Вопросы к застройщику

  • Назад
  • Страница 7 из 8
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед

Частные лица думаю сдавать будут не меньше чем за 20, это примерно 5% годовых отбоя инвестиций.
А вот застройщик думаю будет готов и за меньшее, главное чтоб самому не платить. В ЖК аэробус половину мест не купили, а арендовали.


А недавно, аэробус стимулировал продажи закрытием двора по модной концепции «двор без машин»)))
Я, кстати, уверен, что у нас концепция двора без машин сохранится и никто ее никогда не уберёт потому что это выгодно всем:
- застройщику надо продать почти 2 тысячи мест
- ук нужен больший бюджет на содержание травы с деревьями нежели асфальта (соотв и тариф выше)
- жильцам комфортнее

В минусе только те кто не купил, да и то всегда можно арендовать, а скоро может и машина станет атавизмом.

Единственный негатив, что особо экономные граждане заставят транспортом гостевые Парковки
Объявления

Я, кстати, уверен, что у нас концепция двора без машин сохранится и никто ее никогда не уберёт потому что это выгодно всем:
- застройщику надо продать почти 2 тысячи мест
- ук нужен больший бюджет на содержание травы с деревьями нежели асфальта (соотв и тариф выше)
- жильцам комфортнее
В минусе только те кто не купил, да и то всегда можно арендовать, а скоро может и машина станет атавизмом.
Единственный негатив, что особо экономные граждане заставят транспортом гостевые Парковки

Да уж, машина может стать атавизмом. Гостевые Парковки будут все заставлены однозначно, без сомнения. Ну а сдавать менее 20 тыс вряд ли кто будет, действительно. Там только 3шку за обслуживание надо отдавать ежемесячно + налоги. С другой стороны 20—25 в месяц это лучше чем 3,5 млн сразу, не так ли ? Инвестиция безусловно спорная, но я купил например + 1 место из соображений «про запас», не для инвестиции. Таким образом встаёт вопрос сдачи до момента наступления необходимости , чтобы приносило хоть какую копеечку + закрыть косты по содержанию. А застройщик декларирует, что будет только продавать, сдавать не будет. Хотя все постоянно меняется

Парковка у нас в переулках вокруг везде платная, 40 руб/час. И на Макеева, и на Черногрязской


Резидентская парковка бесплатная, вернее 3 тыс руб в год ...
ЖК Hide. Высокая стадия готовностиСистема "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in

Да уж, машина может стать атавизмом. Гостевые Парковки будут все заставлены однозначно, без сомнения. Ну а сдавать менее 20 тыс вряд ли кто будет, действительно. Там только 3шку за обслуживание надо отдавать ежемесячно + налоги. С другой стороны 20—25 в месяц это лучше чем 3,5 млн сразу, не так ли ? Инвестиция безусловно спорная, но я купил например + 1 место из соображений «про запас», не для инвестиции. Таким образом встаёт вопрос сдачи до момента наступления необходимости , чтобы приносило хоть какую копеечку + закрыть косты по содержанию. А застройщик декларирует, что будет только продавать, сдавать не будет. Хотя все постоянно меняется


У нас тоже одно место пока про запас. Идея со сдачей - достаточно интересна... У нас эксплуатационные расходы по нашим общим с вами прикидкам (квартплата, паркинг, налоги, капитальный ремонт) зашкаливают! В связи с ними вопрос о выгоде инвестиций начинает вселять сомнения...

Узбагойся, 

 мест не "почти 2000", а почти 1350) 

Обратите внимание

У нас тоже одно место пока про запас. Идея со сдачей - достаточно интересна... У нас эксплуатационные расходы по нашим общим с вами прикидкам (квартплата, паркинг, налоги, капитальный ремонт) зашкаливают! В связи с ними вопрос о выгоде инвестиций начинает вселять сомнения...

Маши6оместо - крайне сомнительная инвестиция. Если купить - перепродать дороже, возможно да, но на берегу нет понимания по спросу , т к застройщик может тупо начать сдавать в аренду, если не сможет продать. Это риски. А сдавать - срок окупаемости лет 20 ( навскидку) , надо считать с недополученным доходом от возможного размещения инвестированных средств в прямой депозит. Так что экономика невеселая. Поэтому покупал для семьи, просто пока не нужно.
Если говорить о квартире как инвестиции , то с нынешним налогообложением, это тоже неочевидно. Продавать нужно до момента получения собственности, а доп временные ограничения несут возможные потери доходности , ну и другие риски и прелести.
Я покупал для себя, поэтому вопрос целесообразности инвестирования вторичен. Хотя приятно, что по мере стройки цена актива растёт.
А так , Вы правы, расходов немало на круг получается , поэтому подход к ним должен быть взвешенным и рациональным.
Интересно, про запас - это 3е место?
Мне кажется это инвестиция тупо в комфорт и очень интимная, не про окупаемость. Хотя продать квартиру в таком комплексе без машиноместа будет сложновато

Интересно, про запас - это 3е место?
Мне кажется это инвестиция тупо в комфорт и очень интимная, не про окупаемость. Хотя продать квартиру в таком комплексе без машиноместа будет сложновато

Это место, которое не используется.
А кто-нибудь знает, будет на территории автомойка?

А кто-нибудь знает, будет на территории автомойка?

 

Судя по проектной декларации - да

Интересно, про запас - это 3е место?
Мне кажется это инвестиция тупо в комфорт и очень интимная, не про окупаемость. Хотя продать квартиру в таком комплексе без машиноместа будет сложновато

Смотря какую квартиру.. площадью до 80 метров - легко... многие вообще не готовы платить за парковку. Принципиально. У меня около дома стоит полно машин стоимостью от 5 до 10 млн со снятыми номерами, на эти машины только дорожный налог несколько сот тысяч в год, но люди не готовы платит
А по поводу продать - у нас сложно продать вообще что то, конкуренция высокая. Очень много клиентов забрал ситипарк, у которого лучше локация и дешевле ценник. Поэтому если не для жизни, а для инвестиций - то уже точно не про нас. Мы уже на пике цены практически. Рост цены относительно текущей - максимум 5% в год. А после того как выйдет в продажу Ред сайд 2 его вообще несколько лет не будет.

Интересно, про запас - это 3е место?
Мне кажется это инвестиция тупо в комфорт и очень интимная, не про окупаемость. Хотя продать квартиру в таком комплексе без машиноместа будет сложновато

В моем случае про запас - это второе место, машина пока одна.
Вообще , в моем понимании, когда покупаешь квартиру в таком комплексе для себя, то покупаешь определенный уровень безопасности, комфорта , окружения...подз5мный паркинг конечно входит в такой набор. Поэтому для меня непонятно, если брать квартиру и потом мучиться с парковкой. Но каждый сам для себя решает

А по поводу продать - у нас сложно продать вообще что то, конкуренция высокая. Очень много клиентов забрал ситипарк, у которого лучше локация и дешевле ценник. Поэтому если не для жизни, а для инвестиций - то уже точно не про нас. Мы уже на пике цены практически. Рост цены относительно текущей - максимум 5% в год. А после того как выйдет в продажу Ред сайд 2 его вообще несколько лет не будет.


Вообще сейчас невозможно оценить спрос и цены . Пресню активно застраивают, анонсируют как «бронзовую милю», плюс реновация и все такое. Ясно , что реновация не наш прямой конкурент, но жизнь у людей экономически не улучшается , возможно спрос из нашего сегмента уйдёт в более низкий, высокий уровень неопределенности и узкий горизонт планирования

В моем случае про запас - это второе место, машина пока одна.
Вообще , в моем понимании, когда покупаешь квартиру в таком комплексе для себя, то покупаешь определенный уровень безопасности, комфорта , окружения...подз5мный паркинг конечно входит в такой набор. Поэтому для меня непонятно, если брать квартиру и потом мучиться с парковкой. Но каждый сам для себя решает

Все зависит от того какой для вас разумный бюджет содержания одного авто.. если 100 тр в месяц и выше - то да, все ок. Платить только 40 тр в месяц за возможность парковки 1 авто около дома - для меня перебор. Потому что если добавить траты на само авто легко выйти из 100 тр в мес. За эти деньги я смогу ездить каждый день на Вилли с персональным водителем от подъезда до офиса и обратно. Я придерживаюсь европейского уровня трат - на авто не более 10% годового дохода, платить больше - просто не готов.
Возвращаясь к теме - Я более чем уверен, что застройщик не сможет продатььболее 50% машиномест и сдаст их в аренду.

Все зависит от того какой для вас разумный бюджет содержания одного авто.. если 100 тр в месяц и выше - то да, все ок. Платить только 40 тр в месяц за возможность парковки 1 авто около дома - для меня перебор. Потому что если добавить траты на само авто легко выйти из 100 тр в мес. За эти деньги я смогу ездить каждый день на Вилли с персональным водителем от подъезда до офиса и обратно. Я придерживаюсь европейского уровня трат - на авто не более 10% годового дохода, платить больше - просто не готов.

Мне кажется, что дело не только в разумности и в инвестициях. У нас например 2 авто, купили 1 м/м для того родителя, кто возит ребенка. Потому что зимой с малышом действительно неудобно долго идти до машины с коляской, далее тратить время на расчистку от снега, ждать пока в машине будет нормальная температура и т.д. Я не считаю это тратой на машину - это статья комфорта и удобства. Опять таки, закупая продукты хочется заехать на парковку, взять тележку и поднять все это в лифте до квартиры, а не звонить и ждать пока кто-то спустится помочь.

Поэтому места покупает те, кто однозначно уверен в их необходимости. Т.е. если человеку непринципиально пройти пару лишних минут до машины, почистить снег и все остальное - то конечно, рассматривать покупку м/м как инвестицию однозначно не стоит. А если Вы уже точно знаете, что в любом случае будете его арендовать и именно в этом комплексе (при условии, что собираетесь там прожить лет 5-10, т.е. у Вас скорее всего 3-ех или 4-ех комнатная квартира), то лучше купить свое удобно расположенное. А потом уже продать, пусть даже немного дешевле приобретения, но это будет выгоднее, чем просто отдавать деньги чужому дяде за аренду.

Мне кажется, что дело не только в разумности и в инвестициях. У нас например 2 авто, купили 1 м/м для того родителя, кто возит ребенка. Потому что зимой с малышом действительно неудобно долго идти до машины с коляской, далее тратить время на расчистку от снега, ждать пока в машине будет нормальная температура и т.д. Я не считаю это тратой на машину - это статья комфорта и удобства. Опять таки, закупая продукты хочется заехать на парковку, взять тележку и поднять все это в лифте до квартиры, а не звонить и ждать пока кто-то спустится помочь.
Поэтому места покупает те, кто однозначно уверен в их необходимости. Т.е. если человеку непринципиально пройти пару лишних минут до машины, почистить снег и все остальное - то конечно, рассматривать покупку м/м как инвестицию однозначно не стоит. А если Вы уже точно знаете, что в любом случае будете его арендовать и именно в этом комплексе (при условии, что собираетесь там прожить лет 5-10, т.е. у Вас скорее всего 3-ех или 4-ех комнатная квартира), то лучше купить свое удобно расположенное. А потом уже продать, пусть даже немного дешевле приобретения, но это будет выгоднее, чем просто отдавать деньги чужому дяде за аренду.

Анна, практически со всем согласен. Про комфорт - нет вопросов. Если 100+ метров - я всеми руками за. Но это не мой случай.

Возвращаясь к теме - Я более чем уверен, что застройщик не сможет продатььболее 50% машиномест и сдаст их в аренду.

 

всё может быть, а может запустить разные акции на продажу и сильно скинуть цены на м/места.

  • Назад
  • Страница 7 из 8
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов