но он должен быть соразмерен получаемой за этот риск премии.
когда премии за этот риск - 0, тогда он смысла не имеет.
Премия - разница в цене квартиры. Цена от котлована до стадии готовности вырастает примерно на 10-20% (в каждом объекте по разному). Если пара для вас смысла не имеют - не рискуйте.
Премия - разница в цене квартиры. Цена от котлована до стадии готовности вырастает примерно на 10-20% (в каждом объекте по разному). Если пара для вас смысла не имеют - не рискуйте.
даже если допустить, что цена вырастет на эти 20%, и разделить их на три года, что идет стройка - получаем 6.67 процентов годовых. Это
даже меньше чем в сбербанке на депо, где уровень риска равень абсолютному нулю.
даже если допустить, что цена вырастет на эти 20%, и разделить их на три года, что идет стройка - получаем 6.67 процентов годовых. Это
даже меньше чем в сбербанке на депо, где уровень риска равень абсолютному нулю.
и где тут выгода?
Выгода брать на котловане по сравнению с готовым объектов очевидна - на котловане стоимость дешевле, платите меньше,в итоге получаете квартиру по цене выше. А взять на стадии готовности это платить тот же кредит только со стоимости изначально гораздо более высокой.
Выгода брать на котловане по сравнению с готовым объектов очевидна - на котловане стоимость дешевле, платите меньше,в итоге получаете квартиру по цене выше. А взять на стадии готовности это платить тот же кредит только со стоимости изначально гораздо более высокой.
я же цифрами показал, что на депо, например, в сбере вы получаете столько же.
я же цифрами показал, что на депо, например, в сбере вы получаете столько же.
только безо всякого риска.
Вы свернули не в ту степь...есть масса других, более выгодных вариантов по вложению средств, но мы здесь рассматриваем ситуацию про покупку квартиры с тем учетом, что у нас нет полной суммы и нужно оформлять кредит.
По моему скромному мнению здесь сильно недооценены машиноместа. Мне кажется они самые привлекательные инвестиционно. При таком соотношении квартира/ машиноместо, цена может увеличиться в два раза. Ждать долго, но риски недостроя, думаю, низкие ( если не рассматривать форс-мажор), иначе бы сбер на котловане на зашёл.
По моему скромному мнению здесь сильно недооценены машиноместа. Мне кажется они самые привлекательные инвестиционно. При таком соотношении квартира/ машиноместо, цена может увеличиться в два раза. Ждать долго, но риски недостроя, думаю, низкие ( если не рассматривать форс-мажор), иначе бы сбер на котловане на зашёл.
По моему скромному мнению здесь сильно недооценены машиноместа. Мне кажется они самые привлекательные инвестиционно. При таком соотношении квартира/ машиноместо, цена может увеличиться в два раза. Ждать долго, но риски недостроя, думаю, низкие ( если не рассматривать форс-мажор), иначе бы сбер на котловане на зашёл.
На сколько мне известно, машиноместа не пользуются особым спросом у народа. Их и так довольно мало кто покупает, а если они еще в два раза вырастут в цене - вовсе никто не купит.
Ситуация на рынке недвижимости меняется в зависимости от обстоятельств. Сейчас квартиры дешевеют, машиноместа дорожают. Очевидно почему. Власти Москвы стараются изменить трафик жителей в пользу общественного транспорта. Это в целом для города неплохо, мы хоть стали ездить по москве. Но за все приходится платить. И расширение зон платных парковок приведёт к тому, что прежде чем купить машину люди должны будут озадачится куда ее поставить. Думаю в дальнейшем многие будут отказываться от второго-третьего автомобиля в семье именно по этой причине. Машиноместа- неликвид - только в очень запущенных локациях, ближе к центру - полный ликвид с хорошей динамикой роста в цене и в аренде (кстати сдавать машиноместо в разы менее хлопотно , чем квартиру). Амурская конечно не Тверская. Но, думаю, как только комплекс сдадут, платная городская парковка будет на след неделе). Все может оказаться и не так, не настаиваю и спорить тоже не буду. Поживем -увидим)
А вот ничего подобного - в центре и около него место в подземном паркинге в цене может достигать 2 млн и выше. Естественно каждый задумывается над вопросом - а не дешевле ли будет продолжать оставлять машину на платной парковке? Даже если купить машиноместо с целью его сдачи в аренду - оно окупиться лет через 20 в лучшем случае. Ну и где же здесь выгода?
)) Не планирует социалку, только благоустройство дворов с детскими площадками и прочей атрибутикой да озеленением. А Вам что мало рядом с ЖК 2 садика и школы? Знаю, что магизинов не много, рядом только один супермаркет есть.
2 садика забитых и очередь в них занимать за 2 года - естественно мало
Так это уже давно стало бизнесом ) Никто не думает о чьих-либо потребностях и хотелках. Застройщик действует в меру своей выгоды и все-же лучше пусть будет частный детский сад, чем не будет его вообще.
Так это уже давно стало бизнесом ) Никто не думает о чьих-либо потребностях и хотелках. Застройщик действует в меру своей выгоды и все-же лучше пусть будет частный детский сад, чем не будет его вообще.
Представляю какие там цены заломят, на фоне тотальной нехватки мест в местных садах
Увидели интересный проект этого ЖК, очень понравилась архитектура и само расположение, вот решили присмотреться, пособирать информацию, отзывы, если уже кто успел приобрести здесь квартиру делитесь подробностями:)
Знаем что квартиры будут с отделкой и паркинг будет свой, а вот не можем найти дизайн отделки что застройщик предлагает и будет ли еще что-нибудь из инфраструктуры?..
Да к сожалению подробной виртуальной информации об отделке еще нет. Мы там были с семьёй, друзья кому интересно лучше доехать до офиса и увидеть своими глазами. Он очень здоровский Там есть все И прекрасный интерактивный проект и варианты отделки показаны в сымитированных компанией квартирах.
Цитата:-
"Компания Level Group – девелопер ЖК «Level Амурская» – объявляет об открытии официального офиса продаж. Здание, построенное по уникальному архитектурному проекту, расположенного недалеко от строящегося жилого комплекса по адресу: Амурская 3. Здесь покупатели получат консультацию от менеджеров, а также смогут оценить дизайн-проекты отделки от застройщика и ознакомиться с «живым» макетом ЖК «Level Амурская».Офис продаж разделен на две зоны – клиентскую и экспозиционную. В клиентской зоне проходят встречи с покупателями, а в экспозиционной части будущие жители комплекса могут ознакомиться с интерактивным макетом жилого комплекса, по которому можно выбрать свою будущую квартиру. В каждой из квартир мини-ЖК зажигается свет, а подземный паркинг выдвигается, чтобы наглядно продемонстрировать покупателю его планировку.
Кроме того, экспозиционная зона включает шоурумы. Клиенты могут ознакомиться с проектом отделки кухни-гостиной и ванной комнат в натуральную величину. Демоквартиры представлены в двух вариантах отделки от застройщика – «Айвори» и «Шампань», чтобы клиенты уже сейчас могли определиться, какой стиль им по душе."
Сейчас покупать новостройку на котловане, с учетом текущих тенденций - это странное решение.
1. Затоваривание рынка большое, реновация грядет - т.е. инвеста нет от слова совсем.
2. Если же брать для себя, то еще больше вопросов: местечко аховое, строят ни шатко ни валко, объем большой - строить будут долко.
3. И главное - даже если построят, то продадут к моменту сдачи, дай бог, процентов тридцать квартир (почему так мало - смотри пункт 1.) И как в таком доме жить - в котором больше половины квартир не продано?
Если сейчас покупать для себя - то только вторичка. И выгоднее по деньгам и машино-место можно во-дворе готовое получить.
Сейчас покупать новостройку на котловане, с учетом текущих тенденций - это странное решение.
1. Затоваривание рынка большое, реновация грядет - т.е. инвеста нет от слова совсем.
2. Если же брать для себя, то еще больше вопросов: местечко аховое, строят ни шатко ни валко, объем большой - строить будут долко.
3. И главное - даже если построят, то продадут к моменту сдачи, дай бог, процентов тридцать квартир (почему так мало - смотри пункт 1.) И как в таком доме жить - в котором больше половины квартир не продано?
Если сейчас покупать для себя - то только вторичка. И выгоднее по деньгам и машино-место можно во-дворе готовое получить.
Не согласен - по реновации будут строить в основном панельки и прочее жилье эконом класса. Каким образом это повлияет на жилье бизнеса и выше? Думаю что никоим образом. По поводу продаж время покажет - как не странно, но квартиры покупают.
Не согласен - по реновации будут строить в основном панельки и прочее жилье эконом класса. Каким образом это повлияет на жилье бизнеса и выше? Думаю что никоим образом. По поводу продаж время покажет - как не странно, но квартиры покупают.
панельки и эконом они будут строить для переселенцев, а рядышком, на осовбожденных площадях, вполне себе бизнес и даже бизнес+
панельки и эконом они будут строить для переселенцев, а рядышком, на осовбожденных площадях, вполне себе бизнес и даже бизнес+
Изначально планировалось за счет свободных площадей построить или расширить дороги, построить социальную инфраструктуру. Могут конечно и под застройку домов отдать некоторые земли, но я надеюсь что таких случаев будет немного.
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКвартиры в Новороссийске от 5,6 млн ₽.
Квартиры возле моря с террасами. Вид на горы. Ремонт в подарок! Идеальное место для семьи и отдыха.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееЖК «Публицист». Рядом сосновый бор.
Квартиры с отделкой от 4,7 млн руб. 20 минут на машине до ВДНХ. Дворы со всесезонным озеленением.
ПодробнееПроект «LEGENDA Васильевского».
Квартиры от 12 млн рублей. Старт продаж последних корпусов. Скидка до 470 000 ₽ до 31.12.
от 12 млн руб
Квартиры по ценам 2024 в Парксайде!
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году