут выкладывать по паре миллионов за машиноместо?

Конечно не побегут, больше разговоров. Кто захочет место купить найдет, остальным придется парковаться на гостевой или уже за территорией, потому как во дворы машины заехать не смогут (только спецслужбы), а территория набережной будет только для проезда и пешеходная зона. Вопрос, чтобы не парковались на газонах решается сейчас повсеместно с помощью банальных столбиков и нет проблем. А вообще система "двор без машин" уже хорошо отработана.

 

Ну посмотрим, кто был прав, когда почти половина жителей ЖК останутся без машиномест, и будут заставлять машинами все газоны и дворы

Не готовы еще наши люди покупать машиноместа, которые зачастую даже дороже этих самых машин. Кто реально хочет и может позволить купить себе машиноместо - купит и всем таким желающим мест хватит.

 

 

Что вы считаете достатком? Когда количество машиномест равно количеству квартир? (но такого не припомню сразу, просветите, где такие блага)

Ну например сейчас начато строительство нового ЖК Life-Кутузовский, так вот там, как раз количество машиномест в подземном паркинге будет равное, количеству квартир. В бизнесе не должно быть не хватки парковочных мест, иначе это уже не бизнес 

Ну например сейчас начато строительство нового ЖК Life-Кутузовский, так вот там, как раз количество машиномест в подземном паркинге будет равное, количеству квартир. В бизнесе не должно быть не хватки парковочных мест, иначе это уже не бизнес 

А где прописано, какие нормы есть для домов бизнес класса? В Лефортово недавно построили ЖК (там еще подсветка красивая, когда вечером проезжаешь) - тоже бизнес класс. 2 корпуса - в каждом по 200  с копейками квартир, машиномест около 200.  Комплекс Онли - апартаментов 900, машиномест 177. Список можно продолжать. Что же все эти комплексы приставку "бизнес" от балды себе нарисовали? 

Не могу это проверить, у них в нарушение законодательства не работает на сайте раздел "Документы", хотя без его наличия вообще запрещено начинать продажи.

Но вообще бизнес от Пионера, да еще с обязательной отделкой, увольте. Они даже в Ботаническом саду не смогли сделать нормальную в комфорте, ни одной квартиры не приняли с первого раза, косяк на косяке.

 

 

Но вообще бизнес от Пионера, да еще с обязательной отделкой, увольте. Они даже в Ботаническом саду не смогли сделать нормальную в комфорте, ни одной квартиры не приняли с первого раза, косяк на косяке.

Да причем здесь отделка от Пионера, когда я привел в пример ЖК бизнес класса, где количество квартир совпадает с количеством машиномест, ведь здесь  просили пример такого блага, и таких ЖК много

Да причем здесь отделка от Пионера, когда я привел в пример ЖК бизнес класса, где количество квартир совпадает с количеством машиномест, ведь здесь  просили пример такого блага, и таких ЖК много

Я про то, что даже если там и много м/м (документов на сайте нет - проверить) не могу, то все равно бизнес от Пионера  увольте,  даже с нормальным количеством м/м не катит! Да и в расположении с ЗП он не сравним.

 

Кстати, писали про Сити Центр  там на 1227 квартир 549 м/м.  Вот это действительно не айс, потому как хуже с парковкой чем в этом районе быть не может. Там самые высокие цены по всей Москве по паркингу.

  • Назад
  • Страница 4 из 18
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов