Ход стройки, темпы и фото ЖК Огни.

  • Назад
  • Страница 22 из 42
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вперед

 

По Огням-2 начали монтировать фасадную плитку. Нельзя, конечно, по фоткам ориентироваться, ибо цветокоррекция от телефона к телефону разная, но цвет плитки мне очень нравится. Даже больше, чем в Огни-1. Особенно в проемах оконных цвет тащит. Короче, к лету уже оба корпуса оденут, а может и раньше даже.

 

Прикрепленные изображения: 1

Этой фотке уже месяц...

Есть предложение, если УК так сильно задрала тарифы, то давайте сейчас соберём подписи и будем выгонять их с нашего ЖК

А так и надо...Если как выше писали - они навязывают только своих архитекторов, только у них можно утверждать проекты..  Цены какие то не реальные.. Только за вывоз мусора по 15000 - 20000  в среднем с квартиры...

Объявления

А так и надо...Если как выше писали - они навязывают только своих архитекторов, только у них можно утверждать проекты..  Цены какие то не реальные.. Только за вывоз мусора по 15000 - 20000  в среднем с квартиры...

Попробуй выгони,кругом одни виртуальные выгонялы ...

Попробуй выгони,кругом одни виртуальные выгонялы ...


Ну конечно же, вот с такими инертными "терпилами" далеко не уедешь...
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
БЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ход строительства ноябрьский вот недавно выложили. там правда фотки больше общего плана, сильно близко фасады никто не фоткал, но все равно видно, что этажей 10-12 первых на 1 корпусе уже в работе. на втором чуть поменьше результат, https://donstroy.com/objects/ogni

 

А так и надо...Если как выше писали - они навязывают только своих архитекторов, только у них можно утверждать проекты..  Цены какие то не реальные.. Только за вывоз мусора по 15000 - 20000  в среднем с квартиры...


Кто-то может описать процедуру смены управляющей компании и какие для этого должны быть выполнены условия?
Обратите внимание

Кто-то может описать процедуру смены управляющей компании и какие для этого должны быть выполнены условия?

Процедура,только одна..Если Управе района эта компания не подходит,то Управа проводит выборы в доме и жители голосуют...Если жители хотят сами снести компанию,то это нереальные мечты,за линией горизонта. 

Процедура,только одна..Если Управе района эта компания не подходит,то Управа проводит выборы в доме и жители голосуют...Если жители хотят сами снести компанию,то это нереальные мечты,за линией горизонта. 

Чушь не пишите!

Кто-то может описать процедуру смены управляющей компании и какие для этого должны быть выполнены условия?

Желание большинства нужно. Это самое главное!

Зайдите на их сайт - посмотрите. Скрин выше, от туда.

К сожалению, на сайте не присутствует реальная квитанция, не могли бы вы приложить фото своей?

А так и надо...Если как выше писали - они навязывают только своих архитекторов, только у них можно утверждать проекты..  Цены какие то не реальные.. Только за вывоз мусора по 15000 - 20000  в среднем с квартиры...


За вывоз строительного мусора выставили счёт сразу за 3 года, то есть в течений трёх лет не нужно заказывать контейнеры самим, можно пользоваться теми, что стоят у дома. Они большие их меняют. На 95 квадратов вышло 18.960₽ разовый платёж за три года. Если разделить на 36 мес по около 500₽ в мес. Возможно это удобно.

За вывоз строительного мусора выставили счёт сразу за 3 года, то есть в течений трёх лет не нужно заказывать контейнеры самим, можно пользоваться теми, что стоят у дома. Они большие их меняют. На 95 квадратов вышло 18.960₽ разовый платёж за три года. Если разделить на 36 мес по около 500₽ в мес. Возможно это удобно.

500 рублей в месяц получается всё равно куда больше, чем в других УК за мусор. Таким образом они укореняются минимум на 3 года, чтобы не было возможности их сменить

500 рублей в месяц получается всё равно куда больше, чем в других УК за мусор. Таким образом они укореняются минимум на 3 года, чтобы не было возможности их сменить


Возможно это выгоднее чем заказывать самим эти контейнера. Я не знаю цен на мусор. Но скорей всего там отдельный договор с теми кто его вывозит. Сменить можно, вопрос только с объединением жильцов по этому вопросу, только коллективно можно чего-то добиться, ну и придётся ждать основного заселения жильцов. Иначе как вы их соберёте или данные возьмёте чтобы связаться.
По факту они не могут сдавать дом без управляющей компаний, вот у них срок как бы тестовый (кто-то же должен передавать ключи) был с августа по 30 ноября, сами они потом голосовали или подписи за себя рисовали я не знаю. Там куча людей каждый день ходят ругаться. Скорей всего будет понятно позже. Сейчас даже чата общедомового пока нет, идут ремонты и 1 Квартира уже живут постоянно.

За вывоз строительного мусора выставили счёт сразу за 3 года, то есть в течений трёх лет не нужно заказывать контейнеры самим, можно пользоваться теми, что стоят у дома. Они большие их меняют. На 95 квадратов вышло 18.960₽ разовый платёж за три года. Если разделить на 36 мес по около 500₽ в мес. Возможно это удобно.

А вы попробуйте в глобальном масштабе посчитать..А не на свои 95 метров...   В Огнях-1  площадь всех квартир 53.400 квадратных метров. Умножаем на 200р - получается 10.680.000р. Это только за строительный мусор.  За то, что выбрасываете в мусоропровод - другой счёт.  Так вот, вывоз одного 8ми кубового контейнера сейчас стоит 6500р. Делим 10.680.000 на 6500 получаем 1643 контейнера (на 3 года) Получаем ровно по 1,5 контейнера в сутки  То есть 12 кубометров в сутки!!!  Это пипец как усраться надо, что бы ежедневно на протяжении 3х лет вывозить по 12 кубов.  Кстати 6500 за контейнер - это розничная цена, оптом и при заключении договора - скидки... 

Возможно это выгоднее чем заказывать самим эти контейнера. Я не знаю цен на мусор. Но скорей всего там отдельный договор с теми кто его вывозит. Сменить можно, вопрос только с объединением жильцов по этому вопросу, только коллективно можно чего-то добиться, ну и придётся ждать основного заселения жильцов. Иначе как вы их соберёте или данные возьмёте чтобы связаться.
По факту они не могут сдавать дом без управляющей компаний, вот у них срок как бы тестовый (кто-то же должен передавать ключи) был с августа по 30 ноября, сами они потом голосовали или подписи за себя рисовали я не знаю. Там куча людей каждый день ходят ругаться. Скорей всего будет понятно позже. Сейчас даже чата общедомового пока нет, идут ремонты и 1 Квартира уже живут постоянно.

P.S. И кстати, они хотят, что бы все сразу оплатили эту услугу (вроде бы в течении 3х дней) То есть на счетах УК будет лежать 10.680.000 только за этот мусор. Очень не плохие проценты там набегут...  Но их никто кроме УК не увидит...

К сожалению, на сайте не присутствует реальная квитанция, не могли бы вы приложить фото своей?

А зачем вам квитанция? Все же прописано в договоре, на сайте есть тарифы. Или вы думаете, что УК написала одно, а на самом деле с жильцов берёт меньше?)) Сейчас набегает 98,78 / метр (ежемесячно) + 200р/ метр за вывоз мусора (сразу за 3 года)

К сожалению, на сайте не присутствует реальная квитанция, не могли бы вы приложить фото своей?

Dogovor-upravleniya-Lobachevskogo-124_1.pdf (smart-ramenki.ru)

А вы попробуйте в глобальном масштабе посчитать..А не на свои 95 метров...   В Огнях-1  площадь всех квартир 53.400 квадратных метров. Умножаем на 200р - получается 10.680.000р. Это только за строительный мусор.  За то, что выбрасываете в мусоропровод - другой счёт.  Так вот, вывоз одного 8ми кубового контейнера сейчас стоит 6500р. Делим 10.680.000 на 6500 получаем 1643 контейнера (на 3 года) Получаем ровно по 1,5 контейнера в сутки  То есть 12 кубометров в сутки!!!  Это пипец как усраться надо, что бы ежедневно на протяжении 3х лет вывозить по 12 кубов.  Кстати 6500 за контейнер - это розничная цена, оптом и при заключении договора - скидки...


Я согласна с вами, меня вообще поражает почему я делаю ремонт 6-9 месяцев а плачу вперёд и ещё за 3 года 🤪 ну а что тут сделать? Людям надо делать ремонты, воевать с ними сил пока нет, да и народу тоже маловато. Заселится дом будем отстаивать позиции. Увы но сейчас другого выхода у нас нет.

А вы попробуйте в глобальном масштабе посчитать..А не на свои 95 метров...   В Огнях-1  площадь всех квартир 53.400 квадратных метров. Умножаем на 200р - получается 10.680.000р. Это только за строительный мусор.  За то, что выбрасываете в мусоропровод - другой счёт.  Так вот, вывоз одного 8ми кубового контейнера сейчас стоит 6500р. Делим 10.680.000 на 6500 получаем 1643 контейнера (на 3 года) Получаем ровно по 1,5 контейнера в сутки  То есть 12 кубометров в сутки!!!  Это пипец как усраться надо, что бы ежедневно на протяжении 3х лет вывозить по 12 кубов.  Кстати 6500 за контейнер - это розничная цена, оптом и при заключении договора - скидки... 

Предлагаю тогда, если УК менять не будем, то заставить их делать еженедельную отчётность в растрате денег перед дольщиками, чтобы наши деньги не улетели неизвестно куда

Раменки залили много фото с ходом строительства вторых огней. Я не особо разбираюсь, но вот как бы темпы работ хорошие. Инженерные работы проводятся в первом корпусе, очевидно. Во втором корпусе, вижу, что где-то плитку напольную укладывают, стилобат делают. Может даже сдадут раньше, хотя это не главное. Главное, чтобы все было сделано с прицелом на качество, а не на скорость.


61b32ae9e1745_photo_20211209_094154.jpg61b32b363b962_photo_20211209_094155.jpg

 

  • Назад
  • Страница 22 из 42
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов