Транспортная развязка ЖК Первый Юбилейный

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Интересует кто что думает о транспортной доступности будущего комплекса. Так как со слов местных, информация на сайте застройщика уже давно не актуальна и не соответствует действительности.

 

5933cb1e486b5_.jpg

Не все так радужно.

 

 

Интересует кто что думает о транспортной доступности будущего комплекса. Так как со слов местных, информация на сайте застройщика уже давно не актуальна и не соответствует действительности.

 

5933cb1e486b5_.jpg

Не все так радужно.

ну а как тогда на самом деле? На сколько я знаю, общественный транспорт ходит регулярно, может не так, как хотелось бы, но ситуация тут типичная для Подмосковья.

Объявления

ну а как тогда на самом деле?

 

Так вот это я и хотел узнать! :) Поэтому тему и создал, может кто-то обрисует реальную картину.

Сказали, что эти маршрутки уже не ходят, какая-то муниципальная изредка до ВДНХ.

Проще всего добираться не маршрутками и машиной, а на экспрессе "Спутник-Болшево" до метро "Комсомольская, всего полчаса займет

ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.

Так вот это я и хотел узнать! :) Поэтому тему и создал, может кто-то обрисует реальную картину.

Сказали, что эти маршрутки уже не ходят, какая-то муниципальная изредка до ВДНХ.

 

 

Давно живу в Юбилейном, и сейчас вам всё обрисую)

Да, раньше ходил коммерческий автобус, регулярный, удобный, с кондиционером от компании "Автотревел". Сейчас маршрут ушёл к компании "Мострансавто", на линии маленькие низкопольные автобусы с малым количеством посадочных мест- ехать на таком с ВДНХ в час пик удовольствие сомнительное. Это автобус для городского маршрута, а не для междугорода. Если раньше автобус (лично для меня) был более дорогой, но и более комфортной альтернативой электричке, то последние полгода я вобще им не пользуюсь. Ехать в нём стало отвратительно, да ещё и дольше, так предприятие муниципальное и водитель не отступает от маршрута (едет по дублёрам ярославки), даже если всем до конечной.

 

Касательно электрона: есть 2 платформы, обе называются Болшево, фрязинского (ближняя) и монинского (дальняя) направления. Электрон в час пик прекрасен, приобретя квартиру у нас в городе вы сможете насладиться всеми прелестями этого чуда техники (особенно летом, без кондея). Райское наслаждение вы будете испытывать все 45 минут пути до\от Ярославского вокзала, людская пробка на станции метро Комсомольская в подарок.

Когда сдадут все дома комплекса "Первый Юбилейный" радость от пользования электронами увеличит очередная сотня-пятая новых жителей Юбилейного)

Но это характерно для всего Подмосковья, хотя бы станция у нас не очень далеко.

Экспресс "спутник" обойдётся вам вдвое дороже обычного электрона, сейчас это 123 рубля в одну сторону, 30 минут пути, есть кондиционер, работает не во всех вагонах, народу на них поменьше. Едет с дальней платформы, идти до неё дольше, чтобы сесть утром надо приходить пораньше. В целом норм, ток неоправданно дорого.

 

Ярославка реконструирована и теперь едет вполне себе норм, кроме вечера пятницы и перед большими праздниками. На эти майские стояла как в былые времена реконструкции или королёвского светофора- от МКАДа, только теперь во все свои 8 полос. Да что там говорить, понаблюдайте вечерами через Яндекс-пробки.

Главной проблемой у вас будет доехать до своего будущего дома по улице Тихонравова. Там всегда были разной длинны пробки из-за железнодорожного переезда. Но с каждым годом всё хуже и хуже: дачники объезжают там пробку на ярославке, новостройки в текстилях и первомайке прибавили народу, королёвцы объезжают здесь свою пробку. Ну, плюс машины жителей нового ЖК- шесть высоток в одном месте- шутка ли.

После сдачи развязки на Юбилейный образовалась пробка до светофора на Подлипки, ибо нефиг было делать два ряда для поворота.

 

Но всё таки, сравнивая с тем же Королёвым или Мытищами, у нас пока всё ещё не так уж плохо, как могло бы быть, хотя, конечно, лучше не становится. Застройка Подмосковья кучей 25 этажных домов без рабочих мест для жителей и увеличения пропускной способности общественного транспорта всегда была бедой и будет.

Давно живу в Юбилейном, и сейчас вам всё обрисую)

 

Спасибо большое за развернутый ответ и "жестокую" правду жизни. :) Лучше знать реальную картину, а не сказки менеджеров, хоть будешь знать к чему готовиться.

 

Но всё таки, сравнивая с тем же Королёвым или Мытищами, у нас пока всё ещё не так уж плохо, как могло бы быть, хотя, конечно, лучше не становится. Застройка Подмосковья кучей 25 этажных домов без рабочих мест для жителей и увеличения пропускной способности общественного транспорта всегда была бедой и будет.

 

На все сто согласен! Мне кажется, что все таки ситуация достигнет какой-то критической точки, что эти проблемы власти просто вынуждены будут решать. Пока, к сожалению, это никого не волнует.

Обратите внимание

Спасибо большое за развернутый ответ и "жестокую" правду жизни. :) Лучше знать реальную картину, а не сказки менеджеров, хоть будешь знать к чему готовиться.

 

 

На все сто согласен! Мне кажется, что все таки ситуация достигнет какой-то критической точки, что эти проблемы власти просто вынуждены будут решать. Пока, к сожалению, это никого не волнует.

Да это не жестокая правда жизни, это типичная ситуация для Подмосковья. Судя по тому, что написали чуть выше, ситуация с транспорткой тут не такая уж и грустная. Транспорт ходит, и не нужно по 40 минут на электричку по дебрям пробираться. А я знаю, и так бывает.

 

Касательно электрона: есть 2 платформы, обе называются Болшево, фрязинского (ближняя) и монинского (дальняя) направления. Электрон в час пик прекрасен, приобретя квартиру у нас в городе вы сможете насладиться всеми прелестями этого чуда техники (особенно летом, без кондея). Райское наслаждение вы будете испытывать все 45 минут пути до\от Ярославского вокзала, людская пробка на станции метро Комсомольская в подарок.

 

 

Спасибо за подробности

Действительно, электричка хоть и будет не комфортной, но всё ещё останется самым выгодным способом для нас добраться в город..

На все сто согласен! Мне кажется, что все таки ситуация достигнет какой-то критической точки, что эти проблемы власти просто вынуждены будут решать. Пока, к сожалению, это никого не волнует.

 

Лет 10-12 назад я заходил в электричку и выбирал с солнечной стороны сесть или с теневой) Тогда в вагонах были окна, которые нормально открывались и на скорости было норм даже на солнечной стороне.

Сейчас я вобще радуюсь, если сел хотя бы к Лосиноостровской...

 

 

Спасибо за подробности

Действительно, электричка хоть и будет не комфортной, но всё ещё останется самым выгодным способом для нас добраться в город..

 

Не за что)

Так и есть. Машину использую в основном по воскресениям- экономлю время, нервы, деньги)

Если ещё есть вопросы- пишите.

Лет 10-12 назад я заходил в электричку и выбирал с солнечной стороны сесть или с теневой) Тогда в вагонах были окна, которые нормально открывались и на скорости было норм даже на солнечной стороне.

Сейчас я вобще радуюсь, если сел хотя бы к Лосиноостровской...

 

 

 

Не за что)

Так и есть. Машину использую в основном по воскресениям- экономлю время, нервы, деньги)

Если ещё есть вопросы- пишите.

Людей все больше, а проблемы с транспортом решаются очень медленно. Подскажите, пожалуйста, по времени сколько машиной и сколько общественным транспортом добираться?  В будние дни пробки?

Застройка Подмосковья кучей 25 этажных домов без рабочих мест для жителей и увеличения пропускной способности общественного транспорта всегда была бедой и будет.

что поделать так и живем, 

живем в одном краю, работаем в противоположном(

Людей все больше, а проблемы с транспортом решаются очень медленно. Подскажите, пожалуйста, по времени сколько машиной и сколько общественным транспортом добираться?  В будние дни пробки?

 

Да, в будние дни пробки. Когда надо ехать на машине, выезжаю в 6.10-6.20, в Склифе минут через 40-45 (аккуратная езда, без превышений). Если выезжать на 20 минут позже, то на дорогу уже уйдёт час (если повезёт). Ну а если выехать в 7, то непредсказуемо. Основная пробка на Северянинской эстакаде (у тц Золотой Вавилон), в плохие дни пробка из-за неё до МКАДа.

Вечером пробка на ВДНХ-эстакаде до Серверянинской эстакады и прока на повороте на юбилейный, плюс от лесной короны (ныне первый юбилейный) до переезда.

Для автобуса всё актуально, только едет он, естественно, медленнее машины и до ВДНХ.

Просто понаблюдайте недельку в яндексе за пробкой в часы пик, и всё поймете. Зимой обстановка хуже, плюс снегопады.

Электричка 45 минут до Комсомольской.

Да, в будние дни пробки. Когда надо ехать на машине, выезжаю в 6.10-6.20, в Склифе минут через 40-45 (аккуратная езда, без превышений). Если выезжать на 20 минут позже, то на дорогу уже уйдёт час (если повезёт). Ну а если выехать в 7, то непредсказуемо. Основная пробка на Северянинской эстакаде (у тц Золотой Вавилон), в плохие дни пробка из-за неё до МКАДа.

Вечером пробка на ВДНХ-эстакаде до Серверянинской эстакады и прока на повороте на юбилейный, плюс от лесной короны (ныне первый юбилейный) до переезда.

Для автобуса всё актуально, только едет он, естественно, медленнее машины и до ВДНХ.

Просто понаблюдайте недельку в яндексе за пробкой в часы пик, и всё поймете. Зимой обстановка хуже, плюс снегопады.

Электричка 45 минут до Комсомольской.

Вот спасибо!

Да, в будние дни пробки. Когда надо ехать на машине, выезжаю в 6.10-6.20, в Склифе минут через 40-45 (аккуратная езда, без превышений). Если выезжать на 20 минут позже, то на дорогу уже уйдёт час (если повезёт). Ну а если выехать в 7, то непредсказуемо. Основная пробка на Северянинской эстакаде (у тц Золотой Вавилон), в плохие дни пробка из-за неё до МКАДа.

Вечером пробка на ВДНХ-эстакаде до Серверянинской эстакады и прока на повороте на юбилейный, плюс от лесной короны (ныне первый юбилейный) до переезда.

Для автобуса всё актуально, только едет он, естественно, медленнее машины и до ВДНХ.

Просто понаблюдайте недельку в яндексе за пробкой в часы пик, и всё поймете. Зимой обстановка хуже, плюс снегопады.

Электричка 45 минут до Комсомольской.

Автобусы переполнены?

Людей все больше, а проблемы с транспортом решаются очень медленно. Подскажите, пожалуйста, по времени сколько машиной и сколько общественным транспортом добираться?  В будние дни пробки?

 

Ну может увеличат количество электричек, когда проблема встанет совсем остро

Главное чтобы по нашему заселению было более-менее спокойно

Ну может увеличат количество электричек, когда проблема встанет совсем остро

Главное чтобы по нашему заселению было более-менее спокойно

 

А такое у нас практикуется вообще? Я про увеличение электричек. Или мжет есть нормативы, например, к такому-то количеству пассажиров - такое-то количество транспорта?

Ну может увеличат количество электричек, когда проблема встанет совсем остро

Главное чтобы по нашему заселению было более-менее спокойно

Хорошо бы было, если бы увеличили. У нас тоже не 2 человека заселятся)

Ага, размечтались)) Кто под этот ЖК будет закупать дополнительные электрички и плюсовать рейсы)))) Не смешите!))

Максимум частные маршрутки понаедут чтоб заработать.

Проще всего добираться не маршрутками и машиной, а на экспрессе "Спутник-Болшево" до метро "Комсомольская, всего полчаса займет

А машиной добираться проблематично?

Ага, размечтались)) Кто под этот ЖК будет закупать дополнительные электрички и плюсовать рейсы)))) Не смешите!))

Максимум частные маршрутки понаедут чтоб заработать.

 

Ну разумеется, не один год пройдет для такого события  :smile:

Маршрутки по заселению - это именно то, что нам светит

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов