Частные лица думаю сдавать будут не меньше чем за 20, это примерно 5% годовых отбоя инвестиций.
А вот застройщик думаю будет готов и за меньшее, главное чтоб самому не платить. В ЖК аэробус половину мест не купили, а арендовали.
А недавно, аэробус стимулировал продажи закрытием двора по модной концепции «двор без машин»)))
Я, кстати, уверен, что у нас концепция двора без машин сохранится и никто ее никогда не уберёт потому что это выгодно всем:
- застройщику надо продать почти 2 тысячи мест
- ук нужен больший бюджет на содержание травы с деревьями нежели асфальта (соотв и тариф выше)
- жильцам комфортнее
В минусе только те кто не купил, да и то всегда можно арендовать, а скоро может и машина станет атавизмом.
Единственный негатив, что особо экономные граждане заставят транспортом гостевые Парковки
Я, кстати, уверен, что у нас концепция двора без машин сохранится и никто ее никогда не уберёт потому что это выгодно всем:
- застройщику надо продать почти 2 тысячи мест
- ук нужен больший бюджет на содержание травы с деревьями нежели асфальта (соотв и тариф выше)
- жильцам комфортнее
В минусе только те кто не купил, да и то всегда можно арендовать, а скоро может и машина станет атавизмом.
Единственный негатив, что особо экономные граждане заставят транспортом гостевые Парковки
Да уж, машина может стать атавизмом. Гостевые Парковки будут все заставлены однозначно, без сомнения. Ну а сдавать менее 20 тыс вряд ли кто будет, действительно. Там только 3шку за обслуживание надо отдавать ежемесячно + налоги. С другой стороны 20—25 в месяц это лучше чем 3,5 млн сразу, не так ли ? Инвестиция безусловно спорная, но я купил например + 1 место из соображений «про запас», не для инвестиции. Таким образом встаёт вопрос сдачи до момента наступления необходимости , чтобы приносило хоть какую копеечку + закрыть косты по содержанию. А застройщик декларирует, что будет только продавать, сдавать не будет. Хотя все постоянно меняется
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «СЗ «ЛБМ Инжиниринг». ИНН: 7714985758. Не является публичной офертой. Ипотеку предоставляет АО «Альфа-Банк». ПСК от 8,534% до 20,366% ставка 5% на первые 24 месяцев, далее ПСК от 25,858% до 28,685% ставка 25,39%. Первоначальный взнос от 30,1%, срок кредита от 3 до 30 лет. Программа действует при покупке квартиры у партнёра АО «Альфа-Банк» при сумме кредита от 600 т. до 70 млн руб. при наличии личного страхования заемщика. Подробнее на alfabank.ru. АО «Альфа-Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015. Подробная информация и условия предоставления кредита на сайте www.rakurs.moscow. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. ОГРН 1076659008799. Проектная декларация на сайте наш дом.рф
Старт продаж ЖК «UltimaCity» – от 13,1 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
Да уж, машина может стать атавизмом. Гостевые Парковки будут все заставлены однозначно, без сомнения. Ну а сдавать менее 20 тыс вряд ли кто будет, действительно. Там только 3шку за обслуживание надо отдавать ежемесячно + налоги. С другой стороны 20—25 в месяц это лучше чем 3,5 млн сразу, не так ли ? Инвестиция безусловно спорная, но я купил например + 1 место из соображений «про запас», не для инвестиции. Таким образом встаёт вопрос сдачи до момента наступления необходимости , чтобы приносило хоть какую копеечку + закрыть косты по содержанию. А застройщик декларирует, что будет только продавать, сдавать не будет. Хотя все постоянно меняется
У нас тоже одно место пока про запас. Идея со сдачей - достаточно интересна... У нас эксплуатационные расходы по нашим общим с вами прикидкам (квартплата, паркинг, налоги, капитальный ремонт) зашкаливают! В связи с ними вопрос о выгоде инвестиций начинает вселять сомнения...
У нас тоже одно место пока про запас. Идея со сдачей - достаточно интересна... У нас эксплуатационные расходы по нашим общим с вами прикидкам (квартплата, паркинг, налоги, капитальный ремонт) зашкаливают! В связи с ними вопрос о выгоде инвестиций начинает вселять сомнения...
Маши6оместо - крайне сомнительная инвестиция. Если купить - перепродать дороже, возможно да, но на берегу нет понимания по спросу , т к застройщик может тупо начать сдавать в аренду, если не сможет продать. Это риски. А сдавать - срок окупаемости лет 20 ( навскидку) , надо считать с недополученным доходом от возможного размещения инвестированных средств в прямой депозит. Так что экономика невеселая. Поэтому покупал для семьи, просто пока не нужно.
Если говорить о квартире как инвестиции , то с нынешним налогообложением, это тоже неочевидно. Продавать нужно до момента получения собственности, а доп временные ограничения несут возможные потери доходности , ну и другие риски и прелести.
Я покупал для себя, поэтому вопрос целесообразности инвестирования вторичен. Хотя приятно, что по мере стройки цена актива растёт.
А так , Вы правы, расходов немало на круг получается , поэтому подход к ним должен быть взвешенным и рациональным.
Интересно, про запас - это 3е место?
Мне кажется это инвестиция тупо в комфорт и очень интимная, не про окупаемость. Хотя продать квартиру в таком комплексе без машиноместа будет сложновато
Интересно, про запас - это 3е место?
Мне кажется это инвестиция тупо в комфорт и очень интимная, не про окупаемость. Хотя продать квартиру в таком комплексе без машиноместа будет сложновато
Интересно, про запас - это 3е место?
Мне кажется это инвестиция тупо в комфорт и очень интимная, не про окупаемость. Хотя продать квартиру в таком комплексе без машиноместа будет сложновато
Смотря какую квартиру.. площадью до 80 метров - легко... многие вообще не готовы платить за парковку. Принципиально. У меня около дома стоит полно машин стоимостью от 5 до 10 млн со снятыми номерами, на эти машины только дорожный налог несколько сот тысяч в год, но люди не готовы платит
А по поводу продать - у нас сложно продать вообще что то, конкуренция высокая. Очень много клиентов забрал ситипарк, у которого лучше локация и дешевле ценник. Поэтому если не для жизни, а для инвестиций - то уже точно не про нас. Мы уже на пике цены практически. Рост цены относительно текущей - максимум 5% в год. А после того как выйдет в продажу Ред сайд 2 его вообще несколько лет не будет.
Интересно, про запас - это 3е место?
Мне кажется это инвестиция тупо в комфорт и очень интимная, не про окупаемость. Хотя продать квартиру в таком комплексе без машиноместа будет сложновато
В моем случае про запас - это второе место, машина пока одна.
Вообще , в моем понимании, когда покупаешь квартиру в таком комплексе для себя, то покупаешь определенный уровень безопасности, комфорта , окружения...подз5мный паркинг конечно входит в такой набор. Поэтому для меня непонятно, если брать квартиру и потом мучиться с парковкой. Но каждый сам для себя решает
А по поводу продать - у нас сложно продать вообще что то, конкуренция высокая. Очень много клиентов забрал ситипарк, у которого лучше локация и дешевле ценник. Поэтому если не для жизни, а для инвестиций - то уже точно не про нас. Мы уже на пике цены практически. Рост цены относительно текущей - максимум 5% в год. А после того как выйдет в продажу Ред сайд 2 его вообще несколько лет не будет.
Вообще сейчас невозможно оценить спрос и цены . Пресню активно застраивают, анонсируют как «бронзовую милю», плюс реновация и все такое. Ясно , что реновация не наш прямой конкурент, но жизнь у людей экономически не улучшается , возможно спрос из нашего сегмента уйдёт в более низкий, высокий уровень неопределенности и узкий горизонт планирования
В моем случае про запас - это второе место, машина пока одна.
Вообще , в моем понимании, когда покупаешь квартиру в таком комплексе для себя, то покупаешь определенный уровень безопасности, комфорта , окружения...подз5мный паркинг конечно входит в такой набор. Поэтому для меня непонятно, если брать квартиру и потом мучиться с парковкой. Но каждый сам для себя решает
Все зависит от того какой для вас разумный бюджет содержания одного авто.. если 100 тр в месяц и выше - то да, все ок. Платить только 40 тр в месяц за возможность парковки 1 авто около дома - для меня перебор. Потому что если добавить траты на само авто легко выйти из 100 тр в мес. За эти деньги я смогу ездить каждый день на Вилли с персональным водителем от подъезда до офиса и обратно. Я придерживаюсь европейского уровня трат - на авто не более 10% годового дохода, платить больше - просто не готов.
Все зависит от того какой для вас разумный бюджет содержания одного авто.. если 100 тр в месяц и выше - то да, все ок. Платить только 40 тр в месяц за возможность парковки 1 авто около дома - для меня перебор. Потому что если добавить траты на само авто легко выйти из 100 тр в мес. За эти деньги я смогу ездить каждый день на Вилли с персональным водителем от подъезда до офиса и обратно. Я придерживаюсь европейского уровня трат - на авто не более 10% годового дохода, платить больше - просто не готов.
Мне кажется, что дело не только в разумности и в инвестициях. У нас например 2 авто, купили 1 м/м для того родителя, кто возит ребенка. Потому что зимой с малышом действительно неудобно долго идти до машины с коляской, далее тратить время на расчистку от снега, ждать пока в машине будет нормальная температура и т.д. Я не считаю это тратой на машину - это статья комфорта и удобства. Опять таки, закупая продукты хочется заехать на парковку, взять тележку и поднять все это в лифте до квартиры, а не звонить и ждать пока кто-то спустится помочь.
Поэтому места покупает те, кто однозначно уверен в их необходимости. Т.е. если человеку непринципиально пройти пару лишних минут до машины, почистить снег и все остальное - то конечно, рассматривать покупку м/м как инвестицию однозначно не стоит. А если Вы уже точно знаете, что в любом случае будете его арендовать и именно в этом комплексе (при условии, что собираетесь там прожить лет 5-10, т.е. у Вас скорее всего 3-ех или 4-ех комнатная квартира), то лучше купить свое удобно расположенное. А потом уже продать, пусть даже немного дешевле приобретения, но это будет выгоднее, чем просто отдавать деньги чужому дяде за аренду.
Мне кажется, что дело не только в разумности и в инвестициях. У нас например 2 авто, купили 1 м/м для того родителя, кто возит ребенка. Потому что зимой с малышом действительно неудобно долго идти до машины с коляской, далее тратить время на расчистку от снега, ждать пока в машине будет нормальная температура и т.д. Я не считаю это тратой на машину - это статья комфорта и удобства. Опять таки, закупая продукты хочется заехать на парковку, взять тележку и поднять все это в лифте до квартиры, а не звонить и ждать пока кто-то спустится помочь.
Поэтому места покупает те, кто однозначно уверен в их необходимости. Т.е. если человеку непринципиально пройти пару лишних минут до машины, почистить снег и все остальное - то конечно, рассматривать покупку м/м как инвестицию однозначно не стоит. А если Вы уже точно знаете, что в любом случае будете его арендовать и именно в этом комплексе (при условии, что собираетесь там прожить лет 5-10, т.е. у Вас скорее всего 3-ех или 4-ех комнатная квартира), то лучше купить свое удобно расположенное. А потом уже продать, пусть даже немного дешевле приобретения, но это будет выгоднее, чем просто отдавать деньги чужому дяде за аренду.
Анна, практически со всем согласен. Про комфорт - нет вопросов. Если 100+ метров - я всеми руками за. Но это не мой случай.
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееИзучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи.
ПодробнееИзучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Старт продаж ЖК «UltimaCity» – от 13,1 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса у парка «Сокольники». ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5% на 2 года. Всем клиентам
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.