Жители Москвы в ближайшие годы получат новый вид регулярного транспорта, который будет курсировать по реке. Пилотный проект планируется запустить в 2020 году от Нижних Мневников до Киевского вокзала. Десять судов будут перевозить пассажиров между жилыми комплексами в круглогодичном режиме: они будут даже способны прокалывать небольшой толщины лед. Оплатить проезд можно будет картой «Тройка». Сумма необходимых инвестиций пока не называется, но уже ясно, что нужно будет практически с нуля строить сеть городских причалов.
Как рассказал вице-мэр Максим Ликсутов, пассажирские суда вместимостью 100 пассажиров каждый начнут курсировать ориентировочно в 2020–2021 годах между Нижними Мневниками и Киевским вокзалом. Движение будет регулярное (время в пути в обе стороны — 104 минуты, протяженность 10 км), и круглогодичное: для этого будут закуплены специальные суда ледового класса. «Это суда с усиленной конструкцией днища, способные продавливать небольшой лед,— пояснил “Ъ” господин Ликсутов.— Если необходимо, то вызывается ледокол. Он один раз прокалывает лед, и на месяц этого хватает. Если будет регулярное движение, то вода не будет успевать замерзать». Всего на маршруте будет семь остановок (см. карту), преимущественно у крупных жилых комплексов, часть из которых еще строится: «Веллтон Парк», «Утесов», Freedom, «Сердце столицы», «Береговой», «Фили град», «Квартал Онли», «Западный порт», Headliner, СИТИ, «Кэпитал Тауэрс». Оплатить проезд можно будет картой «Тройка».
В ЖК Береговой застройщик планирует сдать в аренду часть помещений в первом корпусе для организации работы коммерческого детского сада.
Это хорошая идея, у которой есть одно существенное негативное последствие.
По существующим нормативам территория дошкольного учреждения, в том числе коммерческого детского сада, должна быть огорожена. В нашем случае нормативная площадь огороженной детской площадки составит порядка 1350 м2, исходя из расчёта не менее 9,0 м2 на 1 ребенка дошкольного возраста. Учитывая, что огороженная территория должна прилегать ко входу в детский сад, то практически весь участок от 1 до 5 корпуса будет огорожен и закрыт для всех жителей дома, как минимум, с 7-00 до 19-00.
Насколько я понял, территория для сада будет организована с внешней стороны корпуса 1 - там должны быть специальные "площадки для променада", посмотрите фото с общим техническим планом зданий (какое-то время назад был выложен в тг).
Это сходится с той информацией, что подъезды к жилым территориям будут сделаны с внутренней и с внешней сторон зданий (т.е. они будут сквозными с контролем доступа к лифтам), а входы в инфраструктуру будут только с внешних сторон.
Это повсеместная проблема в новых жк, где предусмотрен дет сад.
За примером далеко ходить не надо, подобная история сейчас разбирается в Филиграде.
Решение есть - обращаться в суд с иском о демонтаже, незаконно установленного, забора на общедолевой земельном участке.
Учитывая, что огороженная территория должна прилегать ко входу в детский сад, то практически весь участок от 1 до 5 корпуса будет огорожен и закрыт для всех жителей дома, как минимум, с 7-00 до 19-00.
Жесть, даже придомовую территорию у Вас умудряются отжать, то есть застройщик почему то решил, что для жителей эта площадь не нужна. Мда, деньги превыше всего. И если уже участок этот будет огорожен, то очень сомнительно, что после 19-00 у Вас будет туда доступ, территория будет охраняться и Вам туда уже точно не попасть
Фекаломенеджеры из соседних ЖК не дремлят. МР Групп или ПИК?
Жесть, даже придомовую территорию у Вас умудряются отжать, то есть застройщик почему то решил, что для жителей эта площадь не нужна. Мда, деньги превыше всего. И если уже участок этот будет огорожен, то очень сомнительно, что после 19-00 у Вас будет туда доступ, территория будет охраняться и Вам туда уже точно не попасть
Насколько я понял, территория для сада будет организована с внешней стороны корпуса 1 - там должны быть специальные "площадки для променада", посмотрите фото с общим техническим планом зданий (какое-то время назад был выложен в тг).
Это сходится с той информацией, что подъезды к жилым территориям будут сделаны с внутренней и с внешней сторон зданий (т.е. они будут сквозными с контролем доступа к лифтам), а входы в инфраструктуру будут только с внешних сторон.
Да, о наружном размещении площадки дет сада говорили и в офисе продаж, но подобные обещания давались в двух других известных мне жк и в итоге нарушались. На сегодня я не нашел официально утвержденного плана размещения огороженной дет площадки, а она должна быть не маленькой.
Во всей этой истории меня напрягает только одно, что застройщик собирается сдавать в аренду часть общедолевой площади, при этом извлекая выгоду и ограничивая наши права на свободный доступ на нашу территорию.
В целом, если сад будет организован и огорожен именно снаружи - лично меня это не напрягать не будет вообще (предположу, что и большинство жителей тоже). К сожалению, если застройщик делает дет. сад (или его обязывают его сделать, что более вероятно), он упирается и в требование законодательства сделать огороженную территорию определенного размера для этого дет. сада, так что нам жителям - не уйти от этого. Вопрос в том, как застройщик выполнит свое обязательство с учетом удобства для жителей. Вот тут уже возможны споры с застройщиком в итоге (например, я более чем уверен, что они будут, если отгородят часть двора) но это нормальная ситуация для любой стройки - верим и надеемся на светлое будущее и выполнение обещаний без ущерба для интересов и территорий, важных для жителей.
Да, о наружном размещении площадки дет сада говорили и в офисе продаж, но подобные обещания давались в двух других известных мне жк и в итоге нарушались. На сегодня я не нашел официально утвержденного плана размещения огороженной дет площадки, а она должна быть не маленькой.
Во всей этой истории меня напрягает только одно, что застройщик собирается сдавать в аренду часть общедолевой площади, при этом извлекая выгоду и ограничивая наши права на свободный доступ на нашу территорию.
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.