Паркинг и цены на м/места

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Решил отдельную тему создать, у кого нибудь есть точная информация по паркингу (цены, планировки, количество м/мест). Лофтов всего в трех корпусах будет 248 шт. если я верно подсчитал. Думаю большинству хватит.

Была сказана фраза: от 3,5млн. Насколько я понимаю, пока продажи не начались, окончательной цены нет.
Объявления

Решил отдельную тему создать, у кого нибудь есть точная информация по паркингу (цены, планировки, количество м/мест). Лофтов всего в трех корпусах будет 248 шт. если я верно подсчитал. Думаю большинству хватит.

Всего 248 лотов, из них 222 лофт-апартамента и 26 торговых нежилых площадей.

 

Планировка машиномест выложена на сайте. Тут можно при желании и количество посчитать. kleinhouse.ru/plans/north/-1

Всего 248 лотов, из них 222 лофт-апартамента и 26 торговых нежилых площадей.

 

Планировка машиномест выложена на сайте. Тут можно при желании и количество посчитать. 

 

Дороговато выходит по 3.5 млн. рублей за машиноместо, кстати всего насчитал 87 штук, в принципе нормально 1:3 почти. Планировки ещё сюда выложу. Думаю у лифта самый норм будет.

 

58f07a90571a2_1.jpg

 

58f07a94a52b6_2.jpg

ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
Дом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАОВ престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
Думаю, у лифта будет самый дорогой.

Думаю, у лифта будет самый дорогой.

 

Это непременно, там самые ликвидные места будут.

Обратите внимание
Вчера в разговоре слышал про аренду машиноместа за 15 тыс/мес

Вчера в разговоре слышал про аренду машиноместа за 15 тыс/мес

 

Ну вполне нормально, это в разговоре с кем вы слышали такое, с менеджерами или с уже владельцами машиномест?  А то судя по сайту, купленных м/мест еще нету.

В офисе продаж. Разговор между менеджером и покупателем. Покупатель утверждала, что для басманного округа нормальная цена - в 2 раза меньше.
Да, продаж ещё пока нет. И конкретных цен тоже.

В офисе продаж. Разговор между менеджером и покупателем. Покупатель утверждала, что для басманного округа нормальная цена - в 2 раза меньше.
Да, продаж ещё пока нет. И конкретных цен тоже.

 

Хм, значит застройщик сам будет сдавать машиноместа и заодно продавать...А вот насчет в два раза ниже цену она переборщила, 15 тысяч нормально.

Мне тоже ситуация показалась непонятной. Цена продажи ещё не определена, а аренды уже есть. Так можно только отталкиваться от цен вокруг.

Ну окончательных цен еще нет, поэтому стоит подождать. Возможно это средняя цена а следовательно будет и дешевле и дороже. Ну и как мне кажется если тебе необходимо паркинг, то и средства будут, а если нет то как все обычные смертные, где придется..) 

Мне тоже ситуация показалась непонятной. Цена продажи ещё не определена, а аренды уже есть. Так можно только отталкиваться от цен вокруг.

 

 

Ну окончательных цен еще нет, поэтому стоит подождать. Возможно это средняя цена а следовательно будет и дешевле и дороже. Ну и как мне кажется если тебе необходимо паркинг, то и средства будут, а если нет то как все обычные смертные, где придется..) 

 

Очевидно же, что это средняя цена на м/места по району в похожих паркингах, будет решать когда старт продаж будет объявлен.

Что нибудь слышно про паркинг? Не будет ли его затапливать и повышение цен будет ли?

Что нибудь слышно про паркинг? Не будет ли его затапливать и повышение цен будет ли?


Цена планируется от 4млн. График затоплений по этажам обещали выложить позже.

Цена планируется от 4млн. График затоплений по этажам обещали выложить позже.

 

Очень высокие цены. По району они ниже.

Зря шутите, сейчас у 80% новостроек паркинги затапливает

Парковка, которой нет
Добрый день всем.
Так как не все читают сообщения до конца, то хочу сразу сообщить, что ищу владельцев уже купленных парковок, чтобы объединится для изменения концепта парковки с перпендикулярной на диагональную, а в оставшемся месте можно сделать кладовые. Если этого не сделать будет большой конфликт между собственниками и застройщиком. Тем же, кто собирается сделать покупку, то предлагаю еще раз подумать и самостоятельно приехать для эксперимента перед покупкой. Возможно мой текст Вам поможет сделать правильный выбор.
Если Вы купили два рядом парковочных места, то сделайте тест-драйв и попробуйте запарковать автомобили рядом. Думаю, что у Вас не получится. Если будет занято место напротив, то Вы просто не заедите на свое место. Геометрия, радиус поворота авто и колонны будут все против Вас. Если у Вас одно место, то пригласите в эксперимент друга, а лучше двух и убедитесь в том, о чем я говорю. 
Хочу поделится первым впечатлением от парковки на парковке. Сразу хочу сказать, что тот кто купил парковку, тот купил неликвид.Данная парковка невозможна в эксплуатации. Колонны, ширина проезда и расположение парковочных мест не дают возможность запарковаться из-за отсутствия места для маневра.
Если место под парковку и допускает нахождение на нем автомобиля, то его следует парковать вертикально. Застройщику необходимо было предупреждать всех, что парковка исключительно для СМАРТов, Пежо 108 и т.д.
Вот фото моего эксперимента, также там есть нормы для парковок из СНИПа
При показе менеджер не сообщает об этой проблеме и из-за свободного пространства и отсутствия автомобилей на парковке покупатель дезориентирован в пространстве. Есть вопрос и к высоте парковки. На -1 этаже она заявлена как 2,53, но коммуникации, который застройщик провел под потолком, вероятно без согласования с собственниками парковок (информация требует проверки), съедают много сантиметров. Вопрос также и к площади парковочного места, вроде 17 кв.м. более чем достаточно, но в игру вступают колонны и узкий проезд. План размещенный на сайте Клейнхауса отличается от фактического положения дел. По нему "машинки" вроде свободна из своего места выезжают на проезд, но по факту это не так.
Вот СНИПовские нормы по парковкам.
Из них видно, что только диагональная (ранее ошибся - горизонтальная) парковка решит вопрос эксплуатации, а оставшееся место застройщик сможет продать как бытовки.

Нормируемые расстояния от автомобиля до элементов здания в зонах хранения установлены в зависимости от категории автомобиля: 0,3…0,8 м (СНиП II-93-74). Эти же нормативы используют при размещении автомобиле-мест ожидания в зонах ТО и Р. При хранении автомобилей на открытых площадках и под навесом данные расстояния увеличивают для автомобилей на 0,1 м, а для автопоездов на 0,2 м.

Ширину проезда либо назначают, либо определяют при планировке графическим методом. При это учитывают следующие требования: автомобиль должен въезжать на место задним ходом с одного разворота;
расстояния от движущегося автомобиля до стоящих на местах автомобилей или частей здания должно быть не менее радиуса внутренней защитной зоны; расстояние от движущегося автомобиля до противоположного ряда автомобилей или любого вида ограждений должно быть не менее внешней защитной зоны (см. табл. 4.4).

Таблица 4.4
Категория автомобилей
I LА≤6 м
Внутренняя защитная зона, м,r закрытые открытые закрытые открытые закрытые открытые
0,2 0,3 0,3 0,4 0,4 0,5
Внешняя защитная зона, м, Z 0,7 0,8 0,8 1 1,0 1,2


Выезд передним ходом (см. рис. 4):
Изображают 2-3 рядом стоящих автомобиля. По радиусам поворота R1 и R2 определяют на продолжении задней оси центр поворота О. Затем передвигают автомобиль вдоль продольной оси до тех пор, пока окружность R2 не станет касательной к окружности r, описанной из крайней габаритной точки (М) рядом стоящего автомобиля. Затем радиусом R2-r из точки М проводят окружность и на прямой ОХ параллельной, продольной оси автомобиля, находят О’ – центр поворота в новом положении. Проводят О’N’ параллельно ON – новое положение задней оси и изображают новое положение автомобиля. Затем радиусом R1=O’T’ из точки O’ описывают окружность до пересечения с ОХ в точке С’. Расстояние СС’ – минимальная теоретически необходимая ширина проезда. От С’ откладывают Z и получают необходимую ширину проезда СС”.

Ширину проезда на открытых стоянках определяют с учетом следующих условий:
- автомобили въезжают на место передним или задним ходом;
- при въезде на место или выезде с него допускается разворот автомобиля в проезде с однократным применением передачи заднего хода (при въезде передним ходом);
- расстояние между автомобилями (при выезде или установке) и стоящим рядом автомобилем или ближайшими частями здания должно быть ≥r внутренней защитной зоны (см. табл. 4.4).
При выезде автомобиля задним ходом (см. рис. 5) положение центра поворота автомобиля О1 определяется пересечением дуги окружности, описанной из точки М радиусом R1+r и прямой ОХ, параллельной оси автомобиля. Затем от края стоящих автомобилей откладывают расстояние Z=1 м и проводят линию, параллельную оси проезда, от которой откладывают R1 и проводят линию, параллельную оси проезда, на пересечении которой и окружности с центром О1 и радиусом 2R1+В определяют центр поворота автомобиля О2. Проводят О1О2 - положение задней оси при выезде автомобиля задом. От крайней правой задней точки автомобиля откладывают Z=1 м. Из точки О1 проводят окружность R1 и строят положение автомобиля при выезде задом III. Из О2 радиусами R1 и R2 проводят окружности и определяют положение IV.
На геометрические размеры стоянки значительное влияние оказывают колонны и несущие перекрытия. Сетка колонн зависит от величины перекрываемого пролета и конструкции перекрытия.
Выбор сетки колонн зависит от размеров хранимых автомобилей и архитектурно-строительных решений стоянки.
s_f526d8afb5c9a4c407c8b646462044bb.jpg
Вот по пожарным требованиям СП 154.13130.2013

5.2.27. В местах проезда и хранения автомобилей высота помещений и ворот от пола до низа выступающих конструкций и подвесного оборудования должна превышать не менее чем на 0,2 м наибольшую высоту автомобиля и должна быть не менее 2,0 м.

СП 113.13330.2016 "СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей" Таблица по размерам пожарников, которые они допускают к эксплуатации
s_7ed46e1df5ce5e3fd0c6fc46efff8e65.jpg
 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190202-WA0039.jpg
  • 20190202_153528-2016x1512.jpg
  • 20190202_154021-2016x1512.jpg
  • 20190202_153659-2016x1512.jpg
  • 20190202_152844-2016x1512.jpg
  • 20190202_154030-2016x1512.jpg
  • 20190202_153717-2016x1512.jpg
  • 20190202_152836-2016x1512.jpg
  • 20190202_153923-2016x1512.jpg

Вот второй день экспериментов. 

Все мои действия направлены на приведения к здравому смыслу эксплуатации парковки, которая только в диагональном варианте жизнеспособна. Также нужно не допустить продаж в этом варианте, т.к. менеджеры этот аспект обходят стороной и имеют главную задачу - продать, а там хоть "трава не расти" Да, у застройщика будут потери в объеме продаж, но только в этом случае продажи возможны, иначе пустая парковка им обеспечена. Лофты вроде почти все куплены, а парковок куплено только 8!!! Парковку нужно покупать пробуя ее также как и лофт, по которому ты гуляешь ножками. Без тест-драйва парковку покупать нельзя. Рабочие сегодня сказали, что женщина, которая купила и ставит, вроде Q3, 10минут пыталась выехать из запаркованного пространства, так самостоятельно и не смогла, а это при ПУСТОЙ парковки. Просила рабочего ей помочь. Когда я покупал, попасть автомобилем было невозможно и опираясь на площадь парковочного места и принималось решение, которое достаточное, но колонны съедают по полметра с каждого парковочного места, а это целый метр от ширины одного машиноместа. Если рассуждать о СМАРТах и других малолитражках, то стоимость паркинга также должна соответствовать стоимости авто. Если посмотреть на паркинг Требеки, то там в основной массе бизнес и премиум класс авто, а стоимость паркинга ниже при большем пространстве для маневра. При покупке сделать тест-драйв паркинга не было возможным и это стало тем обстоятельством, где решение принималось на основе официальной информации на сайте, где показан план парковок. В нем и кроется вся опасность. Пропорции нарушены. По плану, который на сайте, авто имеет возможность выезда с помощью проезда, а по факту нет. На плане показана площадь, которая позволяет поставить авто, но размеры не указаны. Проблема оказалась в ширине всего. Ширина в рамках разметки =2,5метра, а должна по СНИПам и пожарным нормам быть шире. Там, где два места между колоннами, одно из которых у стены, размеры должны быть такие. Отступ от стены должен быть 0,5м, далее авто, потом два по 0,3м, потом авто, потом 0,3м. Например БМВ 5й серии шириной 1868мм (2шт) + 1400мм ( общее расстояние по СНИПам) получается 5136мм, расстояние между колоннами 5000мм. + к этому узкий проезд между рядами (3100мм), а это ВСЕГО 2/3 среднего автомобиля. Также есть короба, которые не показаны на плане, но существенно влияют на маневры. Если взять радиус поворота и также поставить напротив два БМВ 5й серии, то ни одна машина не покинет свое место.

 

Вот две схемы, по которой клиенты принимают решение и вторая, где реальное положение дел.

Найдите разницу

s_30d580583b6ac4030c2520f8334e8d13.jpg
s_e7b103dfb9d2d4c728785d82b3392470.jpg

Сейчас главное:
1. Приостановить всеми доступными способами продажи и появление новых собственников, т.к. чем больше собственников, тем сильнее конфликт, но не с застройщиком, а между собой
2. Проинформировать застройщика о реальном положении дел и надеяться на появление конструктивного решения, чтобы корректно выйти из этой ситуации. Эту ошибку мог допустить проектировщик
3. В зависимости от позиции застройщика и выработать механизм действий
4. Объединится с собственниками уже купленных мест для координации действий и при наличии судебного процесса его финансировать и распределить нагрузку
5. Проработать и провести строительную и пожарную экспертизу
6. и т.д., но это будет зависеть от позиции застройщика, т.к. если он поняв проблему изменит концепцию парковки на диагональную или иную, но позволяющую парковать автомобили, не только СМАРТ, то всего этого делать не нужно.
Всегда договариваться дешевле и эффективнее, но это при желании договорится :)

 

Прикрепленные изображения

  • 20190203_143618-2016x1512.jpg
  • 20190203_144240-2016x1512.jpg
  • 20190203_143404-2016x1512.jpg
  • 20190203_143512-2016x1512.jpg
  • 20190203_144014-1512x2016.jpg
  • 20190203_143717-2016x1512.jpg

Уточнение по ширине проезда внутри парковки, от белой разметки до белой разметки - 2900мм

Уточнение по ширине проезда внутри парковки, от белой разметки до белой разметки - 2900мм

Думаете реально будет что-то изменить? Скажут или покупай два места соседних или не въезжай в паркинг, меняй машину и т.п.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов