Получен ответ от Департамента градостроительной политики г. Москвы.
Запрос был по паркингам, которые исчезают из планов (паркинг перед 1.1 и между 2.2 и 3.1)
Ответ, как всегда, расплывчат:
К строительству не приступали, но мы это и так видим... (спасибо, кеп)
Но видимо и не приступят.
Из полезного:
Для обеспечения населения местами организованного хранения транспорта проектом планировки территории предусмотрено:
- строительство наземных многоэтажных стоянок автотранспорта емкостью 4300 машино-мест;
(видимо перепутали и это цифра общая с плоскостными парковками, т.к. даже если бы построили все 5 по 300 и один на 1120, то в сумме получается 2600)
Количество машино-мест на открытых плоскостных парковках, предусмотренных проектом строительства корпуса 2.1 составляет 201 машино-место.
Рекомендация обратиться в Комитет государственного строительного надзора города Москвы, как к контролирующему органу.
Ознакомиться с типичным кидаловом по паркингу можете у самих дольщиков.
Сайрус, ответ расплывчат, видимо не будут строить - это ли конкретика? Видимо- это не означает, что строить наверняка не будут, это раз, во вторых там места свободные есть в строящемся паркинге, может из за плохого спроса уберут один паркинг, но не более. Если люди плохо раскупают машиноместа, для чего лепить три паркинга? Ту всего один паркинг запланирован, и отказаться строить его Пик не сможет, тогда какое отношение мы имеем к этой информации?
Вы - не имеете никакого. Вы работаете на ПИК и недвижимости в этом объекте не приобретали.
А вот потенциальным клиентам все подводные камни, которые всплывают приобретая квартиру у ПИК - узнать будет крайне полезно. Причем напрямую от самих дольщиков.
Вы - не имеете никакого. Вы работаете на ПИК и недвижимости в этом объекте не приобретали.
А вот потенциальным клиентам все подводные камни, которые всплывают приобретая квартиру у ПИК - узнать будет крайне полезно. Причем напрямую от самих дольщиков.
Вы голословно обвиняете людей в сотрудничестве с Пик, а сами явно работаете на конкурентов, и занимаетесь в прямом смысле антирекламой, очерняете репутацию застройщика, не предоставляя никаких фактов, за это ведь и под суд можно загреметь. По поводу паркинга, кроме предположений дольщиков, у Вас что нибудь есть?
После сдачи ГК, по иску с нашей стороны под суд пойдет ваш работодатель.
За нарушение проектной декларации, деклассификацию возводимого объекта и срыв сроков сдачи домов.
Сайрус, объясните, для чего Вы сидите на чужом форуме и портите людям нервы? Это совсем другой объект, а Вы свои проблемы навязываете всем и вся. Почему Вы не обсуждаете свои проблемы со своими соседями, ведь Вы же вроде в одной лодке.
Вы - не имеете никакого. Вы работаете на ПИК и недвижимости в этом объекте не приобретали.
Ошибаетесь. Если мое мнение не совпадает с Вашим, это не означает, что я работаю на ПИК.
Работайте лучше и прекращайте флуд в теме про Паркинг.
Спасибо
Так Вы сами эту тему и развили, приписав сюда для чего то Мещерский лес. Паркинг здесь один, так что без машиномест застройщик нас не оставит, к тому же спрос на него будет, отчего тогда отказываться от его строительства
По примеру ЖК Мещерский лес - ПИК вычеркнул из проекта дополнительные наземные паркинги и поднял стоимость на единственный оставшийся.
Искусственный дефицит.
А для чего Вы эту тему развиваете здесь? Здесь предусмотрен всего один паркинг, то что его построят, нет никаких сомнений, вычеркнуть из проекта единственный паркинг Пик не сможет, тогда для чего все эти разговоры ни о чем?
По примеру ЖК Мещерский лес - ПИК вычеркнул из проекта дополнительные наземные паркинги и поднял стоимость на единственный оставшийся.
Искусственный дефицит.
где то близко к вам есть кварталы 1149или что близко.Так вот там застройщик обещал да не сделал паркинг.Сейчас бонусом вперед продает с большим дисконтом.
Срок сдачи объекта уже прошел.Люди имееют право на неустойку.
Про Царицыно слыхали?
Согласен,ПИК недолюбливает паркинги.Но хоть с опозданием построит.А вот квартиры сдает вовремя.Это важнее.
Объекты в сл.году сдаются с хорошей отделкой.Похоже все как в Одинцово.
Видно невзлюбил ПИК ЖК Петр с первого взгляда.Жаль,люди то невиноваты.
По примеру ЖК Мещерский лес - ПИК вычеркнул из проекта дополнительные наземные паркинги и поднял стоимость на единственный оставшийся.
Искусственный дефицит.
У Вас есть хоть один пример того, где Пик бы оставил хоть один свой объект вообще без паркинга? Где проектом был бы предусмотрен один паркинг и Пик его бы не построил? Паркинг-это тоже бизнес и застройщики тоже имеют с него прибыль, если есть спрос, а он тут будет, то с какой стати Пик от него будет отказываться?
Пока нет, манагеры даже приблизительные сроки не озвучивают, говорят, ждите. Скорее всего продажи стартанут тогда, когда дома под крышу возведут, ну это лично мое мнение. Интересно какую цену выставят? у кого какие предположения?
Пока нет, манагеры даже приблизительные сроки не озвучивают, говорят, ждите. Скорее всего продажи стартанут тогда, когда дома под крышу возведут, ну это лично мое мнение. Интересно какую цену выставят? у кого какие предположения?
Думаю очень дороговато, я ставлю на 700-900 тысяч рублей, дороже выставлять нет смысла, особенно на старте, это все таки не бизнес класс, вон в Вандере на старте была цена от 1,3, в Мещерском от 680
В тысячу раз выгоднее оказалось арендовать место у уже купивших. 3 тыс. месяц + коммуналка.
Это на старте было 800 тысяч или уже с учетом подорожания? А коммуналка сколько выходит в месяц, если не секрет? Если выставят от миллиона то потом начнут делать акции и скидки, наврятли все кинутся покупать места по такой цене
Количество парковочных мест в своих домах ПИК похоже будет максимально урезать. Из последнего интервью Гордеева:
– А строительство большого количества парковочных мест, многоэтажных парковок?
– Это не решает транспортной проблемы, не уменьшает количество пробок, а, наоборот, их увеличивает. Если вы строите парковки, то это как пригласительный билет, чтобы купить еще машину. Чем больше парковок построите, тем больше будет пробок. В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре. Единственная научно подтвержденная стратегия борьбы с пробками – это удорожание владения автомобилем, в том числе за счет введения платных парковок, отказа от подземных и структурных парковок, и параллельные инвестиции в создание разнообразного, разветвленного и комфортабельного общественного транспорта. И надо сказать, что правительство Москвы преуспевает в обоих направлениях: мы видим, что строится большое количество станций метро, а также был сделан комфортабельным железнодорожный транспорт внутри города, например проект МЦК.
Количество парковочных мест в своих домах ПИК похоже будет максимально урезать. Из последнего интервью Гордеева:
Сайрус, читайте позитивнее, что ли :-)! Наоборот, создавая двор без машин, ПИК начал строить подземный паркинг во всех своих новых ЖК.
Другое дело, что в современных городских условиях автомобиль ставовится год от года дороже в эксплуатации, поскольку пропускная способность улиц остаётся почти без изменений, а количество автомобилей растёт.
Это мировая тенденция — развивать общественный транспорт и ограничивать личный, мы как раз плетёмся в хвосте стран с верхней траекторией развития.
ЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееАпартаменты бизнес-класса от 7,5 млн ₽
Бизнес-класс с чистовой отделкой. Выдаем ключи этим летом. 15 минут до центра Москвы.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, шумоизоляция 60 дБ, клубная инфраструктура 833 м2
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 10,5 млн руб.
Подробнее«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.
Эко-квартал VERY от ГК Основа
Квартиры бизнес-класса с выгодой до 5,3 млн ₽ в шаге от Ботанического сада. Ключи в этом году!
от 12,3 млн ₽