Та какие меры принимает?! Ходят и руками разводят, мол ошибка при проектировании и всё! Надеемся, что скоро начнут хоть что-то делать
Хахаха, кто там начнет что-то делать?? Максимум могут сказать, что что-то сделают и пройдут мимо этого. Но я с вами полностью согласен ходят, разводят руками и винят проэктирование!!!
Хахаха, кто там начнет что-то делать?? Максимум могут сказать, что что-то сделают и пройдут мимо этого. Но я с вами полностью согласен ходят, разводят руками и винят проэктирование!!!
Видимо в настоящее, нелёгкое ковидное время для получения прибыли подойдут любые средства, не зря же креативные отделы строителей жилья пытаются выдумывать новые способы, как сэкономить и не попасть в полный просак. Уже недостаточно применения в строительстве априори самых бюджетных материалов, самой дешёвой рабочей силы, нужны новые пути снижения затрат. С одной стороны господ строителей понять можно, себестоимость стройки прирастает сильно больше официальный инфляции, да и нестабильный рубль толкает на скользкую дорогу "небольшого введения в заблуждение" доверчивых покупателей новостроек.
В чём же хитрость?
Да всё просто: все что обещано, сверх прописанного в договоре долевого участия, выполняется застройщиками не в полном объёме или замещается более дешёвыми аналогами.
Когда новый жилой комплекс выводится в продажу, печатаются красивые буклеты, с прекрасным благоустройством, озеленением, детскими и спортивными площадками, местами общего досуга, часто с нетиповой отделкой входных групп или же фасада самого дома, дорогими лифтами, двором без машин и прочими "заманухами". И покупатели уже представляют некую лубочную картинку, которая в последствии сильно разница с построенной реальностью. Потому как вся эта красота в рекламных брошюрах нужна для привлечения покупателя, но в договоре ДДУ всё это не пропечатано, а значит потребовать от застройщика выполнения заявленных в рекламе "плюшек", крайне сложно.
Можно лишь попробовать применить к подобным "махинаторам" закон о недостоверной рекламе, но боюсь положительный судебный исход маловероятен. Больше всего от расхождения рекламной визуализации жилых объектов с жёсткой действительностью страдает конечно массовый сегмент жилья, где доля подобного «недовеса» обещанного доходит до 70%.
Поэтому при покупке "квартиры на котловане", неплохо посмотреть на "подмоченность" репутации застройщика в части выполнения своих "обещалок".
Но покупателей бетона пока в избытке, поэтому застройщики не особо пекутся за свой имидж, парируя фразой, которую можно высечь в камне: "А что Вы хотели за такие деньги?"
Видимо в настоящее, нелёгкое ковидное время для получения прибыли подойдут любые средства, не зря же креативные отделы строителей жилья пытаются выдумывать новые способы, как сэкономить и не попасть в полный просак. Уже недостаточно применения в строительстве априори самых бюджетных материалов, самой дешёвой рабочей силы, нужны новые пути снижения затрат. С одной стороны господ строителей понять можно, себестоимость стройки прирастает сильно больше официальный инфляции, да и нестабильный рубль толкает на скользкую дорогу "небольшого введения в заблуждение" доверчивых покупателей новостроек.
В чём же хитрость?
Да всё просто: все что обещано, сверх прописанного в договоре долевого участия, выполняется застройщиками не в полном объёме или замещается более дешёвыми аналогами.
Когда новый жилой комплекс выводится в продажу, печатаются красивые буклеты, с прекрасным благоустройством, озеленением, детскими и спортивными площадками, местами общего досуга, часто с нетиповой отделкой входных групп или же фасада самого дома, дорогими лифтами, двором без машин и прочими "заманухами". И покупатели уже представляют некую лубочную картинку, которая в последствии сильно разница с построенной реальностью. Потому как вся эта красота в рекламных брошюрах нужна для привлечения покупателя, но в договоре ДДУ всё это не пропечатано, а значит потребовать от застройщика выполнения заявленных в рекламе "плюшек", крайне сложно.
Можно лишь попробовать применить к подобным "махинаторам" закон о недостоверной рекламе, но боюсь положительный судебный исход маловероятен. Больше всего от расхождения рекламной визуализации жилых объектов с жёсткой действительностью страдает конечно массовый сегмент жилья, где доля подобного «недовеса» обещанного доходит до 70%.
Поэтому при покупке "квартиры на котловане", неплохо посмотреть на "подмоченность" репутации застройщика в части выполнения своих "обещалок".
Но покупателей бетона пока в избытке, поэтому застройщики не особо пекутся за свой имидж, парируя фразой, которую можно высечь в камне: "А что Вы хотели за такие деньги?"
Полностью с вами согласен, обещать они любители, а вот выполнить все эти "обещалки" никто не собирается, очень часто из-за их фраз "А что Вы хотели за такие деньги", люди заезжают в квартиры с ужасными стенами, дверными проемами и тд.
Слышал такую новость, что в нашем жилом комплексе подтапливает паркинги. Не сильно ещё, но лужи имеются. Кто что слышал по этому поводу?
Была такая новость, но нам сказали, что это нормально что он немного протекает сейчас, ибо дом новый и ему нужно устояться, поэтому он может сейчас протекать!
Была такая новость, но нам сказали, что это нормально что он немного протекает сейчас, ибо дом новый и ему нужно устояться, поэтому он может сейчас протекать!
Так одно дело, если немного протекать, а совсем другое топить так, что машины по колёса в воде все стоят и это не нормально
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.