Интересует кто что думает о транспортной доступности будущего комплекса. Так как со слов местных, информация на сайте застройщика уже давно не актуальна и не соответствует действительности.
Интересует кто что думает о транспортной доступности будущего комплекса. Так как со слов местных, информация на сайте застройщика уже давно не актуальна и не соответствует действительности.
Не все так радужно.
ну а как тогда на самом деле? На сколько я знаю, общественный транспорт ходит регулярно, может не так, как хотелось бы, но ситуация тут типичная для Подмосковья.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Так вот это я и хотел узнать! :) Поэтому тему и создал, может кто-то обрисует реальную картину.
Сказали, что эти маршрутки уже не ходят, какая-то муниципальная изредка до ВДНХ.
Давно живу в Юбилейном, и сейчас вам всё обрисую)
Да, раньше ходил коммерческий автобус, регулярный, удобный, с кондиционером от компании "Автотревел". Сейчас маршрут ушёл к компании "Мострансавто", на линии маленькие низкопольные автобусы с малым количеством посадочных мест- ехать на таком с ВДНХ в час пик удовольствие сомнительное. Это автобус для городского маршрута, а не для междугорода. Если раньше автобус (лично для меня) был более дорогой, но и более комфортной альтернативой электричке, то последние полгода я вобще им не пользуюсь. Ехать в нём стало отвратительно, да ещё и дольше, так предприятие муниципальное и водитель не отступает от маршрута (едет по дублёрам ярославки), даже если всем до конечной.
Касательно электрона: есть 2 платформы, обе называются Болшево, фрязинского (ближняя) и монинского (дальняя) направления. Электрон в час пик прекрасен, приобретя квартиру у нас в городе вы сможете насладиться всеми прелестями этого чуда техники (особенно летом, без кондея). Райское наслаждение вы будете испытывать все 45 минут пути до\от Ярославского вокзала, людская пробка на станции метро Комсомольская в подарок.
Когда сдадут все дома комплекса "Первый Юбилейный" радость от пользования электронами увеличит очередная сотня-пятая новых жителей Юбилейного)
Но это характерно для всего Подмосковья, хотя бы станция у нас не очень далеко.
Экспресс "спутник" обойдётся вам вдвое дороже обычного электрона, сейчас это 123 рубля в одну сторону, 30 минут пути, есть кондиционер, работает не во всех вагонах, народу на них поменьше. Едет с дальней платформы, идти до неё дольше, чтобы сесть утром надо приходить пораньше. В целом норм, ток неоправданно дорого.
Ярославка реконструирована и теперь едет вполне себе норм, кроме вечера пятницы и перед большими праздниками. На эти майские стояла как в былые времена реконструкции или королёвского светофора- от МКАДа, только теперь во все свои 8 полос. Да что там говорить, понаблюдайте вечерами через Яндекс-пробки.
Главной проблемой у вас будет доехать до своего будущего дома по улице Тихонравова. Там всегда были разной длинны пробки из-за железнодорожного переезда. Но с каждым годом всё хуже и хуже: дачники объезжают там пробку на ярославке, новостройки в текстилях и первомайке прибавили народу, королёвцы объезжают здесь свою пробку. Ну, плюс машины жителей нового ЖК- шесть высоток в одном месте- шутка ли.
После сдачи развязки на Юбилейный образовалась пробка до светофора на Подлипки, ибо нефиг было делать два ряда для поворота.
Но всё таки, сравнивая с тем же Королёвым или Мытищами, у нас пока всё ещё не так уж плохо, как могло бы быть, хотя, конечно, лучше не становится. Застройка Подмосковья кучей 25 этажных домов без рабочих мест для жителей и увеличения пропускной способности общественного транспорта всегда была бедой и будет.
Спасибо большое за развернутый ответ и "жестокую" правду жизни. :) Лучше знать реальную картину, а не сказки менеджеров, хоть будешь знать к чему готовиться.
Но всё таки, сравнивая с тем же Королёвым или Мытищами, у нас пока всё ещё не так уж плохо, как могло бы быть, хотя, конечно, лучше не становится. Застройка Подмосковья кучей 25 этажных домов без рабочих мест для жителей и увеличения пропускной способности общественного транспорта всегда была бедой и будет.
На все сто согласен! Мне кажется, что все таки ситуация достигнет какой-то критической точки, что эти проблемы власти просто вынуждены будут решать. Пока, к сожалению, это никого не волнует.
Спасибо большое за развернутый ответ и "жестокую" правду жизни. :) Лучше знать реальную картину, а не сказки менеджеров, хоть будешь знать к чему готовиться.
На все сто согласен! Мне кажется, что все таки ситуация достигнет какой-то критической точки, что эти проблемы власти просто вынуждены будут решать. Пока, к сожалению, это никого не волнует.
Да это не жестокая правда жизни, это типичная ситуация для Подмосковья. Судя по тому, что написали чуть выше, ситуация с транспорткой тут не такая уж и грустная. Транспорт ходит, и не нужно по 40 минут на электричку по дебрям пробираться. А я знаю, и так бывает.
Касательно электрона: есть 2 платформы, обе называются Болшево, фрязинского (ближняя) и монинского (дальняя) направления. Электрон в час пик прекрасен, приобретя квартиру у нас в городе вы сможете насладиться всеми прелестями этого чуда техники (особенно летом, без кондея). Райское наслаждение вы будете испытывать все 45 минут пути до\от Ярославского вокзала, людская пробка на станции метро Комсомольская в подарок.
Спасибо за подробности
Действительно, электричка хоть и будет не комфортной, но всё ещё останется самым выгодным способом для нас добраться в город..
На все сто согласен! Мне кажется, что все таки ситуация достигнет какой-то критической точки, что эти проблемы власти просто вынуждены будут решать. Пока, к сожалению, это никого не волнует.
Лет 10-12 назад я заходил в электричку и выбирал с солнечной стороны сесть или с теневой) Тогда в вагонах были окна, которые нормально открывались и на скорости было норм даже на солнечной стороне.
Сейчас я вобще радуюсь, если сел хотя бы к Лосиноостровской...
Спасибо за подробности
Действительно, электричка хоть и будет не комфортной, но всё ещё останется самым выгодным способом для нас добраться в город..
Не за что)
Так и есть. Машину использую в основном по воскресениям- экономлю время, нервы, деньги)
Лет 10-12 назад я заходил в электричку и выбирал с солнечной стороны сесть или с теневой) Тогда в вагонах были окна, которые нормально открывались и на скорости было норм даже на солнечной стороне.
Сейчас я вобще радуюсь, если сел хотя бы к Лосиноостровской...
Не за что)
Так и есть. Машину использую в основном по воскресениям- экономлю время, нервы, деньги)
Если ещё есть вопросы- пишите.
Людей все больше, а проблемы с транспортом решаются очень медленно. Подскажите, пожалуйста, по времени сколько машиной и сколько общественным транспортом добираться? В будние дни пробки?
Застройка Подмосковья кучей 25 этажных домов без рабочих мест для жителей и увеличения пропускной способности общественного транспорта всегда была бедой и будет.
Людей все больше, а проблемы с транспортом решаются очень медленно. Подскажите, пожалуйста, по времени сколько машиной и сколько общественным транспортом добираться? В будние дни пробки?
Да, в будние дни пробки. Когда надо ехать на машине, выезжаю в 6.10-6.20, в Склифе минут через 40-45 (аккуратная езда, без превышений). Если выезжать на 20 минут позже, то на дорогу уже уйдёт час (если повезёт). Ну а если выехать в 7, то непредсказуемо. Основная пробка на Северянинской эстакаде (у тц Золотой Вавилон), в плохие дни пробка из-за неё до МКАДа.
Вечером пробка на ВДНХ-эстакаде до Серверянинской эстакады и прока на повороте на юбилейный, плюс от лесной короны (ныне первый юбилейный) до переезда.
Для автобуса всё актуально, только едет он, естественно, медленнее машины и до ВДНХ.
Просто понаблюдайте недельку в яндексе за пробкой в часы пик, и всё поймете. Зимой обстановка хуже, плюс снегопады.
Да, в будние дни пробки. Когда надо ехать на машине, выезжаю в 6.10-6.20, в Склифе минут через 40-45 (аккуратная езда, без превышений). Если выезжать на 20 минут позже, то на дорогу уже уйдёт час (если повезёт). Ну а если выехать в 7, то непредсказуемо. Основная пробка на Северянинской эстакаде (у тц Золотой Вавилон), в плохие дни пробка из-за неё до МКАДа.
Вечером пробка на ВДНХ-эстакаде до Серверянинской эстакады и прока на повороте на юбилейный, плюс от лесной короны (ныне первый юбилейный) до переезда.
Для автобуса всё актуально, только едет он, естественно, медленнее машины и до ВДНХ.
Просто понаблюдайте недельку в яндексе за пробкой в часы пик, и всё поймете. Зимой обстановка хуже, плюс снегопады.
Да, в будние дни пробки. Когда надо ехать на машине, выезжаю в 6.10-6.20, в Склифе минут через 40-45 (аккуратная езда, без превышений). Если выезжать на 20 минут позже, то на дорогу уже уйдёт час (если повезёт). Ну а если выехать в 7, то непредсказуемо. Основная пробка на Северянинской эстакаде (у тц Золотой Вавилон), в плохие дни пробка из-за неё до МКАДа.
Вечером пробка на ВДНХ-эстакаде до Серверянинской эстакады и прока на повороте на юбилейный, плюс от лесной короны (ныне первый юбилейный) до переезда.
Для автобуса всё актуально, только едет он, естественно, медленнее машины и до ВДНХ.
Просто понаблюдайте недельку в яндексе за пробкой в часы пик, и всё поймете. Зимой обстановка хуже, плюс снегопады.
Людей все больше, а проблемы с транспортом решаются очень медленно. Подскажите, пожалуйста, по времени сколько машиной и сколько общественным транспортом добираться? В будние дни пробки?
Ну может увеличат количество электричек, когда проблема встанет совсем остро
Главное чтобы по нашему заселению было более-менее спокойно
Ну может увеличат количество электричек, когда проблема встанет совсем остро
Главное чтобы по нашему заселению было более-менее спокойно
А такое у нас практикуется вообще? Я про увеличение электричек. Или мжет есть нормативы, например, к такому-то количеству пассажиров - такое-то количество транспорта?
ЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".