Детский сад в ЖК Нормандия частный или государственный?

  • Назад
  • Страница 4 из 4
  • 2
  • 3
  • 4

Вместо детского сада сделали апартаменты.Детсада не будет точно.

Классно придумал застройщик. Без того нагруженную инфраструктуру решил нагрузить ещё сильнее, так ещё и ничего своего не строит. Как и кто встал в очередь в сад, если там нужно указывать прописку?

Классно придумал застройщик. Без того нагруженную инфраструктуру решил нагрузить ещё сильнее, так ещё и ничего своего не строит. Как и кто встал в очередь в сад, если там нужно указывать прописку?


Нужна просто Московская прописка чтобы встать в очередь в любой сад.
Объявления

Классно придумал застройщик. Без того нагруженную инфраструктуру решил нагрузить ещё сильнее, так ещё и ничего своего не строит. Как и кто встал в очередь в сад, если там нужно указывать прописку?

Для Этанола это обычное дело, вместо детсада подсунуть Пятерочку. И на строить обещанные школы и детсады

Мы в Летнем саду познакомились с УЭНом в 2019 году в момент начала управления ими 4-ым корпусом. Не брезгуя использовать бренд головной организации (а ГК Эталон позиционирует себя как застройщика с безупречной репутацией), карманная управляющая компания уже в течение 2,5 лет отравляет жизнь собственникам ЖК своим постоянным бездействием и ложью.
 
За 2,5 года в компании сменилось 
5 генеральных директоров и 
7 управляющих комплексом. 
Непрекращающаяся текучка кадров привела к тому, что руководство никогда не знает о проблемах жителей и не стремится их решать. Любое минимальное согласование занимает несколько месяцев и чаще всего заканчивается ничем: в компании нет штукатурки для заделки трещин, ворота неделями сломаны, не хватает сантехников и электриков, не заключены договоры на эксплуатацию систем, полгода не работают домофоны и многое многое другое. Всё постоянно находится в какой-то закупке, утверждении и на проверке, а по факту просто замораживается без решения на годы! 
Стоит отметить, что недовольны этой УК не только в Летнем саду: ЖК Эталон сити, ЖК Нормандия, ЖК Золотая звезда - в каждом деятельность УЭНа вызывает негатив. В последнем ЖК уже идёт Общее собрание собственников по смене Эталона. В ЖК «Счастье в Тушино» Эталон уже с позором выгнали. Претензии всех ЖК сводятся к одному и тому же: 
Эталон не выполняет данные при продаже обещания (школы, инфраструктура, благоустройство, качество строительства и т.д.), а его карманная УК усугубляет положение своим полным бездействием и прикрытием застройщика. 
Множество примеров некачественной работы можно найти на странице ИГ в инстаграме, а еще сотни и тысячи на порталах и в приемных районных Управ и жилищных инспекций. 
 
В результате последней смены руководства УК в качестве генерального директора компании назначена Кодинцева Виктория, бывший сотрудник ПИК, одновременно продолжающая занимать должность Директора департамента гарантийного обслуживания Застройщика.  
Что это значит для жителей абсолютно ясно по последним заявкам в УК (отказ или игнор по всем вопросам), а также по информации оставшихся и бывших сотрудников УК – 
сидение на двух стульях, на зарплате у Застройщика, очень сильно влияет на желание руководства признавать косяки строительства. 
Тотальное прикрытие застройщика, а также установка неадекватных тарифов - новый вектор движения в УЭН Эталон по всем московским ЖК.  
Одним из первых решений нового директора стало увольнение среднего управляющего персонала и пертурбация на уровне директоров департаментов - назначено много новых и удобных лиц в руководство УК, включая персонажей из печально известного ПИК-комфорта, отличающегося своим беспринципным подходом к любым вопросам ЖКХ и полным беззаконием. 
Уже сейчас есть подтверждение гнусных действий нового руководства в отношении желания собственников избавиться от Эталона в других ЖК! 
По данным внутренней разведки ИГ компания установила следующие целевые показатели своей деятельности (работой это не назвать): 
❌ повышение тарифов от 80 руб/1кв.м и выше 
❌ отказ по всем гарантийным обязательствам 
❌ минимальная работа при максимуме экономии. Все работы за счет собственников. 
Реализовать такой подход при поставленном управленце от застройщика проще простого - ни одна заявка даже не выходит за пределы УК! 
Ведь человек, который должен отвечать за лоббирование интересов жильцов, отвечает одновременно за минимизацию количества этих обращений! 
Теперь у нас не заделывают текущий паркинг и не ремонтируют подъезды, это невыгодно застройщику, а значит и УК. 
Решение застройщика сделать такие назначения в управление и принять такой вектор движения похоже на агонию.  Рейтинг упал настолько (несколько ЖК одновременно не довольны ни стройкой, ни эксплуатацией), что компания без тени сомнения идет на такие действия. 
 
Летнему саду нужна новая УК
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

 

Мы в Летнем саду познакомились с УЭНом в 2019 году в момент начала управления ими 4-ым корпусом. Не брезгуя использовать бренд головной организации (а ГК Эталон позиционирует себя как застройщика с безупречной репутацией), карманная управляющая компания уже в течение 2,5 лет отравляет жизнь собственникам ЖК своим постоянным бездействием и ложью.
 
За 2,5 года в компании сменилось 
5 генеральных директоров и 
7 управляющих комплексом. 
Непрекращающаяся текучка кадров привела к тому, что руководство никогда не знает о проблемах жителей и не стремится их решать. Любое минимальное согласование занимает несколько месяцев и чаще всего заканчивается ничем: в компании нет штукатурки для заделки трещин, ворота неделями сломаны, не хватает сантехников и электриков, не заключены договоры на эксплуатацию систем, полгода не работают домофоны и многое многое другое. Всё постоянно находится в какой-то закупке, утверждении и на проверке, а по факту просто замораживается без решения на годы! 
Стоит отметить, что недовольны этой УК не только в Летнем саду: ЖК Эталон сити, ЖК Нормандия, ЖК Золотая звезда - в каждом деятельность УЭНа вызывает негатив. В последнем ЖК уже идёт Общее собрание собственников по смене Эталона. В ЖК «Счастье в Тушино» Эталон уже с позором выгнали. Претензии всех ЖК сводятся к одному и тому же: 
Эталон не выполняет данные при продаже обещания (школы, инфраструктура, благоустройство, качество строительства и т.д.), а его карманная УК усугубляет положение своим полным бездействием и прикрытием застройщика. 
Множество примеров некачественной работы можно найти на странице ИГ в инстаграме, а еще сотни и тысячи на порталах и в приемных районных Управ и жилищных инспекций. 
 
В результате последней смены руководства УК в качестве генерального директора компании назначена Кодинцева Виктория, бывший сотрудник ПИК, одновременно продолжающая занимать должность Директора департамента гарантийного обслуживания Застройщика.  
Что это значит для жителей абсолютно ясно по последним заявкам в УК (отказ или игнор по всем вопросам), а также по информации оставшихся и бывших сотрудников УК – 
сидение на двух стульях, на зарплате у Застройщика, очень сильно влияет на желание руководства признавать косяки строительства. 
Тотальное прикрытие застройщика, а также установка неадекватных тарифов - новый вектор движения в УЭН Эталон по всем московским ЖК.  
Одним из первых решений нового директора стало увольнение среднего управляющего персонала и пертурбация на уровне директоров департаментов - назначено много новых и удобных лиц в руководство УК, включая персонажей из печально известного ПИК-комфорта, отличающегося своим беспринципным подходом к любым вопросам ЖКХ и полным беззаконием. 
Уже сейчас есть подтверждение гнусных действий нового руководства в отношении желания собственников избавиться от Эталона в других ЖК! 
По данным внутренней разведки ИГ компания установила следующие целевые показатели своей деятельности (работой это не назвать): 
❌ повышение тарифов от 80 руб/1кв.м и выше 
❌ отказ по всем гарантийным обязательствам 
❌ минимальная работа при максимуме экономии. Все работы за счет собственников. 
Реализовать такой подход при поставленном управленце от застройщика проще простого - ни одна заявка даже не выходит за пределы УК! 
Ведь человек, который должен отвечать за лоббирование интересов жильцов, отвечает одновременно за минимизацию количества этих обращений! 
Теперь у нас не заделывают текущий паркинг и не ремонтируют подъезды, это невыгодно застройщику, а значит и УК. 
Решение застройщика сделать такие назначения в управление и принять такой вектор движения похоже на агонию.  Рейтинг упал настолько (несколько ЖК одновременно не довольны ни стройкой, ни эксплуатацией), что компания без тени сомнения идет на такие действия. 
 
Летнему саду нужна новая УК

 

Может есть смысл сделать общее собрание жильцов и поставит актуализацию вопроса по смене управляющей компании, если всё так плохо?

Помещение под дет сад в итоге продали под апартаменты?
Обратите внимание

Помещение под дет сад в итоге продали под апартаменты?

Нет, что за бред. Помещение выкупил частник какой-то, но что там будет ещё неизвестно. Не думаю что будут апарты какието!

Нет, что за бред. Помещение выкупил частник какой-то, но что там будет ещё неизвестно. Не думаю что будут апарты какието!


Но дет сада уже точно не будет?

Но дет сада уже точно не будет?

Неизвестно что будет в этом помещение, ибо никакой информации нету, но там какие-то работы идут, а что именно неизвестно

  • Назад
  • Страница 4 из 4
  • 2
  • 3
  • 4
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов