Интернет

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Соседи, кто-нибудь уже выяснял по поводу интернета от крупных провайдеров (онлайм, мгтс)?
При подписании договора с УК нам сказали, что пока сотрудничают с одним провайдером. Почитала форум Варшавских холмов и совсем тоскливо стало: связь плохая, а провайдер по сути жильцам навязан. Без интернета будет совсем печально. Кто-то уже занимался этим вопросом?
  • AnthonyNet это нравится

Первоначально сказали, что будет Ле Альта. Потом поставили сотрудничество с ними на паузу. Вроде бы ищут другого провайдера, сколько времени это займет - неизвестно. Самостоятельно искать провайдера можно - но это несколько месяцев минимум. Провайдер должен завести оборудование в дом после подписания контракта с УК. а УК продвигает своего, так что установление договорных отношений посторонним провайдером может затянуться надолго. Хотя бы одного бы завели, а то не видеть нам Интернета еще очень и очень долго. Дело не движется совсем.

Объявления

Интересно, потому что свой провайдер, которого продвигает УК на Варшавке именно Леальта. Есть еще некая компания Lovit, но сеть не через провод, а сразу по вайфаю. (И судя по форуму той же Варшавки, что lovit, что леальта - одна контора).

Что-то менеджеры обещали про бесплатный вай-фай. Напомните пожалуйста!

ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.

Не помню как в нашем ЖК, а точно обещали на Варшавке. Насколько я поняла, никакого бесплатного вай-фая там нет и не будет. 

Вчера звонил в Леальту, обещали в субботу закончить настройку оборудования в 1 корпусе, и можно будет подключаться.

Обратите внимание

Кто=то уже подключился? 

Я подключился в Леальта, скорость супер

Я подключился в Леальта, скорость супер

Интернет проводной?

да от щитка уже заведен был (у меня с отделкой)

А у нас поврежден видимо кабель. Т.к. от щитка сигнал есть, а в квартире проблемы, был мастер - провозился, не смог подключить, написали заявку на устранение этой проблемы. На днях должны прийти.

Я подключился в Леальта, скорость супер

 
 
Не подскажите куда заявку писать.

Как Леальта эта в итоге?
В интернете их полевают грязью по полной программе, других провайдеров нет, боюсь придётся вообще йоту брать!

Выдает 50 Мбит при тарифе на 100 Мбт, важно брать мощный роутер (не менее 2 антенн)

 

Вот с кабельным ТВ засада, только 92 цифровых канала

Интересно, разрешат тарелку на фасад повесить, хочу Триколор   

Ох, ребята... Интернет - больная тема. 4 (четыре!) раза приходили подключать, не смогли. 4 раза отпрашивались с работы, ждали настройщиков. Обычно они сильно опаздывают. Крайний раз, например, сказали, что придут в 14, по факту были в 20. По телефону общаются в стиле "А что я могу сделать? Ждите!". В интернете действительно много плохих отзывов об этой компании. Сегодня придут в пятый раз. Это уже просто спортивный интерес. Даже сами настройщики (ребята-подрядчики, не сотрудники леальты) рекомендуют не иметь дело с этим провайдером. Я оставил заявки в МГТС и любимый QWERTY. Может быть это ускорит их приход. Но пока выбора нет, к сожалению. 

Оставляли заявку в онлайм. Но там сказали: "А соберите-ка 60% подписей жильцов, потом утвердите в УК и приходите".

Соседи, как Интернет у леальты? Только у меня проблемы?

1. Две недели происходят постоянные обрывы связи. На роутере все лампочки горят (в том числе и соединение с провайдером), но связи нет. Думал проблема с роутером, купил новый - все то же самое. После перезагрузки роутера связь может восстановиться, а может и нет. И несколько часов ее нет вообще.

2. В субботу счет из плюс 130 руб. превратился в минус 500, а чуть позже в минус 416. После того как я положил 500 руб. счет стал минус 31, которые так и не изменились даже после дополнительного перевода 100 руб. Законы математики не сработали...

3. Включил услугу статичного ай-пи. Сегодня увидел, что статичный ай-пи изменился.

 

Любое обращение в службу поддержки - ваша заявка будет взята в работу в течении 15 рабочих часов.

 

Очень, очень печально...

Интернет не работал лишь однажды, и то оказалось, что денег на счету нет (как раз месяц прошел). 

 

Но привычный Онлайм все же хочется.

Интернет не работал лишь однажды, и то оказалось, что денег на счету нет (как раз месяц прошел). 

 

Но привычный Онлайм все же хочется.

А надежда хоть есть, что Онлайм будет в наших домах? Почему даже выбора провайдера не предоставляется, почему мы должны пользоваться навязанным провайдером и не имеем право выбора? Я например только Онлайм предпочитаю, так почему я не имею право им пользоваться?

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов