Делимобиль расширил парковочную зону на Солнцево, включая парковку у ОБИ. Территории МЛ это расширение не касается и, скорее всего, не коснётся и в будущем, так как у нас планируется закрытие въездов во двор на шлагбаумы, что, соответственно, противоречит правилам каршерингов о свободном доступе к машинам. С одной стороны - жаль, с другой - больше парковочных мест достанется жителям МЛ, а не транзитным пассажирам каршерингов, которые могли бы бросать у нас машины
Поскольку в каналах нет обратной связи, то прокомментирую это здесь и постараюсь развеять типичные заблуждения насчёт каршеринга, а заодно интересно узнать мнение форумчан на эту тему.
1. Закрытость территории это совсем не блокер для каршеринга. Например, в разных каршерингах можно парковаться на территории аэропортов, торговых и бизнес-центров, в том же Сколково. Зачастую всё это закрытые территории и въезд туда ограничен. Однако, для оператора каршеринга важно то, может ли автомобиль беспрепятственно покинуть территорию. Потому, что если нет, то машина будет простаивать, её прийдётся кому-то ехать вызволять, а это убытки. Пока любой желающий может зайти, взять машину и выехать — никаких проблем нет. Это лишь вопрос договорённостей с администрацией парковки. Парковки на закрытых территориях обычно работают так: выделяется пул мест только для каршеринга, которые обозначают знаками или разметкой, на въезде ставят указатели и навигацию к таким местам. Можно и не выделять конкретные места, а просто пускать автомобили, у которых есть раскраска, но тогда можно столкнуться с тем, что каршеринговые машины займут слишком много парковочных мест или наоборот, не смогут припарковаться.
2. «больше парковочных мест достанется жителям МЛ, а не транзитным пассажирам каршерингов, которые могли бы бросать у нас машины» — парковочные места так или иначе будут использовать жители комплекса. Совершенно не важно, кто привезёт машину на парковку и кто уедет на ней. Доступ внешних людей — не недостаток, а преимущество, так как чем больше людей будут пользоваться каршерингом, тем выгоднее каждому из участников. Если кто-то привезёт машину в комплекс — значит кто-то из жителей сможет взять её с парковки и уехать, если кто-то заберёт, значит будет место для того чтобы кто-то из жителей приехал и запарковался. Ещё раз: чем больше людей будут пользоваться каршерингом, тем выгоднее всем остальным потому, что утилизация парковочных мест растёт и всегда можно найти машину поблизости или свободное парковочное место. Каршеринговые машины почти никогда не стоят долго на месте, обычно машину забирают в течение 10-20 минут. Сравните это с тем, что кто-то из жильцов оставил машину на парковке и уехал в отпуск на две недели. Это безумно неэффективное использование парковочного пространства.
Каршеринг — для города это хорошо, удобно и эффективно. Коэффициент полезного действия у таких систем в разы больше, чем у частного транспорта и надо стремиться к тому, чтобы организовать места в для каршеринга в комплексе, так как это будет выгодно всем жителям.
Поскольку в каналах нет обратной связи, то прокомментирую это здесь и постараюсь развеять типичные заблуждения насчёт каршеринга, а заодно интересно узнать мнение форумчан на эту тему.
1. Закрытость территории это совсем не блокер для каршеринга. Например, в разных каршерингах можно парковаться на территории аэропортов, торговых и бизнес-центров, в том же Сколково. Зачастую всё это закрытые территории и въезд туда ограничен. Однако, для оператора каршеринга важно то, может ли автомобиль беспрепятственно покинуть территорию. Потому, что если нет, то машина будет простаивать, её прийдётся кому-то ехать вызволять, а это убытки. Пока любой желающий может зайти, взять машину и выехать — никаких проблем нет. Это лишь вопрос договорённостей с администрацией парковки. Парковки на закрытых территориях обычно работают так: выделяется пул мест только для каршеринга, которые обозначают знаками или разметкой, на въезде ставят указатели и навигацию к таким местам. Можно и не выделять конкретные места, а просто пускать автомобили, у которых есть раскраска, но тогда можно столкнуться с тем, что каршеринговые машины займут слишком много парковочных мест или наоборот, не смогут припарковаться.
2. «больше парковочных мест достанется жителям МЛ, а не транзитным пассажирам каршерингов, которые могли бы бросать у нас машины» — парковочные места так или иначе будут использовать жители комплекса. Совершенно не важно, кто привезёт машину на парковку и кто уедет на ней. Доступ внешних людей — не недостаток, а преимущество, так как чем больше людей будут пользоваться каршерингом, тем выгоднее каждому из участников. Если кто-то привезёт машину в комплекс — значит кто-то из жителей сможет взять её с парковки и уехать, если кто-то заберёт, значит будет место для того чтобы кто-то из жителей приехал и запарковался. Ещё раз: чем больше людей будут пользоваться каршерингом, тем выгоднее всем остальным потому, что утилизация парковочных мест растёт и всегда можно найти машину поблизости или свободное парковочное место. Каршеринговые машины почти никогда не стоят долго на месте, обычно машину забирают в течение 10-20 минут. Сравните это с тем, что кто-то из жильцов оставил машину на парковке и уехал в отпуск на две недели. Это безумно неэффективное использование парковочного пространства.
Каршеринг — для города это хорошо, удобно и эффективно. Коэффициент полезного действия у таких систем в разы больше, чем у частного транспорта и надо стремиться к тому, чтобы организовать места в для каршеринга в комплексе, так как это будет выгодно всем жителям.
А еще для такси место парковки у комплекса, не во дворах, чтобы быстро смогли найти.
Не смогу пройти мимо. Вчера отлично припарковали Делимобиль вдоль Боровского шоссе в кармане. Зачем заезжать внутрь? С нетерпием ждем, когда остальные фирмы расширят зону парковки до Солнцево
Поскольку в каналах нет обратной связи, то прокомментирую это здесь и постараюсь развеять типичные заблуждения насчёт каршеринга, а заодно интересно узнать мнение форумчан на эту тему.
1. Закрытость территории это совсем не блокер для каршеринга. Например, в разных каршерингах можно парковаться на территории аэропортов, торговых и бизнес-центров, в том же Сколково. Зачастую всё это закрытые территории и въезд туда ограничен. Однако, для оператора каршеринга важно то, может ли автомобиль беспрепятственно покинуть территорию. Потому, что если нет, то машина будет простаивать, её прийдётся кому-то ехать вызволять, а это убытки. Пока любой желающий может зайти, взять машину и выехать — никаких проблем нет. Это лишь вопрос договорённостей с администрацией парковки. Парковки на закрытых территориях обычно работают так: выделяется пул мест только для каршеринга, которые обозначают знаками или разметкой, на въезде ставят указатели и навигацию к таким местам. Можно и не выделять конкретные места, а просто пускать автомобили, у которых есть раскраска, но тогда можно столкнуться с тем, что каршеринговые машины займут слишком много парковочных мест или наоборот, не смогут припарковаться.
2. «больше парковочных мест достанется жителям МЛ, а не транзитным пассажирам каршерингов, которые могли бы бросать у нас машины» — парковочные места так или иначе будут использовать жители комплекса. Совершенно не важно, кто привезёт машину на парковку и кто уедет на ней. Доступ внешних людей — не недостаток, а преимущество, так как чем больше людей будут пользоваться каршерингом, тем выгоднее каждому из участников. Если кто-то привезёт машину в комплекс — значит кто-то из жителей сможет взять её с парковки и уехать, если кто-то заберёт, значит будет место для того чтобы кто-то из жителей приехал и запарковался. Ещё раз: чем больше людей будут пользоваться каршерингом, тем выгоднее всем остальным потому, что утилизация парковочных мест растёт и всегда можно найти машину поблизости или свободное парковочное место. Каршеринговые машины почти никогда не стоят долго на месте, обычно машину забирают в течение 10-20 минут. Сравните это с тем, что кто-то из жильцов оставил машину на парковке и уехал в отпуск на две недели. Это безумно неэффективное использование парковочного пространства.
Каршеринг — для города это хорошо, удобно и эффективно. Коэффициент полезного действия у таких систем в разы больше, чем у частного транспорта и надо стремиться к тому, чтобы организовать места в для каршеринга в комплексе, так как это будет выгодно всем жителям.
Честно говоря не совсем понимаю чем будет выгоден каршеринг жителям комплекса, у которых и так есть машина, а рядом метро и жд станция? Просто пытаюсь понять выгоду для ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Честно говоря не совсем понимаю чем будет выгоден каршеринг жителям комплекса, у которых и так есть машина, а рядом метро и жд станция? Просто пытаюсь понять выгоду для ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ.
Нужно не только о себе думать. Вот Вы на своей машине можете всегда заехать на территорию ЖК, а почему Ваш сосед, не имея своей машины, не имеет права заехать в ЖК на каршер-машине? А другой безмашинный сосед не будет вынужден топать за каршер-машиной до Ленты, а возьмет ее возле дома.
Нужно не только о себе думать. Вот Вы на своей машине можете всегда заехать на территорию ЖК, а почему Ваш сосед, не имея своей машины, не имеет права заехать в ЖК на каршер-машине? А другой безмашинный сосед не будет вынужден топать за каршер-машиной до Ленты, а возьмет ее возле дома.
Вы невнимательно читали, я спросил про выгоду для ВСЕХ жителей, как нам обещают, а не безмашинных. И почему Вы думаете только о себе и о каршер-машинах. Вы "свою" машину бросили во дворе и думать о ней забыли, а я катайся по району в поисках свободных мест. Лучше уж тогда платные парковки :)
Никогда не видел на практике чтобы машины из каршеринга заезжали за шлагбаумы в жк и имхо надеюсь никогда не увидеть. Как в таком случае отследить свой/чужой заезжает на парковку?
Вы невнимательно читали, я спросил про выгоду для ВСЕХ жителей, как нам обещают, а не безмашинных.
Тем, что появится ещё один вид транспорта. Своя машина может быть в сервисе, надо ехать в аэропорт (там парковка для каршеринга бесплатная) или просто планируете поехать в город на машине, а вернуться на такси/метро. Всегда приятно иметь несколько альтернатив. А кроме того некоторые жители, которым машина не нужна каждый день, возможно откажутся от владения собственным авто. Глядишь и парковки разгрузятся.
Никогда не видел на практике чтобы машины из каршеринга заезжали за шлагбаумы в жк и имхо надеюсь никогда не увидеть. Как в таком случае отследить свой/чужой заезжает на парковку?
А я видел, но дело не в этом. Шлагбаум в каком-нибудь бизнес-центре ничем не отличается от шлагбаума в ЖК. Как я писал выше — это лишь вопрос договорённостей. Задачи различать водителей не стоит, пусть заезжает кто хочет, если машина имеет раскраску каршеринга и есть свободные места.
Т.е. это предоставить свободный въезд всем, так как шлагбум автоматический. Я не за.
Т.е. Вы как житель ЖК можете на своей машине заехать на территорию ЖК и оставить ее там на любое время, а я такой же житель не могу заехать на каршеринге в свой ЖК, при том, что Ваша машина будет стоять пока Вы сами на ней не выедите, а каршеринг могут забрать соседи в течении очень короткого времени. Чем Вы лучше меня, что ограничиваете мои права пользоваться придомовой территорией?
Т.е. это предоставить свободный въезд всем, так как шлагбум автоматический. Я не за.
Ну шлагбаум автоматический, да не совсем. Надо как-то пускать машины спецслужб, такси и так далее, так что будет либо охранник у шлагбаума сидеть, либо через видеонаблюдение. Скорее всего первое, так как я видел, что возле шлагбаума уже небольшой пост охраны построили.
Т.е. Вы как житель ЖК можете на своей машине заехать на территорию ЖК и оставить ее там на любое время, а я такой же житель не могу заехать на каршеринге в свой ЖК, при том, что Ваша машина будет стоять пока Вы сами на ней не выедите, а каршеринг могут забрать соседи в течении очень короткого времени. Чем Вы лучше меня, что ограничиваете мои права пользоваться придомовой территорией?
Вы видимо не вникли в суть моего ответа, я не говорил что против каршеринга для жителей ЖК, я против свободного въезда. Как Вы видите реализацию возможности проезда для каршеринга? Охранник будет кнопки нажимать и получится полуавтаматический шлагбаум? Я сомневаюсь что УК согласится на это.
Тем, что появится ещё один вид транспорта. Своя машина может быть в сервисе, надо ехать в аэропорт (там парковка для каршеринга бесплатная) или просто планируете поехать в город на машине, а вернуться на такси/метро. Всегда приятно иметь несколько альтернатив. А кроме того некоторые жители, которым машина не нужна каждый день, возможно откажутся от владения собственным авто. Глядишь и парковки разгрузятся.
Вы так интересно с Проектом перекрестно отвечаете на мои вопросы (на мой вопрос Вам ответил он, на мой ответ ему ответили Вы), что возникают некоторые сомнения, ну да ладно. Вопросы дополнительного вида транспорта с парковкой внутри ЖК и дополнительного вида транспорта - перпендикулярны. Большинство плюсов, которые Вы указали выглядят плюсами для тех кто по тем или иным причинам не владеет собственной машиной имхо. В редких случаях, когда машина в сервисе или еще что-то такое, я могу воспользоваться и такси, тогда вопрос возврата домой в любом состоянии вообще снимается :))) В целом я не против каршеринга, особенно если будут организованные парковочные места в карманах боровки, как здесь уже говорилось. Для меня это обсуждение выглядит так, как-будто кто-то пытается продвигать интересы каршеринга в конкретном ЖК, хотя, возможно, я и ошибаюсь.
Квартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,9 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
Подробнее