Про загруженность плоскостной, у меня ожидания абсолютно точно такие же. И, кстати, шлагбаумы будут отсеивать залётных, но, думаю, не всех. Бывают ушлые товарищи, которые находят разные способы парковаться днём на чужих парковках, открывая шлагбаум. И у нас такие тоже будут.
Что касается паркингов, он там неособо продуваемый. Продуваемый - Боровка 6. А наш, с окошками - да, но совсем без них тоже нельзя, как я понимаю. Иначе, нужно навороченную вентиляцию ставить. Ну и цен в 1190000 никто не объявлял и вряд ли такие будут. Не потому, что ПИК благодушный, но лям двести - ценник отапливаемой подземки и такая цена может реально отпугнуть покупателей ещё не распроданных квартир и целых корпусов. Старт 7.1 был от 770, но потом нужно было подождать чуть-чуть и выдали места от 600 тысяч и, многие успели. Я взял за 630 тысяч, конечно и я надеялся на 400-450 (в 300-350 я не верил с самого начала), но для решения вопроса с парковкой и хранением машины в рамках московских цен это приемлемая цена. Что касается паркингов, которым только предстоит быть построенными (а я уверен в том, что минимум 1-2 паркинга ещё возведут, так как и их отсутствие отпугнёт потенциальных покупателей точно также, как и цена в лям двести, если не сильнее), думаю, там ценники будут 700-900 тысяч. И их разберут.
Если кто будет "пролазить" днём, то честно говоря подобных "зайцев" поотлавливал для беседы.
Назвал продуваемым лишь по той причине, что все же зимой не месяц май там будет как я понял. Если бы был подземный, то априори там было бы тепло, а вентиляция нужна в любом адекватном паркинге закрытого типа.
1190000 сейчас места висят, но бьется как "от 770000") Изначально думали о приобретении места, а то и двух, если бы цена была гуманная(я не говорю про 100-200 тысяч конечно), но купить два парковочных места и отдать 1.5кк как-то ну слишком лихо на мой взгляд. Да, можно взять и одно место, нл тоже считаю глупой затеей, так как пришлось влезать в небольшую, но ипотеку для приобретения квартиры.
Но опять же, приобретение места-добровольное действие и выбор каждого. На самом деле искренне поздравляю и рад за владельцев мест на паркинге.
По сути могу сказать одно-хуже чем в других ЖК у нас не будет) так что стоит дождаться заселения, окончания ремонта(много машин рабочих бригад на территории сейчас) и спокойно оценивать реальную обстановку парковочных мест, а не моделировать ситуации и паниковать заочно. Мы же народ простой... Будет проблема-решим)
Ну и цен в 1190000 никто не объявлял и вряд ли такие будут. Не потому, что ПИК благодушный, но лям двести - ценник отапливаемой подземки и такая цена может реально отпугнуть покупателей ещё не распроданных квартир и целых корпусов. Старт 7.1 был от 770, но потом нужно было подождать чуть-чуть и выдали места от 600 тысяч и, многие успели. Я взял за 630 тысяч, конечно и я надеялся на 400-450 (в 300-350 я не верил с самого начала), но для решения вопроса с парковкой и хранением машины в рамках московских цен это приемлемая цена. Что касается паркингов, которым только предстоит быть построенными (а я уверен в том, что минимум 1-2 паркинга ещё возведут, так как и их отсутствие отпугнёт потенциальных покупателей точно также, как и цена в лям двести, если не сильнее), думаю, там ценники будут 700-900 тысяч. И их разберут.
1190 000 стоили самые большие во всем паркинге места (24 кв. м) на 1 этаже. Там при желании можно 2 машины впихнуть )
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Я понял как раз таки наоборот.
Покупать буду, но в зависимости от стоимости.
Т.е. 300 т.р. на 3 этаже нормально, 300 т.р. на 4 этаже подумаю, 350 т.р. на втором этаже нормально, но при наличии за 300 на 3-м этаже подумаю.
Последний этаж выше 500 т.р. даже думать не буду, ибо аренда дешевле.
И покупать кусок асфальта по цене авто (сейчас наш авто примерно так и стоит) однозначно безумие.
Рад за тех, кому доходы позволяют покупать машиноместа не задумываясь.
300 тысяч за парковочное место - нормально?)) А можете показать ЖК в Москве с ТТХ как у МЛ, чтобы парковочное место там стоило 300 т.р. на 3-м этаже закрытого охраняемого паркинга, раз это нормально?
И какая связь между стоимостью машины и стоимостью личного парковочного места?
300 тысяч за парковочное место - нормально?)) А можете показать ЖК в Москве с ТТХ как у МЛ, чтобы парковочное место там стоило 300 т.р. на 3-м этаже закрытого охраняемого паркинга, раз это нормально?
И какая связь между стоимостью машины и стоимостью личного парковочного места?
А все понимают, что при такой цене мест в паркинге и проблем с открытыми парковочными местами можно организовать себе якорную машину? Это когда покупается ведро ~200 т.р. (или даже меньше) и перманентно занимает парковочное место. Нужно запарковаться - вырулил ведро, поставил машину, ведром запер. Нужно уехать - ведро убрал, выехал, ведро на пароковочное место поставил.
Да не суть. Это товарищу выше этаж критичен. Мне же главное - цена (тем более при наличии лифта), и вот она в "ЖК в Москве с ТТХ как у МЛ" (и даже лучше) отличается радикально.
А все понимают, что при такой цене мест в паркинге и проблем с открытыми парковочными местами можно организовать себе якорную машину? Это когда покупается ведро ~200 т.р. (или даже меньше) и перманентно занимает парковочное место. Нужно запарковаться - вырулил ведро, поставил машину, ведром запер. Нужно уехать - ведро убрал, выехал, ведро на пароковочное место поставил.
А все понимают, что при такой цене мест в паркинге и проблем с открытыми парковочными местами можно организовать себе якорную машину? Это когда покупается ведро ~200 т.р. (или даже меньше) и перманентно занимает парковочное место. Нужно запарковаться - вырулил ведро, поставил машину, ведром запер. Нужно уехать - ведро убрал, выехал, ведро на пароковочное место поставил.
Только тут идёт обсуждение адекватных людей на тему парковки. Данный метод, который Вы описали, он является... Даже слово подобрать не матерное и передающее всю суть не могу. По такой логике я могу купить мертвые тазики по 20-30 тысяч, заставить весь двор и так сказать сдавать место нуждающимся-просто отогнав тазик.
Не дай Бог кто-то будет иметь "якорный" автомобиль...
Да не суть. Это товарищу выше этаж критичен. Мне же главное - цена (тем более при наличии лифта), и вот она в "ЖК в Москве с ТТХ как у МЛ" (и даже лучше) отличается радикально.
Именно - суть, ибо между 3-м этажом и 9-м разница весьма существенна. Скакать на машине 9 этажей вниз и 9 - наверх. Для кого-то каждый день. Не надо реальность искажать, это объективно существенная разница, независимо от того, важно это лично для вас или нет. Иначе, не было бы такого разброса цен между первым и девятым уровнем. Или маркетологи ПИКа лохи настолько, что одинаковый продукт в одной и той же локации выставляют с разницей в цене более чем в 2 раза?
Ну и уж тем более, весьма спорен в сравнении с МЛ эпитет «и даже лучше», адресованный Варшавке 141. Это я как временный житель Чертаново Южное говорю.
Ваш пример только подтвердил, что за 300 тысяч ничего путного из ПРИДОМОВЫХ паркингов в Москве не купишь.
Только тут идёт обсуждение адекватных людей на тему парковки. Данный метод, который Вы описали, он является... Даже слово подобрать не матерное и передающее всю суть не могу. По такой логике я могу купить мертвые тазики по 20-30 тысяч, заставить весь двор и так сказать сдавать место нуждающимся-просто отогнав тазик.
Не дай Бог кто-то будет иметь "якорный" автомобиль...
А Вы думаете это я сейчас сам только что придумал? ;)
И далеко не все автовладельцы из нашего ЖК, судя по фотографиям парковочного мастерства и смекалки, - адекватные люди.
А все понимают, что при такой цене мест в паркинге и проблем с открытыми парковочными местами можно организовать себе якорную машину? Это когда покупается ведро ~200 т.р. (или даже меньше) и перманентно занимает парковочное место. Нужно запарковаться - вырулил ведро, поставил машину, ведром запер. Нужно уехать - ведро убрал, выехал, ведро на пароковочное место поставил.
Тема стара, как мамонт. Но, как здесь верно было подмечено, здесь подобный бред не обсуждают.
Именно - суть, ибо между 3-м этажом и 9-м разница весьма существенна. Скакать на машине 9 этажей вниз и 9 - наверх. Для кого-то каждый день. Не надо реальность искажать, это объективно существенная разница, независимо от того, важно это лично для вас или нет. Иначе, не было бы такого разброса цен между первым и девятым уровнем. Или маркетологи ПИКа лохи настолько, что одинаковый продукт в одной и той же локации выставляют с разницей в цене более чем в 2 раза?
Ну и уж тем более, весьма спорен в сравнении с МЛ эпитет «и даже лучше», адресованный Варшавке 141. Это я как временный житель Чертаново Южное говорю.
Ваш пример только подтвердил, что за 300 тысяч ничего путного из ПРИДОМОВЫХ паркингов в Москве не купишь.
600 это 300? Я ж в начале задал ведь, по-моему, простой вопрос, разве нет?
Да и ещё, уж коли вы не в теме: в МЛ, когда выставили 4 и 3 уровни, там тоже были места чуть ли не от 580 тысяч. Да, их расхватали быстро, но тут уж кто быстрей, тот и съел.
А то что сейчас осталось в МЛ, их там всего два-три самые дорогие. Ну и что это доказывает? На Варшавке же тоже остались либо самые дорогие, либо самые плохие и неудачные места. Поэтому и не берут.
Вы бы хоть вопрос изучили сначала...
я не поняла, что вы хотите доказать? Что в В141 дешевле? И что
из этого следует? А вот в МЛ значительно дороже и уже ВСЁ продано. Спрос определяет предложение, как бы нам не хотелось получить низкие цены, мы их, увы, не получим.
П.С. У меня знакомый покупал паркинг в престижном ЖК за 9 млн (!!!), а недавно продал за 14. И понятно, что себестоимость паркинга весьма невысокая.
600 это 300? Я ж в начале задал ведь, по-моему, простой вопрос, разве нет?
Да и ещё, уж коли вы не в теме: в МЛ, когда выставили 4 и 3 уровни, там тоже были места чуть ли не от 580 тысяч. Да, их расхватали быстро, но тут уж кто быстрей, тот и съел.
А то что сейчас осталось в МЛ, их там всего два-три самые дорогие. Ну и что это доказывает? На Варшавке же тоже остались либо самые дорогие, либо самые плохие и неудачные места. Поэтому и не берут.
Вы бы хоть вопрос изучили сначала...
Вопрос изучил. Остается всегда неликвид. И вот этот неликвид стоит в МЛ почти в 2 раза больше. При том, что цена кв.м. жилплощади в МЛ ниже чем в В141 (к вопросу о том, какой ЖК лучше с т.з. маркетологов ПИКа). А когда "выставили 4 и 3 уровни" в В141 цены там были 230 - 250 т.р.
БЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".