Я правильно понял, если нет поправьте. Планируют рассмотреть маршрут № 110 и если все пройдет успешно то его внесут в государственный реестр и проведут тендер для выбора перевозчика который будет закреплен за этим маршрутом и добавят количество автобусов которые ездят по маршруту, то что большие автобусы не пустят, это тоже понял.
Ну добавят два-три маршрута и как это облегчит транспортную ситуацию? нужно чтобы пустили как минимум пять разных маршрутов, только тогда, не будет очередей, а Вы как ребенок радуетесь каждому слуху, это еще все только на словах
Ну добавят два-три маршрута и как это облегчит транспортную ситуацию? нужно чтобы пустили как минимум пять разных маршрутов, только тогда, не будет очередей, а Вы как ребенок радуетесь каждому слуху, это еще все только на словах
Нет я просто умею радоваться хорошим новостям, а вот вы судя по всему нет. И кстати в ближайшие 3-4 года пока не реформируют транспортную систему, очереди на маршрутку, это скорее норма, нежели исключение. Что Химки, что Люберцы, что Балашиха и Реутов. Все едут от метро на маршрутках и автобусах, а как мы знаем в Подмосковье прибавилось народу знатно. Поэтому тут уже дело каждого мириться с этим минусом или искать жилье в Москве, где все рядышком и ходит куча автобусов.
Нет я просто умею радоваться хорошим новостям, а вот вы судя по всему нет. И кстати в ближайшие 3-4 года пока не реформируют транспортную систему, очереди на маршрутку, это скорее норма, нежели исключение. Что Химки, что Люберцы, что Балашиха и Реутов. Все едут от метро на маршрутках и автобусах, а как мы знаем в Подмосковье прибавилось народу знатно. Поэтому тут уже дело каждого мириться с этим минусом или искать жилье в Москве, где все рядышком и ходит куча автобусов.
При чем здесь транспортная система, да тут дома так понастроили, что транспорт, кроме маршруток, просто тупо не сможет проехать, и это вина Лидера, если бы были приличные дороги, могли бы пустить автобусы, тогда было бы куда легче
При чем здесь транспортная система, да тут дома так понастроили, что транспорт, кроме маршруток, просто тупо не сможет проехать, и это вина Лидера, если бы были приличные дороги, могли бы пустить автобусы, тогда было бы куда легче
ВЕSTиЯ, вы серьезно думаете что к нам не пускают автобусы потому что застройщик сделал узкие дороги между корпусами? Просто администрация не хочет чухаться и заниматься этим вот и все. Это ж надо паспорт маршрута сделать, кучу документации, провести тендер на перевозку и т.д. А за узкие дороги это удобная отмазка администрации, пускай сделают остановку около комплекса, где шире дорога, знаете что им на самом деле мешает? А я вам скажу, Лень!
ВЕSTиЯ, вы серьезно думаете что к нам не пускают автобусы потому что застройщик сделал узкие дороги между корпусами? Просто администрация не хочет чухаться и заниматься этим вот и все. Это ж надо паспорт маршрута сделать, кучу документации, провести тендер на перевозку и т.д. А за узкие дороги это удобная отмазка администрации, пускай сделают остановку около комплекса, где шире дорога, знаете что им на самом деле мешает? А я вам скажу, Лень!
Есть ответ Минтранса, это не вывод Администрации даже. Дороги в нарушение ГК РФ не соотвествуют нормам городских улиц и непригодны для общественного транспорта типа автобусов.
А мне кажется, что это отговорка не более и Минтрансу мы точно так же нужны... Проезжая часть на Горенском бульваре и Ситникова нормальная по ширине, да не для больших, но автобусы средней вместительности могли бы пустить спокойно. Говорю сейчас о подобных автобусах, у них и мест больше и стоять лучше чем в обычном спринтере.
А тем временем очереди на маршрутки в ни достигают невероятных размеров, вот сколько по времени нужно простоять в очереди, чтобы сесть на одну единственную маршрутку, которая курсирует в районе?
А тем временем очереди на маршрутки в ни достигают невероятных размеров, вот сколько по времени нужно простоять в очереди, чтобы сесть на одну единственную маршрутку, которая курсирует в районе?
Что и требовалась доказать, что администрации лень провести тендер на нормального перевозчика, а по ушам ездят за проезжую часть узкую.. И какие у вас предложения гражданин KrAzYK по решении данной проблемы? Это я и без вас вижу стоя на остановке, здесь кстати очередь на несколько маршруток. По сути есть что-то сказать или как обычно...
А мне кажется, что это отговорка не более и Минтрансу мы точно так же нужны... Проезжая часть на Горенском бульваре и Ситникова нормальная по ширине, да не для больших, но автобусы средней вместительности могли бы пустить спокойно. Говорю сейчас о подобных автобусах, у них и мест больше и стоять лучше чем в обычном спринтере.
Согласен, думаю такой вообще спокойно может к нам ездить, и главное чтобы еще ездили регулярность, тогда и очереди на остановке не будет и люди смогут нормально добираться на работу. Я в основном езжу на авто, иногда беру с собой соседей если по пути.
Что и требовалась доказать, что администрации лень провести тендер на нормального перевозчика, а по ушам ездят за проезжую часть узкую.. И какие у вас предложения гражданин KrAzYK по решении данной проблемы? Это я и без вас вижу стоя на остановке, здесь кстати очередь на несколько маршруток. По сути есть что-то сказать или как обычно...
При чем здесь Администрация, почему Вы проблемы скидываете с больной головы на здоровую? Если бы застройщик придерживался генплана и строил по нормативам, то и такого беспредела с транспортом бы не было
При чем здесь Администрация, почему Вы проблемы скидываете с больной головы на здоровую? Если бы застройщик придерживался генплана и строил по нормативам, то и такого беспредела с транспортом бы не было
И каким боком застройщик к тому что маршруток мало на маршруте и они ходят нерегулярно? Не администрация ли отвечает за транспортную сеть в Балашихе, может выйдем с рулеткой измеряем проезжую часть и откроем СниПы? Как говорится если бы да кабы, но регулярность маршруток отвечает перевозчик, а его "контролирует" наша администрация района, если это можно назвать контролем конечно...
Кстати да, если Администрации мешает ширина проезжей части пускай бы остановку около АТАК сделали, там можно при желании найти место и пустить большие автобусы в которые будут вмещать человек по 100 и проблема будет решена.
Ничего не вернули... Просто гайцы подустали, маленькая передышка - вот и вернулись подколымить эпизодически.
1097(91) по прежнему не существуют. Иногда вывозят из НИ, от метро их ни когда нет. Причем он теперь "характер" показывают, если к ним заранее не стоит очередь они не обслуживают :)))
Например сегодня утром 7:30 - 8:00 наблюдал как у магнита стоял такой "странник" с закрытыми дверями пил кофеек жители подходили и уходили :))
olly55, да неужели.. Вот информация сайта администрации Балашихи и список маршрутов которые подлежат оптимизации другими словами улучшению, заметьте нас в списке нет и если не будем их донимать то и не появится, а будем и дальше в маршрутках толкаться.
Неужели вернули 91 и 97 маршруты, теперь хоть очереди такой не будет. А то без них совсем п...а была.
Кажется со вчерашнего дня запустили маршрут. Вроде бы 10 машин 91 будет. А это уже 20-ка получается. Лишь бы опять не отменили…
Ничего не пустили, просто на несколько дней в НИ забрели любители подколымить и все, сейчас их нет, и опять возобновились такие же очереди. Так что ждите в Ваш район пополнение в виде новых жильцов, которые так же будут стоять с Вами в очереди на маршрутки и парковаться на Ваших же местах возле Ваших домов
Кстати да, если Администрации мешает ширина проезжей части пускай бы остановку около АТАК сделали, там можно при желании найти место и пустить большие автобусы в которые будут вмещать человек по 100 и проблема будет решена.
А как этот автобус потом там развернется и выезжать будет?
Тут какая штука: пустить на рейс больше какого-то количества тоже нельзя, надо вводить новый маршрут, это куча проблем для АБР.
И получается: автобусы не могут из-за дорог имени Лидера, а маршруток больше пускать тоже не сильно могут.
И в принципе, в этом городе всем на людей плевать.
А как этот автобус потом там развернется и выезжать будет?
Тут какая штука: пустить на рейс больше какого-то количества тоже нельзя, надо вводить новый маршрут, это куча проблем для АБР.
И получается: автобусы не могут из-за дорог имени Лидера, а маршруток больше пускать тоже не сильно могут.
И в принципе, в этом городе всем на людей плевать.
Да здесь не в дорогах дело, если бы пустили дополнительный маршрут, никаких проблем бы не было и очередей бы тоже не было, выходит, что виноват не Лидер, а АБР, потому что им наплевать на людей
Да здесь не в дорогах дело, если бы пустили дополнительный маршрут, никаких проблем бы не было и очередей бы тоже не было, выходит, что виноват не Лидер, а АБР, потому что им наплевать на людей
Дополнительный маршрут пустить не так просто, ибо возврастает нагрузка на дороги, непонятно где им стоять. Здесь должны были ходить автобусы, тогда бы одно транспортное средство перевозило больше людей.
ЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееЖК Hide. Высокая стадия готовности
Система "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
ПодробнееПремиальный поселок «Близкий берег»
Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Квартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Выгода до 1 5ОО ООО руб. в марте. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!
3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.
Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ПодробнееДом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАО
В престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
ПодробнееДом премиум-класса Legacy на Мичуринском
Квартиры с дизайнерской отделкой в Легаси от 28,2 млн ₽. Успейте забронировать до 30.04
Квартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс возле ВДНХ от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
от 7,5 млн руб.