Отзывы ЖК Датский квартал

  • Назад
  • Страница 21 из 21
  • 19
  • 20
  • 21
Как только документы зарегистрировали в рег палате. Вы получили выписку ЕГРН , в ней указана дата регистрации права с нее и идёт отсчёт оплаты. Фактическое не проживание в квартире не исключает оплату за ЖКХ.

Как только документы зарегистрировали в рег палате. Вы получили выписку ЕГРН , в ней указана дата регистрации права с нее и идёт отсчёт оплаты. Фактическое не проживание в квартире не исключает оплату за ЖКХ.

понятно. Я просто в замешательстве, говорят одно делают другое. Не думаю, что это сильно правильно( 

Объявления
Хорошее: удачное расположение (субъективно). Новый дом
Плохое: дом уже старый спустя два года. Множественные неудачные проектные решения создают мучения для жильцов:
1. Вентиляция. Здесь она принудительная. На крыше стоят гигантские электромоторы, которые тянут воздух в 22-23х этажных домах, но по факту не эффективно. Нижние этажи живут с высокой влажностью, хоть и в тишине. А вот верхним повезло больше, шум вентиляции как от турбины самолёта, но зато всегда свежий воздух. Ну и моторы имеют огромное потребление, которое распределяется на жильцов через ОДН, даже тех до кого вентиляция не доходит
2. Промерзания. Красивый издалека фасад дома скрыл ляпы строителей. Стыки плит (дом все таки панельный) оформлены фасадом под которым остались в подарок огромные щели. Запросы по гарантии застройщик отрабатывает летом, при плюсовой температуре, подтверждаю отсутствие промерзания.
3. Водоснабжение. Стояки на лестничной площадке, соответственно чтобы получить тёплую воду, надо подождать пару минут, наматывая счётчик потребления. Но это не критично, привыкли)
4. Лифты. Тут тоже не обошлось без новаторства застройщика. В шахте лифта установлен пожарный вент.выход. Отсюда все сюрпризы. Если надолго открыть дверь с улицы в подъезд, лифт отключается переходя в противопожарный режим, а в шахте появляется мощная тяга, от которой двери не могут закрыться. А во время дождя через этот выход вся вода льёт в шахту и как следствие лифты встают на ремонт. Один из случаев как раз произошёл на этой неделе. Залило грузовой, а следом и пассажирский. Ну и как итог 22 этажа пешочком. УК СЕРВИС 24 в своём духе отрапортавала, что запчасти приедут через неделю, мы мол не виноваты, это подрядчик. А мамам с детьми и пожилым полезно ходить пешком. Но и тут сюрприз, вход на лестницу закрыт. УК сменила замок-считыватель, а ключи не выдала, из соображений экономии. А ключи, имеющиеся на руках жителей, не привязала к замку. Но зато любезно предложили купить по 600р. Пришлось дверь подпереть кирпичиком.
5. Управляющая компания. Это вишенка на торте. Даже администрация не может на них повлиять. Затопленный паркинг, протечки, осыпавшаяся штукатурка, отсутствие уборок, испорченная химией облицовка лифтов, загубленная растительность во дворе из за отсутствия дренаж и ливневок, отсутствие локальных ремонтов общедомового имущества, множественные обращения во все инстанции. Им все нипочём. Даже нерадивого управляющего сменили в прошлом году, но новый и вовсе перестал что то делать, из кабинета не выходит, информацию по обхода получает в личный чат от исполнителей, освоивших искусство фотографировали и монтажа. При звонке диспетчеру по аварийный заявкам, только принимают информацию. Ни сроков, ни обратной связи, ни контактов исполнителей. Все в строжайшей тайне.
Основной вывод:
Однозначно, если бы Управляющая компания не зависела от застройщика, все эти проблемы решили бы ещё в первый год. Но схема их взаимодействия не подразумевает приведение дома в нормально беспроблемное состояние пригодное для комфортного жилья.

П.с. Трещине на втором фото уже год, со слов ук - это гарантийный случай, застройщику написали. Впрочем как большинство ответов такие.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240613_075351.jpg
  • IMG_20240615_084343.jpg
  • IMG_20240613_142130.jpg
  • IMG_20240613_142102.jpg
  • IMG_20240613_141651.jpg
  • IMG_20240613_075357.jpg
  • IMG_20240615_105808_016.jpg
  • IMG_20240615_105734_587.jpg
  • IMG_20240615_105728_902.jpg
  • IMG_20240615_105708_418.jpg
Это просто ужас, а не застройщик. Как они вообще продают что-то с таким низким качеством.
ЖК SLAVA. Премиум-класс От 25 млн ₽Фитнес с бассейном. Продуманное благоустройство. Спальни с отдельной гардеробной и ванной.
Аквилон Beside 2.0 Скидка 15%Бизнес-класс от 8,7 млн! 7 минут пешком до ст.Нижегородская. Двор без машин. Рассрочка!
Могли поднять качество и увеличь продажи, но они просто творят жесть... УК устраняет проблемы так плохо, что лучше не просить, все переломами....

Хорошее: удачное расположение (субъективно). Новый дом
Плохое: дом уже старый спустя два года. Множественные неудачные проектные решения создают мучения для жильцов:
1. Вентиляция. Здесь она принудительная. На крыше стоят гигантские электромоторы, которые тянут воздух в 22-23х этажных домах, но по факту не эффективно. Нижние этажи живут с высокой влажностью, хоть и в тишине. А вот верхним повезло больше, шум вентиляции как от турбины самолёта, но зато всегда свежий воздух. Ну и моторы имеют огромное потребление, которое распределяется на жильцов через ОДН, даже тех до кого вентиляция не доходит
2. Промерзания. Красивый издалека фасад дома скрыл ляпы строителей. Стыки плит (дом все таки панельный) оформлены фасадом под которым остались в подарок огромные щели. Запросы по гарантии застройщик отрабатывает летом, при плюсовой температуре, подтверждаю отсутствие промерзания.
3. Водоснабжение. Стояки на лестничной площадке, соответственно чтобы получить тёплую воду, надо подождать пару минут, наматывая счётчик потребления. Но это не критично, привыкли)
4. Лифты. Тут тоже не обошлось без новаторства застройщика. В шахте лифта установлен пожарный вент.выход. Отсюда все сюрпризы. Если надолго открыть дверь с улицы в подъезд, лифт отключается переходя в противопожарный режим, а в шахте появляется мощная тяга, от которой двери не могут закрыться. А во время дождя через этот выход вся вода льёт в шахту и как следствие лифты встают на ремонт. Один из случаев как раз произошёл на этой неделе. Залило грузовой, а следом и пассажирский. Ну и как итог 22 этажа пешочком. УК СЕРВИС 24 в своём духе отрапортавала, что запчасти приедут через неделю, мы мол не виноваты, это подрядчик. А мамам с детьми и пожилым полезно ходить пешком. Но и тут сюрприз, вход на лестницу закрыт. УК сменила замок-считыватель, а ключи не выдала, из соображений экономии. А ключи, имеющиеся на руках жителей, не привязала к замку. Но зато любезно предложили купить по 600р. Пришлось дверь подпереть кирпичиком.
5. Управляющая компания. Это вишенка на торте. Даже администрация не может на них повлиять. Затопленный паркинг, протечки, осыпавшаяся штукатурка, отсутствие уборок, испорченная химией облицовка лифтов, загубленная растительность во дворе из за отсутствия дренаж и ливневок, отсутствие локальных ремонтов общедомового имущества, множественные обращения во все инстанции. Им все нипочём. Даже нерадивого управляющего сменили в прошлом году, но новый и вовсе перестал что то делать, из кабинета не выходит, информацию по обхода получает в личный чат от исполнителей, освоивших искусство фотографировали и монтажа. При звонке диспетчеру по аварийный заявкам, только принимают информацию. Ни сроков, ни обратной связи, ни контактов исполнителей. Все в строжайшей тайне.
Основной вывод:
Однозначно, если бы Управляющая компания не зависела от застройщика, все эти проблемы решили бы ещё в первый год. Но схема их взаимодействия не подразумевает приведение дома в нормально беспроблемное состояние пригодное для комфортного жилья.

П.с. Трещине на втором фото уже год, со слов ук - это гарантийный случай, застройщику написали. Впрочем как большинство ответов такие.

Прикрепленные изображения: 10

Есть вещи, которые и решаются постепенно. В моем личном опыте я получал ответ от застройщика, и они исправляли проблемы, которые были при приемке, поэтому я с игнором не столкнулся. Так вообще в любом жк можно нахватать минусов и по итогу вообще нигде жилье не покупать.

Обратите внимание

Хорошее: удачное расположение (субъективно). Новый дом
Плохое: дом уже старый спустя два года. Множественные неудачные проектные решения создают мучения для жильцов:
1. Вентиляция. Здесь она принудительная. На крыше стоят гигантские электромоторы, которые тянут воздух в 22-23х этажных домах, но по факту не эффективно. Нижние этажи живут с высокой влажностью, хоть и в тишине. А вот верхним повезло больше, шум вентиляции как от турбины самолёта, но зато всегда свежий воздух. Ну и моторы имеют огромное потребление, которое распределяется на жильцов через ОДН, даже тех до кого вентиляция не доходит
2. Промерзания. Красивый издалека фасад дома скрыл ляпы строителей. Стыки плит (дом все таки панельный) оформлены фасадом под которым остались в подарок огромные щели. Запросы по гарантии застройщик отрабатывает летом, при плюсовой температуре, подтверждаю отсутствие промерзания.
3. Водоснабжение. Стояки на лестничной площадке, соответственно чтобы получить тёплую воду, надо подождать пару минут, наматывая счётчик потребления. Но это не критично, привыкли)
4. Лифты. Тут тоже не обошлось без новаторства застройщика. В шахте лифта установлен пожарный вент.выход. Отсюда все сюрпризы. Если надолго открыть дверь с улицы в подъезд, лифт отключается переходя в противопожарный режим, а в шахте появляется мощная тяга, от которой двери не могут закрыться. А во время дождя через этот выход вся вода льёт в шахту и как следствие лифты встают на ремонт. Один из случаев как раз произошёл на этой неделе. Залило грузовой, а следом и пассажирский. Ну и как итог 22 этажа пешочком. УК СЕРВИС 24 в своём духе отрапортавала, что запчасти приедут через неделю, мы мол не виноваты, это подрядчик. А мамам с детьми и пожилым полезно ходить пешком. Но и тут сюрприз, вход на лестницу закрыт. УК сменила замок-считыватель, а ключи не выдала, из соображений экономии. А ключи, имеющиеся на руках жителей, не привязала к замку. Но зато любезно предложили купить по 600р. Пришлось дверь подпереть кирпичиком.
5. Управляющая компания. Это вишенка на торте. Даже администрация не может на них повлиять. Затопленный паркинг, протечки, осыпавшаяся штукатурка, отсутствие уборок, испорченная химией облицовка лифтов, загубленная растительность во дворе из за отсутствия дренаж и ливневок, отсутствие локальных ремонтов общедомового имущества, множественные обращения во все инстанции. Им все нипочём. Даже нерадивого управляющего сменили в прошлом году, но новый и вовсе перестал что то делать, из кабинета не выходит, информацию по обхода получает в личный чат от исполнителей, освоивших искусство фотографировали и монтажа. При звонке диспетчеру по аварийный заявкам, только принимают информацию. Ни сроков, ни обратной связи, ни контактов исполнителей. Все в строжайшей тайне.
Основной вывод:
Однозначно, если бы Управляющая компания не зависела от застройщика, все эти проблемы решили бы ещё в первый год. Но схема их взаимодействия не подразумевает приведение дома в нормально беспроблемное состояние пригодное для комфортного жилья.

П.с. Трещине на втором фото уже год, со слов ук - это гарантийный случай, застройщику написали. Впрочем как большинство ответов такие.

Прикрепленные изображения: 10

вот по вашему пункту пять- я уверена, сменили бы УК, было бы все абсолютно иначе. Такое ощущение что УК живет в офисе не выходя из него, летает мусор, детские площадки убирают редко. Света нет на детской площадке второй месяц. УК заявки не выполняют, а если и выполняют то через пару недель - сами работники сидят курят на лавочке либо занимаются подработкой делая ремонт у кого то дома…если б управляющая, которую три или четыре раза пытались сменить, то я уверенна было бы все по-другому. Не повезло

  • Назад
  • Страница 21 из 21
  • 19
  • 20
  • 21
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов